Кофе по-мароккански

Юрий Богданов
Честно сказать, в первый раз я даже не обратил на неё внимания. Обычная серая мышка, которых полно на улице и по лицам которых просто скользишь взглядом, совершенно на них не задерживаясь. Красавиц конечно, мне тоже хватило через край, но это совершенно другая история.

Немного отвлёкся. О чём я? Ах да. Зашла она в кофейню и стала ждать своей очереди, присев за столиком. В то время когда я колдовал за барной стойкой.

На данный момент я бариста. Хотя себя я сам называю проще - кофевар. Не люблю я иностранные вычурные слова.

Нравится мне сам процесс приготовления волшебного напитка. Да и подработка во время каникул не помешает. Не бог весть, конечно, какая зарплата. Но лучше чем ничего. Не надо клянчить у родителей на карманные расходы.
- Что красавица желает? - спросил я, когда девушка подошла.
- Кофе. С лимоном.
- С лимоном, так с лимоном, - ответил я, посмотрев на девушку. Невысокая, примерно метр шестьдесят, не больше. Тёмно-русые волосы, аккуратно уложенные в хвостик. Серые проницательные глаза. - Сколько сахара?
- Пол чайной ложки.
- Ваш кофе, - предложил я. Взяв положенную сумму. И обратил внимание на следующего клиента. Откровенно говоря, в тот день я даже не заметил когда девушка ушла. Ушла, ну и ушла.

В следующий раз я её заметил дня через четыре
 Был понедельник. Утро. И народа было  не то, что мало. Его вообще не было. Я залипал в телефоне, изредка посматривая на дверь. Когда вошла она.
 - Привет, - сказал я. - Кофе с лимоном?.Я правильно запомнил?
 - А Вы всех запоминаете? - спросила девушка.
 - Не всех. - честно признался я.  - Но Вас запомнил. Нечасто заказывают кофе именно с лимоном.
 - А с чем чаще? С молоком?
 - С сахаром. - пошутил я..- А вообще по - разному. Вы , кстати знаете, что есть восемнадцать разных способов заваривания кофе? Вы пока выбирайте какой кофе хотите. А я расскажу про способы. Они такие - Мойка, френч-пресс, сифон (габет), кемекс,  калита, мелитта, , клевер- драйппер, нитро брю кофе, эспрессо-машина, аэропоесс, - продолжал я перечислять и загибать пальцы. - Софт Брей, перколятор, харио v60, вьетнамский фильтр, би хаус, колд брю, ковбойский кофе и кофе по- турецки.
 - Я уже забыла зачем пришла. - сказала девушка посмотрев на меня.
 - Я напомню, - ответил я улыбнувшись. - За кофе. Определились?
 - А давайте на Ваш вкус. Роман. - попросила девушка прочитав моё имя на бейджике. Только заварите его по-турецки.
 - По-турецки, так по-турецки. Ответил я , включая электроплитку. -  В идеале бы конечно на песке, но пусть будет так. Добавил я доставая турку. - А Вас как звать?
 - Эльвира.
 - Красивое имя. И знаете, что? Спросил я. - Если мы перейдём на ты. То я Вас , тебя, угощу просто так. Пусть будет подарок. И от меня и от заведения. Тем более раз на мой вкус. - Сказал я, добавляя в кофе немного имбиря, кардамона и молотой корицы. - Будем пить кофе по- мароккански, со специями...


- Рома, - попросила меня моя красавица жена, после того как мы проснулись и разомкнули наши губы после обязательного утреннего поцелуя, вошедшего в приятную привычку. - А сделаешь, мне пожалуйста кофе в турке...
- По- мароккански? - спросил я, любуясь своей красавицей Эльвирой.
- Именно.