Благословение на воду

Симонов Юрий Сергеевич
Благодарю тебя за то здоровье, которое есть во мне, которое крепнет во мне и множится. Разве не ты парила в небесах, над землёю и видела, как могучее солнце встаёт из-за горизонта? Разве не ты купалась в игривых лучах и согревалась ими? Разве не ты первее всех живущих видела жизни свет, озаряясь, его чистотою, наполняясь искрящейся красотою и Божественной музыкой любви? Разве не ты, смелостью наполнена неслась рядом с громами и молниями, да проливалась дождями и поила сухую Землю? Разве не ты спасала от жажды жаждущих? Разве не ты освежала, оживляла и питала силами? Разве не ты протекла бурными реками в недрах Земли, и нежностью ласкою и любовью своею омывала и точила даже самые крепкие камни? Разве не ты пробивалась чистейшими родниками и рождала течения? Благодарю тебя за каждую каплю твоего спокойствия, твоей мудрости, твоей радости, твоей любви, твоей щедрости. Благодарю тебя за жизнь, что оживает, соприкасаясь с тобою. Благодарю тебя за очищение мыслей и телес наших и наполнение твоей чистотою. Благодарю тебя за то, что ты есть, здесь и сейчас. И благодарю тебя за это здоровье, что есть во мне сейчас, что крепнет и множится в теле моём, и за то здоровье, что наполняется в телах моих, когда я пью тебя с благословением…