Случайная встреча 4

Эльхан
             СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 4.

Ни один человек не приходит в жизнь другого - случайно.
Я согласна с этим. До этой случайной встречи всегда происходит такое, что сталкиваеи их на одну тропу.
Наше знакомство произошло из - за его племянника.
К мужчинам у меня было свое негативное отношение. Наглядным примером был мой родной отец, который относился к моей маме, как к половой тряпке.
Она знала о его бесконечных похождениях и молчала. Она ведь на внешность была очень хороша. Простая и скромная.
Отец всё время принижал её достоинства.
Маму я осуждала за то, что она терпит, а порой даже презирала, за то, что она переносит его выходки.
Я всей душой ненавидела отца и желала, чтобы мама рассталась с ним. Уже тогда я понимала, что каждая обиженная женщина должна хоть чем - то отомстить за нанесенные обиды.
Вторым человеком в моей жизни, которого я душевно ненавидела, это был мой бывший муж.   
Я ему досталась скромницей. Не перечила ему. И становилась похожей на маму. В благодарность, за то, что он забрал меня из кабалы. За то, что вытащил из ямы, куда меня столкнули мачеха, и родной отец - убийца мамы.
Я была уверенна в том, что рак мама заработала от отцовских издевательств.
Я всё это специально запомнила, чтобы при удобном случае напомнить ему.
Выйдя замуж,  барахталась будто попала в болото. Мне бы выбраться, иначе я повторю судьбу мамы. Ведь попала то, из огня в полымя.
Понимала, что так долго не может продолжаться. Терпеть унижения?... Это не для меня, я так сказала себе.
Наказать его за свою погубленную жизнь.
Украла все его накопления, и уехала от него.
Любая женщина не станет терпеть безденежье. И его любовница в скором времени уйдет от него. В этом я уверенна.
И, я в который раз повторяю, досталась ему скромной и с чистыми помыслами красивой девушкой, а уходила от него настоящей стервой.
Я уже не читала романы про любовь и про романтические моменты. Меня больше интересовали книги и кино про мошенников и про криминал.
Новерное я готовилась к чему - то.
Я радовалась, как ребёнок, когда женщины мстили своим мужьям, любовникам, за нанесенные им обиду.
Я обокрала своего бывшего, на очень приличную сумму
Теперь я, как ветер в степи. Ищи меня сволочь и мразь....
А то, что не могла уже родить, так это даже хорошо. Чтобы иметь детей, нужно самой крепко стоять на ногах. А я что?... Ни двора, ни кола.
Правда деньги лежали в моей старенькой походной сумке и всё.
Довольная вышла на вокзал. Очутилась у лестницы.
Сзади услышала топот и крики - Держите его.
Я повернулась назад, и в это время здоровый парень сбил меня с ног. Мы оба клубком покатились вместе. Сумка летела кубарем вместе со мной. Я её не выпускала с рук.
Он - то молодой. Быстро вскочил и ринулся в открытую дверь. Я же кряхтя встала. Нога моя стала подкалывать. Будто сто иголок впилось в ногу.
Хромая вышла на простор, и около меня засуетились бомбилы.
Я ведь имела желание найти этого парня и сделать ему так - же больно, как он мне. И вот судьба нас свела в доме одного человека.
Я всё ждала, что ко мне заглянет его супруга, но ко мне заходил лишь он и женщина в возрасте, которая сказала мне при нашем знакомстве, что она помощница по хозяйству.
Болтлива очень. Опасна.
Мне, незнакомой даме рассказала, что жена Владимира Ивановича ушла от него год  назад.
- Приревновала его к молоденькой медсестре. Гордая очень. Собрала вещи и уехала.
А так - то очень строгая была ко мне и требовательная. Так что мне не жалко её ничуть.   
Мне всё понятно.
Вот и третий мужик, который ничем не лучше презираемых мною, отца и бывшего мужа.
Узнав про личную жизнь моего лечащего врача, первым желанием, забрать вещи и немедленно съехать, но....
Во мне проснулась справедливая мысль. Я так подумала, а с чего это мне уходить от него. Здесь живя, не нужно тратить деньги. Виноват его племянник, вот пусть отдувается его дядя. Проживание и лечение за их счёт.
Заметила за ним, что его отношение ко мне не как к пациентке, а как к женщине. Если честно, он мне тоже понраву. У меня в голове созрел план. Мне бы его немного "почистить," чтобы я могла приобрести себе нормальную квартиру.
Это мои задумки. Я чувствовала, что во мне родилась настоящая хищница. Только мой интерес и ничего такого.
Я вела с ним непонятливой дурочкой. Принимала его ухаживания, как пациентка. Была ему только признательна. На его приятные речи улыбалась. Но на постель не соглашалась. Ему же, как бывалому сердцееду, это сильно будоражило. Кровь к мозгам и  как павлин распушив хвост ходил подле меня стараясь убаюкать моё сознание. Наша игра продолжалась
Стас пролежал на больничной койке примерно с неделю, и в один прекрасный день, оказался в доме Владимира, своего дяди.
Я же пока ещё ходила с тростью. С трудом передвигая больную ногу. Это был финт. Я могла ступать на ступню, просто я ещё не придумала свои дальнейшие действия.
Со Стасом стали дружны. Он мне рассказал о том, почему ему пришлось убегать. Это его старая история.
Он и его соперник. Вместе ухаживали за одной девушкой. Та никак не могла определиться в выборе. Стас, спокойно рассказал мне про свою историю.

- Тот потребовал от Риты, чтобы она бросила меня и вышла за него замуж. Но Рита, ответила Игорю, что подумает ещё. Я же со своей стороны уже не хотел бороться за свою любовь. Раз до сих пор не могла определиться, то значит она несерьёзно относится к нашим отношениям. Получается, что она двоим нам морочит голову.
Я сказал, что ухожу от неё. Не знаю, что она передала Игорю, но в ночь он и два его дружка пришли ко мне в дом и вызвали на разговор.
Так как я не чувствовал за собой вины, то пошел вслед за ним. Я не знал, что там за углом, меня поджидают его дружки. Отметелили меня чуть ли не до полусмерти. Моя мама, сестра дяди. На звонок мамы, он поспешил к нам. В ночь перевезли меня в его больницу на реанимобиле.
В общем провалялся с месяц. А их троих посадили. Сроки дали разные. Дядя постарался. Нанял хорошего адвоката. И Игоря посадили на 4 года. Он обещал мне  месть. Так и сказал - Найду тебя, хоть из под земли.
И вот встреча состоялась. Встретились на платформе. Сразу узнали друг друга. Игорь бросился вслед. Намерения у него были наверняка убить. Нервы не выдержали. Бросился бежать и вот так не повезло нам.

Продолжение.    ЭльХан.