Подтверждают Писание.
«Археологи в Израиле заявили, что событий, описанных в Библии, никогда не было. Профессор факультета археологии Тель-Авивского университета Зеэв Херцог утверждает: «Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили». Естественно, на него обрушились и коллеги-учёные, и верующие.
Но столь серьезное заявление Херцог подтверждает результатами многолетних раскопок, которые проводились на территории Израиля и, в частности, в Иерусалиме».
Памятники, мифы горной Ингушетии Г1алг1айЧи, подтверждают Священное Писание, сотнями свидетельств, и ожидают специалистов исследователей, которые должны преодолеть в себе негласное табу, со времён зарождения новых религии. В действительности это целая анти’традиция, которую нужно рассмотреть в комплексе. Борьба с кавказским центром начиналась в религии(мифологии) Шумера, в Древней Греции когда в своих мифах они попробовали сбросить кавказских богов в тартарары, возведя на их место своих олимпийских богов с горы Олимп, и это традиция продолжилась в последующих религиях, но это в их религиях сброшены боги или кавказский бог, а не наяву. Не воочию сброшены с кавказских гор, кавказские маги отличавшиеся единобожием.!! Народы древних цивилизации, называют Кавказ - Родиной богов и своей прародиной
Маточная гора на Кавказе, утверждали ламы Тибета.. Одним из главных мифов Эллады и был миф о Кавказе. Финикийцы считали, что Кавказ (Каф) - это та прародина, откуда пришел их бог Илу, «отцовский Илу».
Горная Ингушетия - «ГIалгIай мохк» — родина мировых мифологий.
В действительности все существует, как существует Седой Кавказ и программа золотого века, которая получила развитие и искажение в последующих религиях.
Вот о чем следует помнить человечеству, которое наверное не случайно называет расу человечества - кавкасион. Авраамическая мифология передает состояние человечества, которое разрушив общую башню потеряло память и разошлось, но временно, не на всегда, тем более в наш век информационных технологии.
На кавказском(, ингушском, латинском) языке храмовый центр - «ас/асса», на Кавказе единственное место где река Эс/асса, образует асскую долину в священных горах, это горная Ингушетия( ГhaлгhaЧи) Отсюда ушло это название аса/иса, которое по всему миру разошлось как имена асса-богов, иса-пророков, тысяч названии народов, континента, образуя целую асократию..
У асса-центра, ингушских асов, десятки величайших эпитетов: ghalgha(халдеи, колхи), ан, маги, арии, эздии, нарты, нахи, назаряне, и тд. связанных невидимыми нитями, по всему миру образуя свои тысячные «кратие» . К тому асса центр, может называться центром ан - анунаков, магов, центром ариев, нартов, центр ghalgha, колха/алан, центр мятт-лоам и тд
Реальность библейских, коранических мифов, важных эпитетов, подтверждается ингушской историей, мифами, особенно эпосом двойственных нартов, программой золотой эпохи, названием Эздии-закона, правосудием, которое отличает настоящих потомков Ноаха, и Авраама, «каменной книгой» с конкретными тысячелетними топонимами , через тысячелетние тысячи памятников, через тысячелетние ингушские существующие рода.
Две религии авраамическая, греческая которые воссоздавали моральные законы прямо указывают источник; «греки прибыли в Колхиду за кавказскими «Эздии»-законами, и «Язон» выполнял роль «Эздры», из Писания» !
Два, три века назад, когда о Ингушетии мало кто мог слышать, немецкие историки опираясь на местные источники, писали что Авраам вышел с Кавказа из Иберии Колхов, конкретно из ингушей халха - кистов, по семитский халдеи-касдим. Документально зафиксированный факт, что ингуши дарили кусок от жилища Ибрахима мир ему царю Ираклию, что невозможно представить не будь за этим известных сказании.
. Мифы в античные времена играли ведущую роль. Согласно Корану, Зу-л-Карнайн, воздвиг, дойдя до земель Йаджуджа и Маджуджа, между двумя горами мощную железную плотину, отделявшую эти кровожадные племена от остальных народов, страдающих от их набегов. "И не могли они взобраться на это и не могли там продырявить" (Коран 18:92—97).
По нашему мнению прототипом Зу-л- Карнайна является Зурдзук, со своими знаковыми 12 Воротами в Кавказских горах, остаток древней стены сохранились в Ассиновском ущелье, (Дзурдзукские ворота)Горная Ингушетия. По мнению ученных архетипом Гога и Магога являются кочевники Великой Степи, где благоприятная степь служила безмерному размножению людей, которые в засушливые голодные годы становились бедствием для Кавказа, для восточной, впоследствии европейской цивилизации. Сама природа региона служила испытанием, которая попала в Писание. ( 12 ворот Зурдзука - в Библии 12 ворот небесного Иерусалима).
