Как нанести удар, Драма Квин

Фейрики От Фрейечки
- Светличный, друг, приходи, у меня, тут полный абсурд и катастрофа жизни, Марьяшка повесилась... - исповедовался о происшедшем Лёха Шалый, звоня на мобильный другу.

- Так! Понятно... Описывай хоррор! - ответил Светличный.

- Да, замутил я тут, вчера с одной журналисткой со смутной биографией, вначале в баре сидели, выпили... Позже "кекс" был... Вернулся к себе, вижу Марья, моя  куколка, на двери в прихожей висит, вызвал полицию, в общем труп увезли, я показания дал - у меня алиби...

- Да, дела... Беда конечно, но, ничего, какие твои годы - переживёшь, сколько их ещё будет Марьяшек таких... Давай, приеду через час, в труппе скажу, что вирус подцепил... А ты сам - не распространяйся пока, не надо лишних сплетен в "Арбузе"... Жди приеду!

 Светличный приехал, как и обещал... Надо было выпить, потому что, стрессануло их обоих, у Лёхи Шалого, тряслись руки и явственно, читались круги под глазами, этой ночью он почти не спал... Друзья расположились на кожаном диване, разлили портвейн по гранёным стаканам и врубили блатняк с Гиа Пикой.

 Тем временем, Ангелина, проснулась, чувствуя прилив сил и жажду деятельности. Она  заказала по интернету комплект корректирующего термобелья местной фирмы "Папа может". Втёрла в проблемную кожу ног антицеллюлитный крем "Фиона Флоренс", выпила кофе и приготовила и съела яичницу... Тут же она решила расслабиться под АСМР по интернету и снова, прилегла... Но, думала Ангелина, конечно о Шалом и стоит ли звонить этому однофамильцу, актёру с внешностью мужчины - ангела, который, так дерзко разрушил её девственность, то есть произвёл де-фло-ра-ци-ю ... Тут, Ангелина вспомнила курс психологии журфака, телепатически привитый ей "из высших эшелонов". Но, едва она впала в транс под звуковые триггеры, как, внезапно, зазвонил мобильный и звонок был, как раз из "высших эшелонов":

 - Вы помните Ангелина, я ваш визитёр, Виктор Владимирович, драгоценный ваш Люцифер!

- Ой, это синхронизм, какой-то, едва "высшие эшелоны" вспомнила, тут вы - драгоценный дъявол...

- Ангелина не ёрничайте! Дела у нас не шуточные, тут, два трупа и все с вами косвенно связаны...

- Неужели, ещё кто-то, кроме Найоми?

 Спросила Ангелина и голос её задрожал... Её дъявольский собеседник продолжил:

- Кто-то ещё... Так, вот, мадемуазель, мы уже поставлены в известность про ваш мимолётный романчик с актёром Шалым...

- Да, вам известно всё, да?

- Да! Но, впрочем, не пугайтесь, Алексей Шалый - человек наш и всё, пока что... Пока, что, происходит на ваше, Ангелина благо. Так, что, не балуйте, а берите быка за рога и продолжайте ваши с Шалым отношения, вы слышите меня!

- Ну, чему быть - не миновать... Раз уж и вы, уважаемый Люцифер, так решили, то за и я... Этот краш - душка, думаю...

- А вы не думайте, Ангелина, а дело делайте! Звоните своему Бреду Питту сейчас же и помните - мы за семейные ценности. Надеюсь, намёк поняли?

- Ок, Люцифер... Честь имею... Журналист Ангелина Шалая позвонит ему вечером..., сегодня...

 - Ну, вот, это дело! Драма Квин, вы наша... Пусть парень зря не пропадает, только и вы - Шалая, особо не шалите, мы за всем внимательно следим.

- Придётся, я сама не ожидала же, что всё завертится так, Люцифер - Виктор Владимирович...

- Надеюсь, вы нас поняли верно, Ангелина, на сегодня - всё! Адьё!

Послышались короткие гудки, разговор был закончен, и Ангелина решила срочно принять седативные средства. "Драма Квин, вы наша... А, Бреду Питту, позвоню вечером... Корректирующие шмотки заказала" - пробормотала, пышногрудая Ангелина, вертясь перед зеркалом...