Пьер де Марбёф Ваш образ в мозг мой

Бойков Игорь
Pierre de Marbeuf (1595–1645)

Ваш образ в мозг мой, ставший полотном,
Любовной кистью нанесён. Глаза закрою -
Вас вижу спящей рядышком с собою.
Вы факел мой, что делает ночь днём.

Со мной везде Вы в странствии моём,
В карете  еду ли,  плыву ли я рекою:
На крупе конском, на корме передо мною
Лик чудный, воплощённый с мастерством .

В разлуке мы, но вот какое дело:
Из мыслей не уходит Ваше тело.
Представить сложно, что столь ловко и невинно

Смогли из мысли обратиться естеством
В уме моём, знать, Вы знакомы с волшебством!
Моя любовь мне говорит, что Вы — Богиня!

L'amour de mes pensers, comme de son pinceau,
Vous peint ; mon esprit, si je clos ma paupi;re
Je vous vois en dormant, si je suis sans lumi;re,
Pour m';clairer la nuit vous estes mon flambeau.

Si je suis sur la terre, ou si je suis sur l'eau,
Vous me suivez sur terre, et dessus la rivi;re :
Car je vous vois tousjours et devant et derri;re,
La croupe de cheval, la poupe de bateau.

Encor que de mon corps le vostre soit absent,
A mon esprit tousjours vostre corps est pr;sent :
Concevez-vous cela ma divine maistresse.

Si p;n;trer les corps par son agilit;
Est la propre action de la divinit;,
L'amour m'avoit bien dit que vous estiez d;esse.