Астрей Глава 6

Анастасия Рейфшнейдер
Так глубоко повяз, что никуда не деться
Топлю за что люблю и нет других причин.
И мне нечего терять,
Ведь я уже все потерял.
Помоги встать на ноги опять

Аматори feat miroshland “I sing you pay”





Лёд сковал широкое пространство реки. По берегам как истуканы, застыли пушистые от снежного инея березы, их ровные белые стволы напоминали свечи, с черным обуглившимся воском по бокам.
Я приземлился в центре этой излучины. Под ногами захрустели сосульки – совсем недавно здесь была полынья, теперь лишь бледно-синий круг.
— Хороший мужик был, - с тоской произнес Ерпыль и протянул мне тонкую самокрутку.
— Не курю, - усмехнулся я и своим демоническим взором просканировал реку под нами. Утопленник парил у самого дна, бессмысленно выпучив глаза в вечном ужасе.
— Что за тип? – вздохнул и все-таки взял самокрутку. Ерпыль умел настоять на своем.
— Пешка… - отмахнулся Ерпыль и побрел к берегу. Под одной из берез лежали замерзшие вещи бедолаги. Красноречиво блеснула под зимним солнцем початая бутылка водки.
— Товар должен был доставить… Не успел. – хмыкнул Ерп и взлетел. Скакнул на верхушку березы в своем чертовом обличье и закачался на ветках будто бы на качели.
Я повторил его маневр и сев рядышком, покачиваясь, залюбовался белоснежными окраинами. На горизонте темнел лес, узкая линия дороги изогнулась змеей, а над всем этим – лазурь небес.
— А чего ждешь тогда? – я прищурился и увидел вдали спешно приближающуюся фигурку.
— Найти должны его, - вздохнул Ерпыль. – А потом и товар… Ну ничего там с Костерей уже смекнули кого из ментов обработать на дальнейшую реализацию… Все любят деньги. Особенно парни с большими чинами.
— И членами… - усмехнулся я и вдруг понял, что приближающаяся фигурка – женщина. Она неуверенно подошла аккурат к нашей березе, не заметив пока что вещей утопленника. Лет ей было сорок не больше, меховая шапка, натянутая по самые брови, скрывала ее лицо. Незнакомка присела на корточки, сняла перчатки и начала разворачивать сверток…
— Что она делает? – лениво спросил я, монотонно покачиваясь на ветке.
— Принесла дары, - хохотнул Ерп и спрыгнул с березы. Задорно заплясал сзади женщины, пока она раскладывала предметы на принесенном ей большом черном платке.
— Какие дары… - проворчал я и тоже спустился. Невидимые, встали мы позади нее, наблюдая как она готовится к ритуалу.
Связка толстых свечей, пучки трав, монеты, кагор!..
— Ведьма… - прошептал Ерпыль с радужным любопытством рассматривая атрибуты.
Женщина будто бы услышав его, дернулась обернутся… Но остановилась. Негласный закон – не оборачиваться во время ритуала!
Ерпыль глубоко затянулся самокруткой и наклонившись, щедро дунул дымом женщине прямо в лицо. Та закашлялась, захрипела, но продолжила нашептывать лишь ей слышные слова.
Зажгла свечи, встала, выпрямилась… Глянула в сторону реки – там в полынье мелькнули отблески… Женщина как будто все поняла – резко увидела вещи под березой, следы, рыбацкие принадлежности – охнула, задрожала. В раздрайве начала тушить свечи, обжигаясь – совершенно забыла закончить ритуал. Не каждый день увидишь мертвецов. Пусть и занимаясь черной магией.
— Ты ведь по делу явился? – Ерпыль явно собирался торчать здесь до последнего. Ему необходимо было проконтролировать чтобы забрали «товар». Менты, деньги и столь дьявольское искушение, в виде пакетика с белым порошком – нельзя пропустить такое развлечение.
— Так точно. – усмехнулся я и отбросил самокрутку прочь.
— Ну и?.. – Ерпыль был занят. Он тщательно наблюдал за ведьмой, за ее дрожащими губами, которые бормотали в телефон слова о происшествии.
— Заминка в одном моем деле. – я пытался говорить коротко и ясно, чтобы друг не начал выспрашивать лишние подробности.
— Ну?!Ну?! – вскричал черт в ажиотаже. Но это относилось не ко мне – это приехали на «буханке» долгожданные господа-будущие-коррупционеры. Ерпыль принялся нашептывать одному из них, лишь им обоим известное – уговаривать взять товар себе, дабы нажиться – одному душонкой, другому деньжонкой…
— Мне нужно что-то придумать, чтобы человек не умер. Но сверху приказ… - промямлил я… Не получилось твердо. Чувства, мать их…
— Чтобы человек не умер… - завороженно повторил Ерп, с вожделением наблюдая как полицейский пугливо прячет пухлый пакетик.
Ведьма, краснея, сбивчиво объясняла полиции как здесь оказалась и нашла труп. Один из них удивленно покачал головой – мистика, да и только! Мистика… Вот оно. Точно!
— Я кажется придумал… - я спешно вытащил зеркальце с порталом и облегченно усмехнулся:
— Спасибо! До встречи!
Ерпыль вытащил еще одну самокрутку и задумчиво уставился мне вслед…

***

Ведьмы, маги… Кто-то относится к ним как к светлому лучику надежды в темном царстве людей, кто-то с опаской, другие – с откровенной насмешкой. Но всё же – никто не остается равнодушным, когда узнает, что ты – да, ты – можешь заглянуть в бесконечное пространство магии.
Не остаются к таким людям равнодушными и Высшие силы. Ангелы, демоны – каждая из сторон зорко держит баланс – чтобы «ведающие» не заглянули чересчур далеко или глубоко… Люди, занимающиеся экстрасенсорикой, магией или просто безобидными гаданиями – все они под контролем Сил. Они используются как проводники – чтобы при случае повернуть события в ту или иную сторону… Мелкие, но ценные кадры… Назовем их так. И жизнь их также тщательно контролируется Силами… Дабы ушли они не позже и не раньше, чем уготовано.
На это я и рассчитывал. Если моя милая протеже внезапно приобретет (разумеется, с моей помощью) какие-либо данные, чтобы стать «проводником», то и жизнь её обретет новую ценность… Тогда можно будет спокойно убрать нависшей над ней молот смерти… А потом… Это будет потом.
Я ощутил сладкое предвкушение и азарт. Я вытащу ее из этой нелепой ловушки. Я стану ее куратором. Я открою ей свой мир – свой дьявольский мир. Я уверен она поймет меня. Ведь не зря же я почувствовал всё это…
Но чтобы наша протеже приобрела необычные способности нужно сначала их где-то достать. По роду, увы, ей ничего не передалось… Да и род у неё был слабоватый на мой взгляд… Алкаши да наркоманы… И один убийца.
Убийца… Вот он способ – забрать чужие способности у какого-нибудь проводника и отдать ей… Но все «проводники» под присмотром. Надо искать под присмотром «светлых» сил – с нашими воевать не хочу – мне с ними еще дела делать много-много лет… Целую бесконечность.
Кажется, недавно одна ангелок перешла мне дорогу… Да, в тот раз, когда я впервые увидел мою протеже. Не пришло ли время отомстить? Громкое слово. Но за ним скроется истинная моя цель. И судьи ничего не заподозрят. Мы ведь с ними воюем. Бесконечно. День и ночь. Светлые против тёмных. Тёмные против светлых. Наша жизнь всего лишь бесконечная шахматная доска.
Теперь ход за мной.