С чем уснуть. 250823

Александр Цесаревский
Отрывок для подготовки ко сну 25/8/2023

Любовь к товарищам, построенная на фундаменте любви к ближнему, – благодаря чему мы можем достичь любви к Творцу, – вещь противоположная тому, что принято между товарищами.

Это означает, что вопрос любви ближнего не в том, что товарищи будут любить меня, а это я должен любить товарищей. И если так, то мне не важно, что товарищ говорит обо мне плохо, и несомненно меня ненавидит. И если человек хочет купить любовь товарищей, исходя из любви к ближнему, он должен пройти исправление, чтобы полюбить другого.

Поэтому, когда человек прилагает усилия и оправдывает его, это является чудесным средством, когда, благодаря прилагаемому усилию, что называется пробуждением снизу, ему дают сверху силы, чтобы смог полюбить каждого товарища без исключений.


Рабаш. Статья 30 (1988) "Чего требовать от собрания товраищей