Ни для кого ни для себя

Владислав Кобелев 19
После того, как Масяня переехала в Челны, покрылась делами и работой. Ни на что не отвлекается.
- Масянь, у города есть день цветов
- какое мне дело до цветов, которыми я не покрываюсь
- так красиво делают
- ну да, сорвали цветы, сделали из них символ, собрали и выбросили.
И потом, мне, деловой, не понять то, чем я не занимаюсь, у меня телевизор, работа, дела и кухня. Поглядите на них, если кто-то не читает книг, скорее о том писать в интернете, вот что я думаю о той, не советую покупать, и вообще не смотрите телевизор, мало ли что там скажут про меня после такого, да, дура, тупая, овца, не имейте мне мозги тем, чего я не понимаю, я может быть толстая и жирная корова, которая пасётся на поле для того, чтобы отожраться и дам вам молоко, а то погляди, вредно, это вы вредители, чуть что, скорее заносить в чёрный список тех, у кого водятся мозги, а потом жалуются, меня не понимают, идёте к психологам, оттуда в интернет и устраиваете скандал против тех, у кого есть мозги, те прочим такую ерунду не пишут.