Глава 2

Амая Месяцева
       Прошла неделя, но Ивина не появилась, я уже начал скучать. Хотя мне это было на руку, за это время, благодаря стараниям Влада, у меня прошли синяки, и спала опухлость на лице, я вернулся к заводским настройкам. Влад постоянно испытывает на мне свои мази, рецепты которых берет, дьявол знает где, но это помогает.
       Интересно, Ивина наслаждается тем, что я у нее в долгу? И мне определенно любопытно, что она запросит в уплату этого самого долга, деньги?
       Когда в определенных кругах возникает пожароопасная ситуация, грозящая кровопролитием, потерей всего, включая жизнь, когда сильные мира сего не могут договориться между собой, зовут меня. Всегда есть выбор, все можно решить мирным путем. Но иногда кому-то надо идти на уступки или чем-то жертвовать, необходимо только в этом убедить людей. И мне это всегда удавалось, по крайней мере, до сего момента. А так как очень часто убедить людей совсем не просто, то и мои услуги стоят недешево. Деньги у меня есть .. немного .. на черный день ..
       Но нет, вряд ли деньги ее интересуют. Оплата работы профессионала такого уровня стоит ненамного ниже моих услуг, денег у нее точно хватает. Тогда чего? Что может запросить человек, которому не нужны деньги? Ведь имея хорошие деньги можно получить практически все. А наша новая знакомая явно не такая простая, как могло показаться с первого раза.
       Задумавшись, не заметил, как остыл кофе в кружке. Вылил остатки в раковину, сполоснул кружку и позвал Влада из его комнаты. До очередной встречи было еще около часа, но мне не сиделось дома. Такое ощущение, что в квартире стало душно, хотя кондиционер работал исправно. Необходимо было развеется и мы вышли на улицу.
       - Куда едем? – спросил Влад, когда мы подошли к машине.
       - Куда глаза глядят, - ответил я и плюхнулся на заднее сиденье.
       - Черт! С тобой все в порядке? – Влад  сел на водительское место и пристально посмотрел на меня в зеркало.
       - Да, а что не так? – я пожал плечами, вроде все как обычно.
       - Напомни мне, когда ты последний раз сидел на заднем сиденье? – голос друга был слегка обеспокоенным.
       - Я .., - такого раньше никогда не было. – Просто хочу немного расслабиться перед встречей, в машине как-то уютнее что ли. Поехали, покатаемся, куда, на твое усмотрение. Включи что-нибудь спокойное, Novo Amor, например, его голос меня успокаивает.
       - С чего бы это тебя на расслабон потянуло? Сегодняшняя встреча не особо напряжная, предварительно уже почти все обговорено, - Влад не купился, но музыку включил. – А мой голос, стало быть, тебя не устраивает?
       - Влад, не начинай. Брат, со мной все в порядке, поехали уже. Ты же знаешь, если будет что-то не так, я скажу, - и откинулся на сиденье.
       Я всегда удивлялся Владу, как он выдерживает мой несносный характер? Нет, я не хам и не озлобленный наглец, и я не люблю насилия. Просто меня часто мотает в разные стороны, порой без видимых причин. Я могу пойти в кинотеатр, но посреди сеанса уйти и направиться в зоопарк. Могу рвануть в жаркие страны и бездумно тратить деньги, а могу умотать далеко в лес на несколько дней, невзирая на всяческое отсутствие комфорта. Хотя нет, определенный комфорт, например, в виде палатки, спальника, горячей еды Влад мне предоставляет. Он всегда со мной, всегда готов помочь и поддержать. И если видит, что я не в настроении говорить не пристает с вопросами.Он не раз спасал мою жизнь, вытаскивая из всяческих передряг. Что бы я делал без него? Я это ценю, он мне на самом деле как брат. А ведь у него из-за меня нет даже личной жизни. Я имею в виду не мимолетные встречи, речь идет о полноценной семье. Но таким, как мы нельзя обзаводиться семьями, для одних семья это все в жизни, для нас семья это слабость. Из-за нас могут пострадать наши близкие. Влад да я, вот и вся наша семья. Что-то я раскис, надо взять себя в руки ..
       Встреча, как Влад и предполагал, прошла по намеченному руслу, даже напрягаться не пришлось. Времени это заняло немного и вскоре мы уже шли обратно к машине, когда Влад вдруг рукой резко остановил меня, в нашей машине, на заднем сиденье кто-то сидел. Сквозь тонированные стекла не было видно кто, но я это уже и так знал.
       - Не волнуйся, она за долгом пришла, - улыбнулся я другу. – Все в порядке!
       - Ну, если ты так уверен, - однако Влад и не собирался расслабляться. – Узнай, чего она хочет и предупреди, что я очень не люблю, когда в мою машину залезают без спросу. Буду рядом на всякий случай.
       Я кивнул, открыл заднюю дверь и заглянул внутрь. Да, это была Ивина, собственной персоной, все в той же темной с белым рисунком бандане, закрывающей практически все лицо.
       - Привет! Давай, залезай, не стесняйся, - девушка сделала приглашающий жест рукой, словно это ее машина. – Места всем хватит, мне не жалко.
       - И вам не хворать! – я забрался на сиденье и закрыл дверцу. – Больше так не делай, Влад очень не любит, когда кто-то трогает его машину.
       - Ох, посмотрите, какие мы нежные! – усмехнулась Ивина. – Я взяла чужую игрушку без спросу! Теперь вы выгоните меня из своей песочницы?
       - Я не шучу, и поверь, Влада лучше не злить, - это на самом деле так. – Считай это первым и последним предупреждением.
