Я люблю муз. проект А. Немецъ и Эрмитаж

Влад Михайлов
Я ЛЮБЛЮ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «А.НЕМЕЦЪ» И ЭРМИТАЖ

Часть 1

СКРИН С КАРТИНКАМИ

Фрагмент страницы популярного сервиса «Бинг Картинки» (bing.com/images), август 2023:

01. Картинка: Я люблю музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ» http://www.pereval-sa.narod.ru/

P.S. от ИНФО-НВН:

01.01. Я люблю легендарные альбомы и хиты музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».

01.02. Я люблю сайт «Музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ» - один из самых сильных, странных и тёмных проектов Русского Шансона» - http://www.pereval-sa.narod.ru/

01.03. Я люблю книгу «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Русская Неформальная Классика» («Издательские решения», г.Екатеринбург – 2019) - Автор книги – В.Воронежский (создатель, идейный лидер и автор текстов песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», входящего в число лучших неформальных проектов русского шансона…  Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Воронежский ).
ИЗ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЦИТАТ В.ВОРОНЕЖСКОГО:
«Почему после смерти искусства жизнь стала ещё прекрасней?».
«Правда – самый лучший миф».
«Как искусство влияет на мешочников и звёзд шоу-бизнеса? По-всякому…».
«Сила классической русской народной правды совершенно не совместима с любой идеологической и творческой фальшью».
«Мы теперь и с таким ядерным вооружением вполне могли бы и без таких природных ресурсов жить лучше всех в мире».
«Лучше уж «современное искусство», чем война».
«Лучше уж «современное искусство», чем глобальный официозный троллинг».
«Продажная Европа не имеет права жить лучше России и США».
«После появления книг Влада Михайлова мир уже никогда не будет прежним».
«Зачем людям нужны наука, искусство и религия, если у них уже есть книги Влада Михайлова?».
«Никаких скидок на книги Влада Михайлова!».
«В мире ещё есть добро и книги В.Михайлова и Б.Акунина».
«В.Михайлов в искусстве – то же самое, что Илон Маск в космосе».
«Пробуди в себе зверя? Нет. Читателя книг Влада Михайлова».
«Филологические способности передаются с генами».
«Вид Сталина, смотрящего мимо Джоконды на книгу Влада Михайлова, вселяет надежду на ещё более светлое будущее всего человечества».
«Наконец-то настало время глобальных переломов фактического и искусственного».
«Небо – Российская Территория (НебоРосТ)».
«Давно уже полностью исчерпавшая себя основополагающая концепция нашей цивилизационной ментальности, искусственно ограничиваемая некими внутренними силами в неких рамках условно соотносимых с мистическо-геометрической конфигурацией культуро-исторического понятия «Золотое Кольцо России», с закономерной неизбежностью переходит на следующий уровень своего естественного самостановления  в более гармоничных для сверхдержавы измерениях линейного глобального развития в совершенно новой для себя символической парадигме «Золотой Линии России», формируемой следующими основными опорными техногенно-инфраструктурными агломерациями: Калининград – Смоленск – Воронеж – Самара – Челябинск – Омск – Новосибирск – Хабаровск – Владивосток – Южно-Сахалинск».
«В любой человеческой общности самой котируемой ценностью, на самом деле, всегда были и всегда будут неопровержимые факты».
«Человек не может мыслить не ограниченными мерками, но, при желании, может учитывать этот фактор».
«Всё самое главное в жизни каждого человека зависит только от Бога».
«А ты сказал всем, что ты фанат музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ»?».
«Современное сообщество развитых стран, это, по сути, уже мир начальной стадии реального коммунизма, созданного в процессе энергичного конкурентного взаимодействия западной капиталистической и советской формально-социалистической системы. Поэтому не так уж и не прав был Н.С.Хрущёв, планировавший закономерный переход нашей страны и других наиболее цивилизованных стран к более комфортной для всего человечества высокообеспеченной форме существования к концу 20-го века. И поэтому, на самом деле, совершенно очевиднейшим образом, в мире уже восторжествовала идея всеобщего (можно сказать, в определённом смысле, – коммунистического) здравомыслия и гуманизма, а не безудержного чудовищного паразитизма правящих классов. И поэтому весь мир должен безоговорочно признать ведущую роль СССР и США в столь значительных показателях человеческих достижений, а власти России и США должны совместно разработать и предоставить всему мировому содружеству свой дальнейший план поступательного прогрессивного развития всей человеческой цивилизации под консолидированным управлением России и США…» (август 2023 г.).
«Если вам говорят, что дорога была вымощена благими помыслами и привела в ад, то вас обманывают те, чьими помыслами на самом деле была вымощена эта дорога».
«Творческая неутомимость превыше всего».
«Любой национал фанатизм – ничто по сравнению с праведной российской цивилизованной силой».
«Чем безгранично гуманистическая идеология отличается от безграничной продажности?».
«Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» - вечный двигатель познания сокровенных тайн этого мира».

