Крутой поворот и ретроградный Меркурий

Сергей Обручков
Новелла

                «Лунный день будет сложным и тревожным, а Меркурий стоит
                перед ретроградной фазой. Гороскоп на 24 августа 2023 года»
                (АСТРОЛОГИЯ и ТАРО - Анжелика Кейнэр).

   Вчера в круговерти будней, я потерял смартфон: открывая ворота гаража, положил его на поверхность багажника автомобиля, да так с ним и уехал в город, и, видимо, где-то в дороге он улетел по инерции. Через пару часов я обнаружил его отсутствие. Искал везде: дома, в гараже, вернулся в учреждение социальной защиты, куда я ездил по делам, – безрезультатно. Более того, если в начале на вызов, с другого телефона, мой смартфон откликался длинными гудками, то к исходу дня, когда сотрудница этого учреждения, из сострадания, предложила позвонить с её телефона в очередной раз, и набрала под диктовку мой номер, длинных гудков уже не было, а вместо этого бесстрастный женский голос известил: "Телефон в сети не зарегистрирован». Предложившая помощь дама, развела в стороны руки: " Увы, уже кто-то приделал Вашему телефону ноги".
 Это была катастрофа: в моём смартфоне вся моя жизнь – телефоны родных и близких, друзей и знакомых...Конечно, кое-что удастся восстановить, но не всё... Там моё творчество: стихи и песни... Я же только вчера написал песню, посвящённую ей – этой женщине...И не успел отправить...
Там также много других песен и все стихи из прошлогоднего цикла «Кавказские зарисовки». Там все мои банковские карты разных банков. Сейчас развелось много мошенников и для них не составит труда расшифровать PIN-код. Принял решение, что надо срочно ехать в отделение сбербанка, чтобы отключить мобильный банк, подключенный к этому телефону. Видимо надо заблокировать карты других банков. Да и новый телефон надо купить...
   Мрачные мысли наслаивались друг на дружку, отчего настроение было подавленным, а в таком состоянии принять верное решение почти невозможно.
Чтобы как-то успокоиться, включил в машине приёмник. Диктор объяснял влияние на людей астрономического явления "Ретроградный Меркурий". Это оптический эффект подобный тому, когда нам кажется, что мы, находясь в вагоне стоящего на станции поезда, движемся назад, а на самом деле на соседнем пути нас обгоняет другой поезд.Интересно, что говорить об этом астрономическом явлении, когда кажется, что Земля движется назад, при определённом положении её относительно Меркурия, стали говорить совсем недавно, с подачи американской певицы, спевшей однажды песню о том, что всё валится из рук, сгорел компьютер, ноутбук и т.п. –  виноват ретроградный Меркурий. Песня набрала популярность, пошла в массы, а уж потом на вооружение это явление взяли себе многочисленные астрологи, теологи, психологи, маги, оккультисты и даже научные мужи от астрономов до физиков биоэнергетиков. Вывели различные гипотезы о негативном воздействии ретроградного Меркурия на человека, его психологическое состояние, в связи с чем в период ретроградности может расти угроза всевозможных ошибочных действий и увеличиваются риски антропогенного характера аварий, катастроф, бед, и всякого рода неприятностей.
    Оказывается, что сегодня 24 августа 2023 года Меркурий ещё не начал обратного движения, а перешёл   в стадию остановки, а обратное движение начнётся двадцать шестого числа, но считается что наиболее вреден Меркурий именно в состоянии статичности…
    Однако ведущий утверждал, что официальная статистика показывает наоборот снижение аварийности в этот период, что можно объяснить осведомлённостью людей о необходимости быть осторожнее, аналогично тому, как люди осторожничают в пятницу тринадцатого числа.
    Не могу полностью согласиться со скептицизмом радиокорреспондента. Лично я убеждён во взаимном влиянии всех объектов мироздания друг на друга посредством энергетических взаимодействий различной природы, и в первую очередь – это волновые взаимодействия лептонных торсионных полей. Эта моя убеждённость основана и на теоретических знаниях некоторых сведений из квантовой физики, по известным публикациям академика Охатрина – основателя «Лептонной теории мироздания» и его последователей, но также и на многочисленных явлениях и фактах из опыта собственной жизни. Моя художественная книга, которую пишу и надеюсь, что вскоре завершу, как раз, так и называется «Под знаком Высших Сил».
Похоже, сегодня ретроградный Меркурий заставил меня совершить серьёзную ошибку… Ну, вот и ещё одно очередное подтверждение – сбербанк закрыт… Рабочий день закончился пять минут назад…
    Еду в гараж: поставлю машину, а дома попробую с ноутбука заблокировать мобильный банк. Погода испортилась, пошёл дождь… Дворники тоскливо поскрипывают на лобовом стекле, вытирая слезинки дождя…Сам едва сдерживаю слёзы – настроение такое, что хуже не бывает. Вдруг прямо по курсу движения автомобиля в небе широкой вертикальной полосой возникла яркая, красивая радуга. Подумалось, что вот он явный знак Высших Сил: но такой знак может обозначать радость. Если верить ему, то всё будет хорошо, но это невозможно. Найти мой смартфон в миллионном городе, равносильно тому, что искать иголку в стоге сена. Скорее всего Небо ошибается, но всё же затеплилась надежда, а вдруг не ошибается, более того я знаю, что люди несовершенны, а Бог безошибочен – Он знает всё… Надо верить и надеяться, а вдруг совершится Чудо! И я, поворачивая в ворота гаражного кооператива, взмолился глядя и крестясь на радугу:
     – Господи, помоги!
