Не молитва

Ника Близкая
Ни крик, ни плач, а лишь порыв незрелый -
Как у младенца, жаждущего мать:
Не отпускай меня из рук Своих, Безмерный,
Не уставай дыханьем согревать...

Молитва - не молитва - вздох из сердца:
Не отпускай меня, пожалуйста, прошу...
О, сколько Ты стучался в эту дверцу,
Смиренно ожидая, что впущу...

Впустила, наконец, Тебя - узнала!
И как же бережно Ты делал каждый шаг...
Когда Твоим Огнём меня сжигало,
Тушил пожар и просвещал мой мрак...

Помог не оттолкнуть Тебя, не выгнать...
О, как же страшен изнутри Твой взгляд:
Как просто пред Лицом Твоим погибнуть,
Но Ты за мной сошел уже и в ад...

Вот грех во мне предательски играет:
И внутренность моя теряет дух...
Меня всегда куда-то уклоняет...
И сердца Твоего не слышу стук.

Ни плач, ни стон, а лишь порыв незрелый:
Не оставляй, не уходи - прошу...
О, всё, что я хочу - в Твой мир нетленный -
Но в тлении беспомощно лежу...

Молитва - не молитва - вздох как рокот:
Прииди, исцели, возьми с Собой
И не вмени мои "порывы" в ропот...
Я слабая, но ведь ребенок - Твой?..