Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 25. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ==================

               МОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН,
               ПОСЛЕ МОЕГО КРЕЩЕНИЯ.
               =====================

        Я выполнил свой обет,данный мною,Пресвятой Деве Марии-Богородице и уже,будучи в Уфе,после смерти нашей мамы-Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я с се-
строй Хадичой,наконец,выполнил и обет,данный мною Пресвятой Деве Богородице Марии
и свою мечту- стать православным христианином и пойти в церковь,чтобы принять
обряд крещения. Мы с сестрой Хадичой,пошли в церковь,где священник-отец Сергий и
провёл надо мною,обряд православного крещения и я стал рабом божиим - Михаилом-Георгием. Батюшка мне сказал,что теперь в помощь,моему Ангелу-Хранителю,я взят под
защиту свою святыми - Архангелом Михаилом и Георгием Победоносцем.
        Моя сестра старшая- Хадича давно приняла обряд крещения,ещё в 70-е годы,когда ещё поехала в город Киев,в гости к нашему двоюродному брату Вове,сыну
маминой сестры,нашей тёти Розы. Но его и его жены -сестра Хадича дома не застала,т.к. они были на работе и сестра Хадича поехала в Киево-Печёрские Лавры,где и приняла обряд  православного крещения.
        После обряда крещения,я очень был довольным,что я,наконец стал православным христианином. Наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова давно молилась по христиански,тоже хотела принять обряд крещения,но не успела,умерла.
А что касается нашего папы- Рагиба Румовича садыкова - он сказал:- Балакайлярэм!
Выбирайте себе веру в Бога,по своему вкусу,и будьте в той религии,в какой,вы сами выбрали по душе! Вы не знаете татарского языка вообще,вы не знаете также и еврейского языка,вообще,а знаете-только русский язык,поэтому будьте православными христианами,так,как вы сами мечтаете об этом! Бог -един для всех национальностей,только языки у людей разные и нации тоже. Поэтому -разные религии,на разных языках. А так,- всё едино для всех!
        Я очень был рад,что ,наконец,стал православным христианином! Я крестился
в самой дальней церкви,на её постройки,ещё давала деньги певица-Алла Пугачёва.
Потом,мы ходили и в другие церкви,молились ,с этого дня,мы стали праздновать христианские праздники.
       А после обряда крещения,я увидел очень интересный сон:будто я с сестрой Хадичой,нахожусь в каком-то городе и мы вместе с другими людьми,которые были разных возрастов,с маленькими детьми,мы шли с северной стороны,на южную сторону,как раньше ,в советские времена ,люди ходили на парад,в праздники 1-е Мая и Октябрьской ,Социалистической революции.
       Народа было очень много,все люди незнакомые нам. А на рекламных щитах,словно в телевизорах...я увидел чёрно-белое кино...папа-Рагиб Румович Садыков и мама -Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,вместе с друзьями - празднуют
50-летний юбилей,со дня рождения папы- Рагиба Румовича Садыкова,на что,я очень удивился. Мы шли вперёд. Я оставил сестру Хадичу позади себя и...примкнул к группе людей и шёл с ними. Вдруг,с южной стороны ,я увидел низенькую бабушку,которая шла в северную часть города. Дойдя до меня,эта бабка схватила меня за левую руку и...превратилась неожиданно в белый,костяной скелет.
Люди из группы,где я шёл,начали ругать эту бабку и кричали ей: -оставь его в покое! Отойди от него! Скелет сразу превратился в бабку и она покорно ушла в северную часть. А я перешёл в другую группу людей,оставив первую группу,и так мы шли вперёд. Вдруг,я опять увидел ту самую бабку и очень удивился. Как она добежала до южной части города,за такое короткое время?
        Дойдя до меня,эта бабка опять меня схватила за левую руку и снова превратилась в белый,костяной скелет. Люди из второй группы,куда я примкнул,-стали кричать на бабку: - Оставь его! Отойди от него! И скелет тут-же снова превратился в бабку,которая покорно отошла от меня и пошла назад в северную часть города. А я - оставил вторую группу людей,примкнул к третьей группе людей и мы все пошли дальше. И я опять вижу,с южной части опять идёт эта бабка.
        Поравнявшись со-мной,она опять в третий раз,схватила меня за левую руку и превратилась в белый ,костяной скелет. И вот...уже третья группа людей стали кричать на этот скелет: - Отойди от него! Оставь его! И скелет сразу-же превратившись снова в бабку,которая покорно отошла от меня и снова пошла на северную часть города. Я снова вернулся к сестре Хадиче,а потом все люди стали расходиться,а мы с сестрой Хадичой,пошли к восточной части города и я проснулся.
Я разгадал этот  таинственный и интересный сон: эти три группы людей,к которым,я примыкал,и которые меня защищали от старухи,- означают собой символически Пересвятую Троицу,а эта бабка - символически означает не то болезнь,не то смерть. Ведь она хватала меня за левую руку и сразу превращалась в белый костяной скелет,а эти группы гнали её от меня и защищали меня и она покорно уходила от них,оставляя меня.
Вот так,символически,я понял,что я под защитой ещё и Пресвятой Троицы-тоже!


                ( Продолжение следует).