Достоверность генеалогии от Священного Писания.
НЕРАЗДЕЛЕННАЯ СЕМЬЯ НОАХА В ГОРАХ ИНГУШЕТИИ;
1. Шама ( Сим) - сын Ноаха. В самом деле, многие ингушские рода выводят своих этнархов из Шами (Шеми), предполагается, что Шами и есть Сирия. Но это не так. Сеска Солсе и К1инда Шоа – древнейшие герои ингушской мифологии, – локализуются в Ингушетии, и эти места носят названия Эмашке, Шеми. Эти места находятся в Ингушетии и еще в глубокой древности эти названия (Шеми, Мисир) были перенесены мигрантами из Ингушетии в Сирию и Аравию.
2. Хам’хой. Хам- сын Ноаха. Хамхи — одно из крупнейших башенных поселений горной Ингушетии замкового (террасно-ярусного) типа, расположено в центре Ассинской котловины на левом берегу реки Ассы.
Хамхоевы – древний ингушский род, выходцы из горного башенного поселения Хамхи.
3.Г1аппи, имя первого сына Ноаха, Иа;фе;т, лат. Iapheth, Йапет, Япе’та, Г1ап’та.. суффикс «та». ( другой пример Сата - ингушское имя, имя героини нартского эпоса. Са-та», «Са-свет, душа» и суффикс «та». ). Данным названием назывался край от Крыма до Турции.( Каф, Пещеры Каппа’докии в виде патронташа, край из тысячи крепостей и тд).
Ингушская Г1АП - КРЕПОСТЬ - именно такой смысл вкладывали древние народы в искажённый термин "КАФ". Как показали результаты, даже в интеллектуальной среде во внимание берутся только две версии: арабское и тюркское названия Кавказа. КАФ - арабское древнейшее название Кавказа, вследствии отсутствия буквы - П..КАП - тюркское название Кавказа. Ингушский род и башня Г1аппи…………
Внуки Таршхой ( Таршис), Таргимхой (Таргам) и тд
ПРОГРАММА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЗОЛОТОГО ВЕКА и мифы Авраама и Нимрода.
Кавказская (ингушская) религия, через мифы, дает пути развития, подчеркивая значимость только «истории первоначала, золотой эпохи»,
В древности реальность постигалась исключительно через призму мифа (греч. ;;;;; — предание, сказание)
Нартский ингушский эпос двойственных нартов, где диалектика развития; единство, и борьба «нартов богоносцев, магов-единобожия» — с «нартами - богоборцами, безбожниками, многобожниками», эг1ар-нах, ари-нах, — показывает формулу существования и программу для народов имеющих кавказские корни. В священном писании — древняя программа известна как борьба и единство Аврама и Нимрода из одной семьи Ноха, которые вместе позволяют раскрыть свое истинное значение, побежденные нижние нарты богоборцы в лице Нимрода, являются частью развития общества, которые отомрут, только когда человечество получит такого развития, чтобы стать ответственными за свободу.
В Писании евреи не случайно отказываются от древней демократии(эпохи судей) в пользу царя(нарта-богоборца), что позволило древнему народу, не только выжить но и размножится. ( Израиль богоборец).
Ингушский пример; которые также жили в «идеальном государстве 12 Судей, 12 обществ, колен», видели понимали преимущество феодализма, но отказались, от власти князей, и только благодаря божественному чуду выжили в горах Кавказа, показывает насколько трудна и любима ответственная свобода. Гении поэта Гете как пророк, понял и воспел слова далекого кавкасиона-ингуша — «над своей папахой -вижу только синее небо». (Не потому ли ингушский прорицатель в свое время сказал, что германские народы первыми осознают свои кавказские корни..?)
К примеру цитата « ИЗРАИЛЬ – БОРЮЩИЙСЯ С БОГОМ (БОГОБОРЕЦ)» на первый взгляд еврейский миф абсурден, евреи богоносцы и в то же время богоборцы???? и лучше всего объясняется через ингушскую колхскую корневую историю.
В ингушской истории Сеска Солса командир нижних нартов богоборцев, бросает вызов и борется с божеством грозы Селы.. Но против богоборцев выступают верхние маги, нарты богоносцы, нарты бога.
Все вместе диалектика развития общества борьба и единство: в еврейском случае - борьба и единство Авраама(богоносцы) и Нимрода (богоборцы)…. и тд