from one of the past life...

Ева Антонович
 
P. S. For A M, from one of the past life...

"А....., мама, прости, что меня уронила"
В воды холодной реки, тело малышки на дно...
Губы немели, синели от боли укусов,
Шёпот дурацкий: "прошу тебя детка всплыви".

" Я не могу! Нет ни сил, ни возможности выжить...
Папу прости, он меня любит, так же как ты"
"Не у хо ди" Слишком поздно. Друг друга уже не услышат...
В следующей жизни не то, и ещё ... подожди...

Дети приходят, как чудо прощения и веры...
Вдох - осознание, выдох - прощение. ДЫШИ!!!
Мы от обиды все, но хоть раз коченели..
В холоде, боли, и вне желании простить.

Если согласна, прости меня утром, сегодня.
Что не смогла сделать, как ты хотела.
Что появилась не вовремя, всё поломала... Я не пришла бы, если бы ты не хотела.

Помнишь тогда на мосту мы поклялись друг другу.
Будем готовы однажды и вспомним, что было.
Будем готовы и станем дышать вновь в синхроне.
Пусть между нами моря, обстоятельства, время...

И я прощаю тебя, что была ты не Богом,
И я прощаю тебе человеческий образ.
Что ты была не такой, как тогда я хотела...
И не спасла прыгнув за мной в этот омут -

P.S. В холод течения реки...
Там на мосту.
Больше не стой - Ты свободна.
Пошли.
P. S. For A M, from one of the past life...
@Ева Антонович