Три халата Работа с МАК картами

Евгения Томашевская
 Случилось это более 20 лет назад, в 90-ые. 
В магазинах купить что-то красивое было невозможно, все что-то где-то «доставали», но и «достать» могли не все.  Однажды я пришла к подруге и она стала показывать мне  обновки. Это были три китайских  шелковых халата:  голубой,  синий и черный все с  вышивкой гладью. Все совершенно одинаковые,  отличались только цветом. Она надевала халаты по очереди и крутилась перед зеркалом. Мне ооочень   захотелось купить у нее какой-нибудь , о чем я и попросила, но она отказала. Просто сказала  - нет! Прошло много лет,  больше 20, однажды мы встретились и стали общаться. В одну из встреч я спросила у нее , почему она не продала мне халат. Она ответила просто без утайки – НЕ ЗАХОТЕЛА, и добавила, да они еще до сих пор валяются где-то дома. Время шло, общения не получилось, а  история с халатами иногда возникала в моих мыслях. Я думала, что это моя зависть не дает мне покоя, но что-то было еще. Тогда я решила прибегнуть к МАК. – картам.  Задала вопрос картам: «Что мне хочет сказать ситуация с халатами?» На одном из сайтов, вытянула карту вслепую.
На черно-белой карте изображена  лежащая девушка, она руками, с усилием  раздирает грудную клетку и оттуда вылетает птица. Глядя на карту, я вдруг поняла,  история с халатами показывала жадность моей подруги. Эта птица – жадность, которую она выпустила из себя, чтобы я ее увидела. Она показала мне себя этим поступком. Я успокоилась.