Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: такой дуры, как я, больше нет!
Нельзя меня недооценивать и думать, что я ничего не замечаю, просто я стала мудрее и научилась делать выводы, молча.
Нельзя ни о чём жалеть в жизни, случилось, сделай выводы и живи дальше. Нет таких людей, у которых, всё хорошо, просто, эти люди умело могут скрывать свои проблемы и боли. Переживают свои тяжёлые времена, молча. Мы так умело можем маскировать свою боль, что многие люди, завидуют нашему счастью. Всё нужно пережить на этом свете, всё нужно испытать и оценить, несчастье, горе, боль, измену и сплетни, всё нужно, через сердце пропустить. Но главное, во тьме безумной, века, чтоб ни случилось, в жизни устоять. Быть чутким к людскому горю, оставаться человеком, теплоту сердец не растерять. Удар полученный от близких, больнее, чем удар чужой. Чужой, телом ощущаешь, удар от близких, ощущаешь сердцем и душой. У всего на свете есть цена. И самое главное, это умение правильно её определить. Только с возрастом понимаешь, что лучшие годы, не только молодость. Невозможно жизнь прожить, не взрослея. Беспощадно летят года, Их не остановить уж никогда. А счастливы мы, что дети и внуки приходят в наш дом, значит не зря в этом мире живём, да и любим мы их без причины. На самом деле, женщина не подвластна старению, просто потому, что она не предмет интерьера и не книга, а уникальный человек со своим собственным, ярким и интересным миром.