Rebis Jester

Заложница Снов
;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;;;;.
Rebis: ты вернёшься. Андрогин,это две души в одном тельце, тело это Телец. Поклонение золотому тельцу, означает поклонение материальному в ущерб духовного. Должно быть равновесие душевного и материального состояния, тогда человек порождает Духа. Тело и душа, родители, создающие дитя, духа.
Ange-lus: игра в ярость. Если человек, будучи образом и подобием Творца, нуждается в помощи ангелов, он взывает к тому, что слаб и нуждается в яростном очищении. Ангел в отличие от демона, хладнокровное существо, которое не даёт ничего, кроме сил справится. Добро хладнокровно, оно не требует внимания, если совершается добро о котором говорится, это не добро, а тщеславие. Добро тихое и не заметное. Должно творится с холодным беспристрастным сердцем. 
Daim-onium: я дам тебе все. Демон в отличие от ангела, является существом горячим и импульсивным. Любой страстный поступок совершается в горячности. Демон, помогает человеку в материальном мире, но цена его помощи, опустошает душу лишая ее холодного пламени.
Jester: Шут, абсолютный Нольъ или безумец, человек достигший воссоединения с Общественностью полностью оторванный от общества. Блаженный. Одна из форм Безумца, означает нахождение в благосостоянии. Тело безумца, его обитель, то есть храм. Блаженный Дух, это тот самый Обитатель, о котором в своей скрижали говорил бог Тот Мес. Блаженный Дух не привязан ни к чему, он не рождается, он сходит в подготовленных тельцов. Але Шор, вставай Бык. В свое время, таким же Тельцом, слыла Дева, Дух Мира Бетлием, Хлебного Дома. Veritas Virgo Gratia Taurus, Дева носитель Духа плодородия, из Созвездия Дева. Нострадамус и другие прорицатели, говорили не о Деве Марие, не о Даме, а о Деве. При этом данная Дева дух безумия, она принимает две формы Весов, безумие и милость. Тавры поклонялись ее безумной формы. Данная Дева имеет разные имена, от Цереры, до Мании ее спутники духи безумия маны, племена ярости Тавры, звёзды Спика (Колосс) и Виндематрикс (Жнец). Данный Дух двулик и трио глаз. Этот Дух плодородия, даёт материю для создания Миров, в короне и поясе данного Созвездия, ежесекундно творятся Миры Прави, для Богов наместников, целые галактики. Дух созвездия Дева, посещает данный Мир раз в 6000 тысяч лет, Дева выходит из Созвездия Рыбы, являясь полной противоположностью Рыб, но стоящая на одной с ними параллели, они противовесы, для равновесия. Около 3-4 лет назад, астрономы, наблюдали удивительное знамение, данное Созвездие держало в своем теле планету Юпитер, выпустив его из своего лона ровно через 9 месяцев. Дева, породила Юпитер. По меркам Мифов, означает Дочь, породила Отца. У Тота данного Духа, называют господа Арулу, Дух света и тьмы.
Amenti: сумасшедший. Залы жизни и смерти, о которых пишет бог Тот Мес. Залы в которых растет холодный цветок жизни и покоятся повелители. Люди не помнят легенду, когда человеческая мерзость раскачивает Весы равновесия, приходят те, кого в русских сказках называют 33 богатыря, однажды на одной ладье из за моря, приехали странные люди в блестящих доспехах, после их прихода в Мире случится черный мор. Выжили единицы, для сохранения вида.
Тескатлипока: Огненное Зеркало (обсидиан), Бог создатель материального Мира с помощью эфира и логос.
Медный треножник Нострадамуса: трискелион. Творцы и Мастера, существа которые в своем знании, отсекают от себя материальные желания. Эти знания закрыты от смертного человека и будут получены людьми, с помощью открытия в Шангри Ла. Шангри Ла, великая тьма, в которой пребывают люди светильники, будучи светильником, человек находится в любовной пляске с тьмой, они никто друг без друга. Тьма и Свет, друг в друге нуждаются. Просто для людей существуют крайности чёрное, белое, жаль, что не горелое. В палитре Мира сонм красок, но почему-то, люди не видят радуги, лишь тьму и свет. Ангелов и Демонов. При этом духи бывают радужными и Леву называют Духом Радужных врат. Мост Асгарда, Асов тоже описан радужным.
Чтобы, познать древнее знание, надо накормить Вулкана тем, что описал Нострадамус. Философский камень, объединён с Колесом Судьбы.
Нарисуйте круг и в нем треугольник, напишите по линиям: "прошлое, настоящее, будущее", что стоит рядом и что их разделяет? Если по кругу то прошлое и будущее стоят рядом, а если по треугольнику, то тоже самое их разделяет настоящее, настоящее стоит в середине, но рядом стоят прошлое и будущее. Тот, кто заглянет в прошлое, одним глазом, является тем, в ком находится Дух Обитателя. Обитатель, не судит созданий, ему всё равно, он Дух, вне времени, он лишь следит за исполнением правил вселенной. Три кита, на которых держится Космос, равновесие, закон, порядок.
