О предательстве и дружбе..

Евгений Николаев Старый
Не знаю как у вас, а у меня,
Порой приходит чувство осознания,
Что многим хочется грести лишь под себя,
И требовать лишь на себя внимания.
Пытаясь вытянуть, все выжать соки,
Потом когда не нужен, взять продать,
Преподнеся тем самым лишь уроки,
На то как обходить, а грабли не искать.
Не знаю как у вас, а я хочу сказать,
Былая мудрость мне пришла с годами:
Не нужно к сожаленью доверять,
Тому, кто пользуясь, играет вами.
Тем более вам тратить время, много сил,
На то, что даже этого не стоит,
Ведь в тот момент когда ты уходил,
Не то, что не проводит – дверь закроет.
Не знаю как у вас, а я сгорел,
Переболел и перестал стучаться,
В те двери, где давно я не у дел,
В двери, куда не нужно возвращаться.
И хочется лишь на последок мне сказать,
Что друг не тот, кто радуется с вами,
А тот кто бросит все, готов бежать,
Когда сгустились тучи и беда с врагами.