Жизнь без советов 595

Иван Степанов
Я проникаю всюду. Я повсюду.
Я  был везде, я есть и, может, буду.
Я –Воздух, Я – Огонь. Ещё Вода.
И я  Земля. И это навсегда.

А как иначе на Планете жить?
Всё просто, если радость приносить.
Без радости и смеха жить нельзя,
Давно такая линия моя.

А всё иное глупость и  нанос.
Планета разве создана для слёз?
Иль может, это всё лишь для тоски.
И жизнь не радость, а беды тиски?

Не знаю где, кому и как проверить,
Но только очень глупо просто верить
Кому-то.  Жизнь проверки уважает.
А кто проверит, тот и сам всё знает.

И никого не надобно учить,
Как жизнь  свою ему  прожить.
Пусть сам решает  за себя всё сам –
Один единственный совет я только дам.
 
P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия