Нет на свете такой вершины, которую не покорила бы

Ава Ли
Эпизоды памяти. Зарисовка 42.
Нет на свете такой ВЕРШИНЫ, КОТОРУЮ НЕ ПОКОРИЛА БЫ НАСТОЙЧИВОСТЬ
Счастье — это прикосновение к тому, кого ты любишь, и та нежность, которая наполняет тебя в эту минуту. Как не крути, а получается, что счастье может возникнуть при взаимной любви. Вздыхаю. Если я люблю, а меня не любит мой желанный человек, то никаких прикосновений быть не может. В данном случае мечты бесплодны. Тогда каким образом наполнить жизнь чудесными событиями, приносящими радость и счастье в отношениях? Когда и отношений никаких нет. Какое в данном случае может быть творчество? Можно, конечно, действовать, но каким образом? Задумалась. Любовь посылается Богом…

Интересно, можно ли получить радость и нежность от прикосновений к тому, у кого есть к тебе чувства, а ты этих чувств не испытываешь? По крайней мере, избыток собственной нежности кому-то отдать можно. Я люблю всех людей. И хороших и не очень. Мне легко при состоянии симпатии дарить свою нежность мужчине и получать от этого радость. Но это кратковременное явление и тем более не несет в душу счастье. Такого опыта у меня предостаточно. С мужем так и жила. Любовников не было, поэтому это единственный опыт прикосновений в паре с мужчиной. Всю жизнь я была хорошей девочкой. Поэтому брак долго продержался. А вот хороших мальчиков в природе не существует, поэтому именно от них исходит инициатива рушить браки, искать что-то лучшее. Вывод таков. Душа ищет счастья, а оно может возникнуть при создании отношений на основе настоящей взаимной любви. Вздыхаю. Не хочу углубляться в тему: почему и отчего так мало в отношениях взаимной любви?

Что я хочу на данный момент? Разбираюсь. Однозначно, хочу испытать счастье! Смеюсь. Так как Бог не дает мне полноценных отношений во взаимной любви, то о счастье мне надо забыть. Этот проект не от меня зависит. Поэтому меняю установку. Хочу нежности и радости! Для этого мне надо перестать быть хорошей девочкой. Выбрать вариант отношений, где я буду получать нежность и радость. 1. Отказываюсь быть сильной. Хочу быть ведомой и зависимой. 2. Никаких семейных уз. Только свободные отношения. 3. Нужен плохой мальчик. Не хочу нести ответственность за привязывание к себе хороших мальчиков. 4. Изначально только четкие договорные отношения. (Смеюсь. Все-таки надеюсь, что Бог пошлет мне взаимную любовь.)

План утвержден. Спасибо за совет психологам. Начинаю действовать! Настойчивость, настойчивость и еще раз настойчивость – это залог успеха! Я уже от самого плана получаю кайф. Господи, спасибо Тебе, что Ты помогаешь мне в жизненных ситуациях быть пофигисткой!!! Жизнь хороша! И жить хорошо! Не умею печалиться. Зато умею радоваться всему, что дает мне в моей жизни Бог.

3.07.2023 год. Ава Ли