       - Да навела я справки о твоем телохранителе, представление имею. Но он большой мальчик, переживет как-нибудь, хотя бы ради тебя, - не, ну ты глянь, справки она навела! – Лучше расскажи, как тебе поживается с неоплаченным долгом?
       - А что с ним не так, срок годности закончился? Я же не отказываюсь платить, просто кто-то никак не может насладиться своим выгодным положением, - я сделал неопределенный жест рукой. – И, похоже, сам не знает, чего хочет.
       - Ошибаешься, меня начали мучить сомнения, хватит ли у тебя денег, чтобы рассчитаться со мной. Не хотелось бы загонять в еще большие долги такого уважаемого человека, - вот же лиса! – Что в таком случае могут подумать твои клиенты?
       Неужели все-таки деньги? Или это игра такая? Попробуем выяснить.
       И почему у меня так сладко ноет в груди? Интересно, а она испытывает что-нибудь похожее? Дьявола! О чем я только думаю? Влад все-таки прав, со мной явно что-то не так!
       - О, так теперь и ты переживаешь за меня? – легкая улыбка. – Мне приятно, нет, честно. Когда за тебя переживают, могут и долг простить!
       - Ага, ночами не сплю, - согласно кивнула Ивина. – Как увидела твою опухшую после побоев моську, так сразу покой и потеряла. А ты у девушки даже телефон не спросил!
       - Я же спрашивал, как тебя найти! – развел руки в стороны. – Но ты сама, все сама!
       - Речь идет о телефоне, а не о том, где я живу. Мог бы и настойчивость проявить, - легкий смешок. – Стоп! Не может быть, ты что, никогда за девушками не ухаживал? Вот так приехали!
       - Ухаживал так часто, что оскомину набил, - пытаюсь отбить атаку.
       - И, похоже, ни одна из них тебе так и не дала, - дьявола! Ей явно нравится меня дразнить.
       - Это у меня на лице написано, или ты справки наводила? – вот же чертовка!
       - Справки не нужны, у тебя на самом деле, на лице написано все, чего ты хочешь, - погрозила пальчиком. – После того, как опухоль спала, вообще хорошо читается.
       - Серьезно? Я сам толком не знаю, чего хочу. А ты, получается, знаешь меня лучше меня самого, хотя меня ты совсем не знаешь, - во, занесло!
       - Сам-то понял, чего сказал? - смеется. – Специально учился таким оборотам? Теперь понятно, почему ты до сих пор один! Не считая твоего серьезного мальчика. Вы же с ним не в серьез?
       - Твое счастье, что Влад тебя сейчас не слышит. Кстати, и к тебе очереди поклонников я тоже что-то не вижу, никак отстреливаешь периодически? - пора переходить в наступление. – Следишь за мной, поджидаешь. Девушка, а вы часом не влюбились?
       - Влюбилась? Серьезно? Неужели тебя так сильно по голове били? Посмотри на себя, с кем ты шашни водишь? – это притворное возмущение или настоящее? – Да с ними даже .. в цирке рядом не сядешь!
       - Звучит как упрек, и это говорит мне наемная убийца! – не сдавать позиции, ни шагу назад!
       - Я убиваю плохих людей, а не веду с ними переговоры! – атака с треском провалилась, даже не успев толком начаться.
       Да уж, с этим не поспоришь, уложила на лопатки, причем не напрягаясь. Хороша, зараза, ничего не скажешь!
       - Ну, не всем же в детстве мама в пеленки пулеметную ленту заворачивала, а в школьный рюкзак кла'ла пистолет вместо завтрака. Некоторых, например, говорить учили, - для видимости грустно вздохнул, надо срочно менять тему. – Я проголодался, не хочешь перекусить?
       - Пытаешься задобрить? Забыл, что у меня скидок никогда не бывает? – она взялась за дверную ручку. – И, я не тот человек, который может утолить твой голод. Увидимся!
       - Буду ждать с нетерпением! – кивнул я на прощанье.
       Дьяволица, точно!
       Влад сел на свое место, я тоже перебрался на переднее сиденье.
       - С этим надо что-то делать, мне не нравится такое твое состояние, - Влад пристально посмотрел мне в глаза.
       - Да о чем ты? Я в порядке! – сегодня все знают меня лучше меня!
       - Я что, по-твоему, слепой? Не видел, какой ты был серый перед встречей и как засветился, как только увидел ее в машине? А Ивине это было видно даже через тонировку, еще до того, как ты сел в машину, – мой друг вставил ключ в зажигание, но машину пока заводить не стал.
       - Ты намекаешь на то, что я снова влюбился? Да брось, брат, нынче не тот случай. И влюбился-то во что, в бандану? – не-е, меня так просто не проймешь.
       - Может, возьмем ее к себе? Будет у тебя постоянно под боком, может, перестанешь так дергаться, - предложил Влад.
       - Не получится, брат, это дикий зверь, такую не приручишь, уж поверь, хищников я чую издалека. Да и зачем, с домашним зверем будет скучно, - и попытался успокоить друга. – Я просто поиграюсь немного, потом сама обратно в джунгли убежит, вот увидишь.
       - У диких зверей острые когти и зубы имеются, смотри не поцарапайся ненароком, - предупредил Влад.
       - Хорошо, я буду осторожен, брат, поехали уже! – пообещал я другу.
Дел на сегодня больше не было, и покатавшись еще немного, мы отправились домой. Влад молча вел машину, иногда бросая на меня многозначительные взгляды, а  я думал о том, что снова не попросил у Ивины номер телефона и о том, во что мне это выльется при следующей нашей встрече. А в том, что мы еще увидимся, я нисколько не сомневался. Кто бы мог подумать, что в нашем зоопарке, под названием город, еще остались дикие зверушки?

Продолжение:  http://proza.ru/2023/08/28/624