Рождение Палиндрома

Юрий Алексеевич Бармин
Я не заставляю своих дочек уметь заводить патефон, или прослушивать записи на катушечном магнитофоне. Знаю, что они этого не смогут. Обе дочки у меня из ХХI-го века. Обе продвинутые, обе с высшими образованиями. В соцсетях, или по-другому в тырнете-интернете умеют и "селфиться", и ловить "хайп", и получать "лайки". Мне в этом трудно разбираться. Сам я - 70-ти летний "динозавр из прошлого века". В молодости снимал киносюжеты на любительскую кинокамеру. Сам проявлял 8-ми миллиметровую киноплёнку, сам склеивал её и монтировал в единый кинофильм.Позже снимал киносюжеты видеокамерой с кассетами на магнитную плёнку. Имею более 100 видеокассет с отличными сюжетами, что составляет более 300 часов видеосъёмки. До сих пор эти видеокассеты не оцифрованы. Скорее всего, когда я помру, эти видеокассеты сожгут в огороде. Сейчас продолжаю снимать на цифровую видеокамеру. Но, с "цифровой техникой" я не в ладу. Приходиться просить дочек, чтобы они скачивали с видеокамеры на компьютер и размещали в интернете. Но, обе "продвинутые дочки" мне в этом плохо помогают. Клацают по клавишам, скачивают, размещают...
После чего, я дохожу до белого каления и ненормативного словоизвержения, так как скаченные и размещённые сюжеты оказываются размещаются отдельными фрагментами, да ещё с размещением от конца до начала.
- Как же так - прощу я дочек - надо же это разместить единым фильмом, а не так как разместили это вы. Это же равносильно, как я бы умел читать, но читал не словами, а по буквам. Например, слово "арбуз" я читал бы так: сначала говорил  бы "А", потом говорил "Р", потом говорил "Б", потом говорил "У", и в конце говорил "З". Но, если бы это ещё смотрелось так, я бы простил. Вы же мне разместили в интернете мой видеофильм не только такими разрозненными фрагментами, но ещё и с просмотром с конца на начало. То есть, вместо просмотра цельного фильма "АРБУЗ" люди будут смотреть отдельными фрагментами сзаду наперёд следующее: вместо "АРБУЗ" они будут смотреть (З), потом смотреть (У), потом смотреть (Б), потом смотреть (Р), и в самом конце смотреть (А). Но, это же "Ужас на всю Вселенную"!!!
Как такое можно смотреть???!!!
У меня подскакивает давление более 200/100. Из моего рта начинает вылетать ненормативная речь вместе с брызгами...
Моим дочкам на мои вылетающие брызги, плевать.
Сам - говорят они - купи и скачай себе приложения, сам учись скачивать, да и сам размещай свои видеофильмы, а мы тебе больше помогать не будем!
Вот такая получается мне помощь, от моих дочек.
Я, как умирающий динозавр убегаю курить на улицу, и тут меня, после выкуренной сигареты, вдруг осеняет: Ба! Так это же родился палиндром. Пожалуй придётся его записать. Слава Богу, печатать я умею не только на пишущей машинке, но и на "компе". Потому, и размещаю здесь, без всяких, неизвестных мне к монтажу, Приложений. Выглядит же этот Палиндром так:
АРБУЗ У ЗУБРА.

26.08.2023 г.