65. Качества Души в горцах и мусульманах

Валерий Яковлевич Гендель
65. Горцы и мусульмане это одни качества, жители равнин и христиане – другие качества.

Хвастается горец перед сородичем своим достатком, посылая бутылку вина, а тот отвечает, что живёт ещё лучше, посылая две бутылки. С точки зрения горца, отношения между людьми на равнине это дикость. Действительно, так звери в лесу живут, постоянно охотясь или оглядываясь по сторонам, как бы тебя кто не съел. То же самое, что это дикость, скажет житель равнины, когда узнает, что в горах люди по закону кровной мести убивают друг друга и у них есть глава рода, который обязательно должен быть мужчиной. Если убьют всех мужчин в роду, то старейшиной может стать подросток. Совсем не очень хорошо получается у горцев, как и у цыган (выше), у которых женщина идёт убивать, потому что мужчин не осталось. Мужчине отдаётся приоритет правильно (по Библии), но это лишь на то время, пока человек не перейдёт в следующий класс обучения, где официального приоритета ни у кого нет, хотя мужчина по привычке из предыдущего класса продолжает доминировать. Поэтому во Франции начинается то, что стало потом называться эмансипацией. В результате, у белых людей женщины вначале сравнялись с мужчинами, а потом и выше поднялись.

Сейчас (97) люди находятся на таком уровне развития, когда на представителей другой народности смотрят в плане, как использовать их первобытные качества в своих интересах. С удовольствием житель равнины оказался бы среди горцев, которые угощали бы его бутылками с разных сторон. Так встречали обычно горцы приезжавших к ним чиновников из столицы, благодаря чему распространился слух о гостеприимстве грузин. Я с женой был по путёвке в Абхазии с проживанием на квартире у грузина. У меня сложилось мнение о грузинах, в результате, совершенно противоположное. Он ждал, чтобы мы накрывали ему стол, на что намекал не один раз, вспоминая о предыдущих постояльцах, как они ели и пили вместе. А потом вообще выпроводил нас на улицу, когда жена чем-то отравилась и я привёз её из больницы.

Белому человеку (представителю пятой расы) привычно по его развитым качествам Души жить среди своих, где все вокруг его хитрят, лгут и самые умелые живут среди других хитрецов припеваючи. Учить жить горцев по-европейски белым в голову не приходит, потому что белым от такой науки никакой выгоды. А вот горцы, если бы такой случай подвернулся, с удовольствием поучили бы белых коллег кавказскому способу жизни. Это я написал в 97, не зная, что в будущем нечто подобное произойдёт, когда беженцы из южных стран, разорённых белыми, ринутся к тем, кто их разорил. Расчёт пускать беженцев к себе у белых был, как свойственно им, с выгодой для себя: будут, мол, отсталые азиаты и африканцы работать на грязных работах за небольшую зарплату, завидовать богатой жизни европейцев, подражать им во всём, учиться их жизни, ассимилируются и постараются догнать белых в их разных умениях. Нет, получилось наоборот: ТВ показывает, как беженцы в Германии учат белых в общественных местах своим правилам, с применением силы.

Белые не дураки, вроде: во всяком случае, чему-то учиться у чёрных для них как учиться отсталости. И в этом есть свой резон, поскольку жили они уже в прошлых своих воплощениях родовой жизнью и правила той жизни для них сейчас это дикость. В крови у белых подлость, предательство, прикрытые снаружи хитростью лисицы. В крови у них, повторю, то, что я называю качеством, которое на тонком плане в Душе имеет определённый сгусток энергии, проецируемый на физический план в виде гена в крови. На Востоке адепты на тонком плане видят эти разноцветные сгустки энергии витающими в воздухе: по цвету их они сразу могут составить какое-то мнение о человеке. Другими словами, изменить эти качества можно только по специальной технологии, которая людям на физическом плане недоступна.