помоги себе сам

Тот Еще Брут
– Аллё?

– Экстренная служба?

– Экстренная служба.

– Помогите, пожалуйста!

– Спасибо, обращайтесь еще!

– Нам срочно нужна помощь!

– Расскажите, что лучилось

– У нас упал метеорит!

– Не трогайте его. Возможно, это слеток. Там рядом должны быть его родители и другие взрослые особи.

– Вы издеваетесь? У нас посреди леса лежит огромная каменюка!

– Нет, я перепутала с птицами, извините. У нас сейчас общая служба для всех, а я новичок, еще не все нюансы выучила.

– Так что нам делать?

– Можно уточнить кое-что? 
 
– Конечно.

– У вас посреди леса лежит огромный камень?

– Да.  И с этим нужно что-то срочно делать!

– А можно узнать – зачем?

– Зачем что?

– Зачем что-то нужно делать с огромным камнем, который лежит посреди леса? Он там что, кому-то мешает?

– Да, мешает.

– Кому?

– Мне!

– Вы живете в лесу?

– Нет, я на дачу к друзьям ехала, увидела, как что-то падает, и поехала посмотреть, куда упал метеорит.

– Значит, езжайте дальше, на дачу. Друзья ждут.

– А метеорит?

– Пусть  лежит. Его на даче не ждут.

– И что, им никто не будет заниматься?

– Пусть им ученые занимаются. Или маги. Я хз, кто там по камням.

– Ладно. Я вас поняла. Вы просто ничего не хотите делать. Но учтите, я буду жаловаться!

– Ваше право. Удачи!

– Вас уволят!

– Я уже согласна

*

– Аллё?

– Экстренная служба?

– Экстренная служба.

– Помогите, пожалуйста!

– Спасибо, обращайтесь еще!

– Это я с вами сегодня разговаривала?

– Не знаю, я сегодня много с кем разговаривала.

– У нас метеорит упал!

– Да, я в курсе. Мы с вами решили, что он никому не мешает.

– Ага, не мешает!

– Вам все-таки мешает? Вы не послушались моего совета и не уехали из леса?

– Нет, и этим спасла человечество!

– Серьезно?!

– Да!

– И как, если не секрет? Ну, кроме того, что вы достаете меня, а не остальных людей.

– Из метеорита выползли твари!

– Какие еще твари?

– Обыкновенные инопланетные твари!

– Вы уверены, что это именно твари?

– Да! Они выглядят жутко и воинственно, да и явно настроены недружелюбно и хотят нас убить!

– Вы не думали о том, что это лукизм? Возможно, вы тоже не кажетесь  им образчиком миролюбия и красоты?

– Как вы можете сравнивать меня – и этих злобных уродцев, которые хотят нас убить?

– Ок. Они сейчас кому-то мешают?

– Мне!

– С вами все понятно, вам все мешает. А кому еще?

– А еще – человечеству! Они ведь уничтожат всех людей. Они очень злые! Уже двое из них попыталсь на меня напасть!

– Знаете, если бы вы, например, попали в аварию в незнакомой местности, а пока пытались найти выход из ситуации, на вас напала какая-то сумасшедшая, следила бы за вами, орала, провоцировала, требовала с вами разобраться,  вы бы тоже не были доброй и милой с этим человеком.

– Что мне делать?!

– Ехать на дачу к друзьям. Хоте, нет, друзей ваших и их гостей жалко. Езжайте лучше домой.

– Вы издеваетесь?!

– Нет. Советую максимально правильный выход из ситуации. Нас на курсах этому учили. 

– А как же инопланетяне?

– Думаю, они и без вас разберутся, что делать.

– А если они захотят уничтожить людей?

– Знаете, если вы оттуда не уедете и не перестанете их преследовать, мне сложно будет из-за этого на них обижаться

– Вы хамка! Я буду жаловаться! Вас уволят!  Вот увидите!

– Обязательно увижу!

*
– Аллё?

– Экстренная служба?

– Экстренная служба.

– Помогите, пожалуйста!

– Спасибо, обращайтесь еще!

– Те инопланетяне, о которых я говорила!

– Я так понимаю, вы оттуда не уехали.

– Нет, не уехала!

– Вам лесную прописку еще не оформили?

– Еще нет. Вы что, издеваетесь??

- Нет, уточняю детали. Так что случилось с инопланетянами?

– Их съели волки!

– Отлично. Инопланетян,  конечно, жаль, но это межвидовая борьба во всей ее прелести!

– Что отлично? Что отлично? Теперь эти волки светятся и разговаривают между собой на непонятом языке!

– Они говорят что-то оскорбительное или противозаконное?

– Не знаю, я не говорю на этом языке!

– Тогда чего вы к ним прицепились? Пусть  разговаривают!

– Знаете, что!

– Что? Меня уволят и все такое? Да-да, слышала. Знаю.

*

– Аллё?

– Экстренная служба?

– Экстренная служба.

– Помогите, пожалуйста!

– Спасибо, обращайтесь еще!

– Волки ушли в жить в озеро!

– Это ваше озеро?

– Нет, это лесное озеро, я вам сегодня звонила…

– Да-да, помню! Пожалуйста, не нужно  вот это все «в предыдущих ста тридцати тысячах серий». Я все хорошо помню!

– Так что мне делать?

– Конечно же, ничего. Пусть живут там, вам-то что!

 – Я переживаю!

– Вообще-то это по-другому называется. Вы просто всех задалбываете и не даете работать. 

– Но ведь если ничего не делать, беда будет!

– Какая? Все останутся незадолбанными? Страшное горе, согласна.

– Мог случится конец света!

– Но не случился же? Природа – замкнутый организм, сама во всем разберется, что вы как маленькие! Лишь бы суетится! Лишь бы бегать и орать… Что бы изменилось, если бы вы на свои шашлыки поехали?  Ничего! Так что теперь, всем нервы портить, что ли?