Триоглаз создаётся двуликим существом, посмотрите древние иконы, где троица с тремя ликами на одной шее. В теории отсечения, двуликое и Триоглазое существо, занимает место в более высокой иерархии среди божественных Сутей. Двуликое существо андрогин. Для того, чтобы родился андрогин, один человек дарит душу другому, тот, кто получил душу дарителя, становится кондиционером, две души в одном тельце. Вот тут интересное наблюдение, подаривший душу, является грешником перед богом, которому принадлежат 3-4 колена потомков. Такой дар, вызов Богам. Боги боятся андрогин. Андрогин легко разрушали Миры Богов. Но, если андрогин, заключает сделку, даря свою душу безвозмездно и добровольно в руки божества, то восстанавливается равновесие и тогда без всякого рождения, в тельца андрогин,  спокойно сходит Дух. Не совсем спокойно, это может довести слабое тело до сумасшествия и разрушения, но оно того стоит. Но, во всем этом существуют многие...
Но, но, но... Лишь, чистое безумие абсолютного ничтожества, путь к посвящению, колесо Судьбы двухстороннее, в нем семь спиц, одна его сторона: "прошлое, настоящее, будущее", вторая его сторона: "Я Бог, Я царь, я человек, я НИКТО". Смирение перед огромным Космосом, признание себя ничтожным и нуждающимся в божественной длани, создаёт взаимосвязь, что вверху, то и внизу, макрокосм и микрокосм, соединение 
двух рук, бог бессмертный человек, человек смертный бог.
Христос сказал интересные слова: "многие прельстятся телом моим и кровью, мало кто устоит" - прелесть является грехом.
Его же слова: "делай добро врагам своим м будешь сыпать на их главу горячие угли". - а, зачем причинять боль врагам?
Заповедь, "возлюби ближнего своего, как самое себя", себя разрешено любить без пощады.
Грех, желания себе материальных благ в этой кратковременной жизни, является парадоксом. Каким образом подавать нищему, если не трудится, а труд создаёт материальные блага. Церковная фраза, не оскудеет рука дающего, ни о чем не говорит? Зачем давать, чтобы не оскудела рука, если делать себе материальные блага, является грехом. При этом, плодом познания с Древа Жизни, является праведный труд. В здоровом теле, здоровый Дух, каким образом иметь здоровый Дух, если в этом Мире, все стоит материальных средств? Прав философы, сказавший, что самая большая глупость, говорить только, что пришедшему в этот Мире ребенку, о ином Мире. Люди, не дают выбора детям, любой обряд, является обрядом материального Мира. Дети, до семи лет, имеют право выбора религии. Взрослые нарушают этот порядок. Ребенок, до семи лет, не имеет души, он получает ее осознанно к семи годам, после семи лет, дети осознанно решают, какую религию выбрать. Вера и религия, разные вещи.
Нищие духом, жаждут наследовать чужое.
Сильные духом, преодолевают вечные препятствия.
Твердые духом, вам пора бы уже очнуться.
Странные вещи происходят в церкви, при вывесках, о том, что ведущего разговоры  в церкви, ждут страшные беды, женщины, которые там торгуют, убирают и работают, не просто болтают там,  как базарные бабы, они ещё и кричат, мешая людям проводить время в молитве с Божеством, многие люди приходят следить и уличать других во грехе. Раболепстве, по церковным меркам, является грехом, при этом в церкви люди падают на колени. Пройдя сотни храмов, в молитве за любимую страну и во славу Бога Создателя, моим глазам открылись достаточно многие странные противоречивые вещи. Вместо нахождения ответов на свои вопросы, мой мозг начал блуждать в потёмках, ровно до тех пор, пока я не услышала странную историю не в церкви, а на тренинге о приеме на работу. На том тренинге, рассказали историю о некой женщине, и показали наглядно, как история рассказанная одним человеком другому, создаёт сломанный телефон. Мораль той истории была такова, если интересует вопрос, не спрашивай других, спроси того, к кому данный вопрос имеет непосредственное отношение, к тому, кто поставил перед тобой, решение той или иной задачи, проще говоря к начальнику. Тогда у меня появилась мысль, почему я ищу ответы у работников церкви, а не у самого Бога? Почему, я не задам ему интересующих для развития моей духовности вопросов напрямую. Мне пришлось прочитать многие книги церковные, исторические, философские, фантастику и сказания, жития святых и грешников, пока я не поняла, кто я в этом Мире. Сегодня, я учусь открывать зрение Триоглаз, мое зрение стало практически голографическим. Придя в одну церковь, где священник долгое время, пересказывал мне библейские истории, понося по чем зря Диавола, я сказала, что любому бесу достаточно дать отпор и сказать отойди от меня, он сказал мне, что нет ибо я слаба. При этом постоянно пытался пихнуть мне молитвослов, говоря тётке одной, дай ей молитвослов с крупными буквами. На мои слова о том, что у меня дома огромное количество молитвослов, он говорил мне, нет их у тебя. В этот момент в углу сидела и плакала женщина, а данный священник наслаждался рассказами, о том, какой он избранный. До тех пор, пока мужчина не задал ему вопрос, а вам кто сказал о вашей избранности, старик ответил, что его благословил, сам Бог. Вопрос какой? Мне этот священник сказал, что я могу всегда найти помощь в церкви, но на мой сказ о том, что к нему однажды подошла женщина и сказала о том, что ей необходима помощь, а он выбрал привоз оконных рам, этот дед ответил, такого не может быть, что я лгу и уличил меня в грехе. Той женщиной была я и спаси бог эту заблудшую овцу, за то, что он отказал мне в помощи. Ладно бы это был один такой святой отец...