Эхосистема

Елена Тумина
Вы пятнадцать лет назад дорогу на красный свет перешли. У Вас личный коэффициент 0,25. Вот Ваша зарплата 1000 рублей, умножаем на коэффициент 0,25. Всё правильно. Вам положено 250 рублей.

А что же с остальными 750 рублями будет?

Ну, как говорится, - "В одном месте убудет, а в другом присовокупится". Ха-ха-ха... А вообще это не Ваше дело. Такие вопросы задаёте… Вы что хотите, чтобы Ваш коэффициент снизился до 0.10?

Нет, не хочу. А он может так снизиться, что не мне деньги давать будут, а я с каждой зарплаты что-то должен буду?

Конечно может. Знак минус перед коэффициентом поставим. Вот и всё…. Да, мне нужно знать, что Вы с такими деньжищами делать будете.

С какими деньжищами?

Ну с 250 рублями.

Так я, это,… трусы хотел купить.

Ну Вы и франт!?

А кому Вы хотите трусы купить?

Да себе.

Так, минуточку. Посмотрим.

Вот, вижу. Вы уже покупали себе трусы три года назад. Зачем Вы нас обманываете?

Так износились трусы.

А Вы не носите их так часто. Ну а коли не берегли трусы, так заштопайте их.

Да там уже всё так заштопано, что нитки одни. Ткани вообще не осталось. Иголкой зацепиться не за что.

Вы на курсы "кройки и шитья" ходили?

Да, ходил. С меня автоматом деньги тогда сняли, чтобы оплатить эти курсы. Я потом месяц ничего не ел.

Ну хорошо. А на курсы штопки Вы ходили?

Нет.

Ну вот, видите. Отправим Вас на курсы штопки. 250 рублей в этом месяце переведём на курсы. Вот и решилась Ваша проблема.

--------------------------------------------------

Люсь, поесть что-нибудь есть?

Нет ничего. Мне деньги с опозданием на счёт перевели. У меня обычно у 100 рублей срок годности один день, а у 250 рублей срок годности три дня. Так мне их поздно зачислили. 100 рублей давно уже истекли, а у 250 рублей до истечения срока годности ещё 15 минут оставалось, когда они ко мне поступили. Компьюртер глючил, пришлось в магазин бежать. Ну до магазина я добежать успела, а на кассе как раз 15 минут закончились.

Понятно.

Слушай, у меня такое ощущение, что когда мы с тобой разговариваем, то эхо какое-то разносится.

Это как в горах?

Ну да. Только везде.

Ну это для гармонии наверное? Для гармонии со средой обитания?

Ну да. По-моему, уже полная гармония настала. Вот ещё штопать классно научусь, так тогда точно. Ну, это, конечно, если нам кредит дадут “на поесть”.

-------------------------------------------

Эхосистема: "Помните основные правила гармонии: Экономьте на всём для сбережения ресурсов; Покупайте как можно всего больше для развития системы; Копите на старость, чтобы не повиснуть бременем на системе. Вот такие простые правила. А Эхосистема Вам поможет!"

=========================================
P.S.: картина Васи Ложкина