Лада Гри. Глава 12. Пригоревшие пироги

Власова Лора
       День не задался с самого утра. Не потому что настроения не было – просто кофе закончился. А деньги за выполненный мной заказ так и не пришёл. Угораздило же меня с колдовством связаться! Жила бы сейчас спокойно, без нервных потрясений. Но нет! Мало мне уже имеющихся проблем, так ещё и за зелье не заплатили. Вот, где была моя осмотрительность, когда я варево заклинала да посылкой отправляла тому, кого ни разу не видела? Ума бы мне, а не способностей колдовать. Но, видимо, такова моя карма. Или судьба? Хотя, нет. Судьба меня покинула недавно, поэтому теперь приходится всё самой решать. Без её помощи.
 
       – Утречко доброе! – заголосила Арна, влетая в комнату на помеле.

       Я вздохнула: даже позавтракать спокойно не дадут…

       Арна, тем временем, поставив метлу в угол, плюхнулась в кресло. Закинув руки за голову, протянула:

       – Хорошо-то как у тебя! Светло, уютно, чисто. Да чтоб мне так жить!
       – Наведи порядок и живи, – буркнула я, выкарабкиваясь из-под одеяла.
       – Лень. Это ж, сколько терпения надо, чтобы за жилищем следить! А что, у вас тут все так живут?

       Кивнув, я потянулась. Только собралась зевнуть, как рядом раздался недовольный голос:

       – Пошла вон! Ишь, повадилась сюда спозаранку летать! Я только уборку закончил, а ты тут пылью трясёшь!

       Арна уставилась на домового. Потом поднялась, взяла своё помело и, оглянувшись, прошептала:

       – Прости…

       В её глазах застыли слёзы. Я толкнула Тимьяна в плечо:

       – Зачем так грубо? Она же гость.

       – Ага. Гость, – фыркнул домовой, скрестив руки на груди. – Воровка. Наглая и самовлюблённая! Хочешь узнать, почему я от неё ушёл?

       Не знала, что Тимьяныч у Арны служил. Интересно, что там за история случилась?..

       – А я расскажу. Только пироги достряпаю. Ты, давай, подымайся и пошли мне помогать. Нечего без дела валяться!

       Сказал так, и юркнул на кухню. Арна спорить не решилась: села на метлу и отбыла в свои владения. Мне подниматься не хотелось, но Тимьян каждые пять минут прибегал проведать, встала я или нет? Никакого покоя в собственном доме! Хорошо, хоть моя тётка на работу устроилась. Теперь у неё меньше времени меня доставать. Надо бы об этом в блоге написать, но мысли в последнее время наведываются редко.

       Я зевнула. Прикрыв глаза, наконец, ощутила настоящий кайф и даже некое чувство, похожее на радость, но очередной вопль Тимьяна, заставил подпрыгнуть. Я бросилась на кухню. Сердце колотилось так, что едва не выпрыгивало из груди. Но увидев Тимьяныча живым и здоровым, облегчённо выдохнула. Спросила:

       – Что случилось? Почему кричал?

       Домовой, повернувшись ко мне, удручённо вздохнул. В его зелёных глазах сквозил такой ужас, что по моей спине пробежал холодок.
 
       – Пироги пригорели. Впервые в жизни, – ответил он. – И куда-то пропали яблоки, замоченные в меду, и корица. Специально для кекса начинку заранее приготовил, чтобы пораньше освободиться…

       Всего-то?.. Я плюхнулась на табурет, не сумев вымолвить ни слова. От шока, наверно. А домовой продолжил:

       – Вот скажи, куда продукты пропадают, ингредиенты для зелий? Может, в доме подселенец завёлся?

       Не знаю. Но ауру квартиры почистить не помешает…

       – Или лихая сущность кухню облюбовала?

       Надо проверить. Обязательно.

       – Или это проделки Арны?
       – В смысле?! – вернувшийся ко мне голос, показался чужим.
       – Ну… она и раньше так делала…
       – Тырила яблоки с корицей? – усмехнулась я.
      
       – Нет. Заставляла меня это делать. Не яблоки с корицей, а заготовки для зелий. Я поэтому от неё ушёл. Не желаю с воровкой знаться! Так она повадилась к тебе в гости без предупреждения летать.

       Странно… никогда не слышала, чтобы Арну обвиняли в подобном. Она хоть и слыла ленивой (по части уборки в доме), но если дело касалось колдовства… тут ей не было равных! Нет и сейчас. Думаете, кто моим учителем был? Так что, я её уважаю, и в отличие от Тимьяна не обвиняю в…

       – Ты реально не понимаешь?! – домовой уставился на меня, приподняв густые брови. Вытянув руки в сторону духовки, произнёс:
      
       – У меня пироги пригорели. ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!

       Как будто мне это должно о чём-то сказать. Ну, пригорели пироги – и что? Мало ли, какая фигня случается…

       – Это не фигня! – вспылил Тимьян, потрясая дредами. – Мои пироги никогда, слышишь? – НИКОГДА не пригорали! Разберись с этим. Иначе уйду. Будешь потом локти от досады кусать.

       – Не буду. Я домработницу наняла. Киру Карповну.
      
       – Серьёзно? Понятно теперь, почему тесто оседает и выпечка не удаётся: на кухне хозяйничает посторонний! Гони её вон. Прямо сегодня.

       – Не могу, – моей растерянности не было предела. – Это будет не вежливо с моей стороны.

       Тимьян закручинился. Вывалив пироги в мусорное ведро и всхлипнув, утёр нос рукавом синей рубахи. Через секунду скрылся под столом. Я присела с намерением успокоить его, но не увидела ничего, кроме кирпичной стены с нарисованной на ней маленькой ромашкой…