    Придя домой, переоделся и включил ноутбук. Сейчас скачаю приложение Сбербанка и попробую заблокировать мобильный банк и банковские карты, но что-то заставляет попытаться ещё раз позвонить на мой потерянный смартфон…Звоню с домашнего телефона: длинные гудки, значит мою сим карту не выбросили – успеваю подумать и вдруг на том конце провода мужской голос:
      – Алло, здравствуйте, это Вы телефон потеряли?.. Я его нашёл.
      – Да, я! Я его целый день ищу!!! – радостно воскликнул я.
      – Подойдите по адресу Рижская 42 это шестнадцатиэтажная свечка, я отдам его Вам... Я буду на углу дома. Меня тут все знают. Я слесарь. Меня зовут Вячеслав. Я жду Вас.
      Через двадцать минут я был на месте по указанному адресу. Нашёл  Вячеслава, в окружении трёх женщин. Вся эта компания располагалась на двух рядом стоящих лавочках: на одной сидели две темноволосые дамы, а на второй сам Вячеслав, беседовавший с приятной блондинкой.  Он моего возраста, ну может быть и несколько старше… Волевое, но добродушное, слегка тронутое морщинками, лицо русского мужика труженика. По всему видно, что это хороший добрый человек Я подошёл, поздоровался. Мужчина тут же протянул мне мой смартфон. Взяв гаджет в руки, я благодарно оглядел присутствующих и обнаружил, что все четверо внимательно разглядывают меня,как бы требуя объяснений того как я докатился до такой жизни, что потерял смартфон.И хотя никто не просил я коротко изложил  историю  о том, как мой гаджет оказался на обочине дороги.Все понимающе кивали и улыбались.
      – Что я Вам должен? – спросил у Вячеслава.
      – Ничего абсолютно не надо, – искренне ответил слесарь, – Вы потеряли, а я нашёл.  Какая моя заслуга? Я сразу хотел позвонить, но не знал по какому телефону, а потом увидел два пропущенных вызова с домашнего, но у меня была работа в подвале, а там связи нет – словно оправдывался этот, вне всякого сомнения, добрый и порядочный человек.
     Я подумал, что сейчас чаще всего люди не находят потерянные гаджеты. Вячеслав мог присвоить себе телефон сменив сим карту. Так, как правило поступают в наше время. Правда, лет десять тому назад я уже терял недорогой кнопочный телефон, и тогда мне его вернула нашедшая семейная пара за вознаграждение. А этот добрый человек отказывается. Мне почему-то вспомнился образ киношного Афони из одноимённого советского кино времён моей юности.
     Но я всё же настоял, сказав, что он меня очень выручил, что у меня там записано много творчески писательских наработок, потеря которых была бы невосполнима. Я перевёл тут же с возвращённого мне гаджета по мобильному банку тысячу рублей Вячеславу на банковскую карту. Если бы он не вернул, мой смартфон, мне пришлось бы потратить в десять раз больше на приобретение нового.
Сам процесс перевода затянулся, потому что долго не загружалась телефонная книга, и сидевшая рядом с Вячеславом женщина пересела на соседнюю скамейку сев между двух подружек, уступая мне место рядом с Вячеславом, на что я шутливо заметил:
  – Зря Вы пересели, мы бы тут все поместились, а мне приятно было бы сидеть рядом с такой красавицей. Кстати, блондинка мне очень понравилась.
       –Прошу прощения у присутствующих дам, но в моём вкусе блондинки, –  несколько развязно и откровенно разглядывая пересевшую женщину, пояснил я для всех, довольный некоторым замешательством той о ком я говорил:
      –  Я Вам стихи посвящу. Дайте мне Ваш телефон, я напишу и Вам скину, – продолжал наседать я.
      Красавица улыбнулась,  и от неожиданности такого поворота событий пришла в окончательное смущение, о чём свидетельствует   её машинальное движение рукой, проверяющей не расстёгнута ли верхняя пуговичка на блузке. С пуговичкой было всё в порядке она была застёгнута, но я успел заметить отсутствие кольца на её правой руке.
      – Тем более, что она и не замужем,обручального кольца нет...  – продолжал свою наступательную тактику я, понимая, что даже, если бы она была и не против продолжения знакомства, ни за что не выказала бы этого в присутствии своих соседей по дому, во избежание сплетней и пересудов. В ответ она только широко и красиво улыбалась и отрицательно качала головой.
      Присутствующие женщины мимикой и возгласами выказали удивление моей моментальной наблюдательности, а Вячеслав вставил:
       – Не замужем… Правда, у неё двое детей…
Я мгновенно парировал:
       – Дети нам не помеха, дети – это радость жизни. Так я напишу стихи… Нет песню…, но как я передам Вам?!..  Как же мне быть, ведь отправить не смогу?! – несколько наиграно сокрушался я вводя красавицу в состояние ступора. По крайней мере она не знала что мне ответить...
       – А Вы мне принесите –  я ей передам, –  предложил Вячеслав.
       –  Прекрасно! –  Вячеслав у нас будет посредником… по переписке, – весело продолжал я.
       Идея понравилась всем, включая и саму виновницу такого неожиданного поворота событий. Все три женщины улыбались и одобрительно кивали головами,
а мне подумалось, что ещё полчаса тому назад я считал себя несчастным человеком и почти был готов согласиться с теориями пагубного воздействия на людей ретроградного Меркурия, а теперь, как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют... И ещё мне подумалось, что действительно справедлива  народная пословица о том, что никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь...
      Я шёл домой, весёлый и радостный, и восстанавливая в голове в деталях  хронологию событий этого астрономически неблагоприятного дня, пришёл к выводу, что не случайно в самый мрачный его момент, на Небе передо мной вспыхнул яркий знак Высших Сил – радуга, обозначивших  не что иное, как предстоящую радость...