01.04. Я люблю книгу ««По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (феноменальное документальное исследование, публикуемое, начиная с 2019 года, издательством «Издательские решения», г Екатеринбург) .
Автор книги – Влад Михайлов (независимый исследователь истории возникновения, успеха, а также творческой и скрытой деятельности музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», одного из самых сильных, странных и тёмных проектов Русской Неформальной Классики).
Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» - это МИР ПОЛНЫЙ НЕОБЪЯСНИМЫХ ЯВЛЕНИЙ.
Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» - это ГЛАВНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВОПРОС НАШЕГО ВРЕМЕНИ.
Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» - это НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА, НОВАЯ ПОЛИТИКА, НОВЫЕ СМИ.

02. Фото – Михаил Пиотровский: «Культура существует для…».

P.S. от ИНФО-НВН:

«Михаил Бориисович Пиотровский (род. 9 декабря 1944 года, Ереван, Армянская ССР, СССР) — советский и российский историк-востоковед, арабист, исламовед, организатор музейного дела. Доктор исторических наук, профессор. С 1992 года — директор Государственного Эрмитажа. Декан Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Член Президиума Российской академии наук. Президент Союза музеев России.
Академик РАХ (2001; член-корреспондент 1997). Академик РАН (2016; член-корреспондент 1997). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (2017) и Премии Президента Российской Федерации (2003). Почётный гражданин Санкт-Петербурга (2011).
Сын археологов Рипсимэ Джанполадян и многолетнего директора Эрмитажа, академика Бориса Пиотровского. Входил в состав попечителей «Открытой России»…». Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиотровский,_Михаил_Борисович

Часть 2

ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ

Фрагмент из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-1 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В», серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата» («Издательские решения», г.Екатеринбург – 2022):

ТОМ 1
О ХИТАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А. НЕМЕЦЪ»

КНИГА 12-1
«ЮБИЛЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПЕСЕН «А.НЕМЦА» - ПЛАН В

ЧАСТЬ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

Раздел
«ШОУ БЕЗ БЕРЕГОВ»

С содержанием некоторых публикаций, указанных в общем списке статей из раздела авторитетной Свободной энциклопедии «Википедия», где размещены биографические сведения о В.Воронежском, читатели нашей книги уже знакомы. Некоторые же статьи, или отрывки из них, публиковались сайтом pereval-sa.narod.ru/. При этом, отдельные публикации иллюстрировались эксклюзивными фотороликами. Например, в 2007 году на «Перевале» была выставлена первая часть статьи  «Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков творчества АЛЕКСАНДРА НЕМЦА», состоящая из подборки различных откликов и мнений о МП «А.НЕМЕЦЪ» и о его хитах. Большая часть этих цитат, по отдельности уже вошла в книгу «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ», но теперь первая часть этой статьи представлена вашему вниманию в полном виде: 

2007
pereval-sa.narod.ru/01otkr.htm
Статья
«Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков
творчества АЛЕКСАНДРА НЕМЦА»
из раздела «Статьи и домыслы»
(по откликам и сообщениям в Интернете)

«У вас там пишут: «Приходилось слышать, что Немца называют «Челябинским Александром Новиковым». Но, во-первых, у Немца всё совершенно другое: и вокал, и музыка и тексты. Во-вторых, с тематической точки зрения, он берёт шире и глубже. А в-третьих, он вовсе не из Челябинска, а из Воронежа».

«Просил «Радио Шансон» Александра Немца поставить, а Вафин поставил Маршала. Ни хрена себе похожие исполнители. Хотя Немецъ у них в фонотеке есть, ВСЕ альбомы! Т.е. они его любят – но в ротацию ни-ни».

«Впервые песни Александра Немца прозвучали в 1989 году. В то время выход его первого альбома «Несмотря ни на что...» был событием в музыкальной жизни страны, и на какой-то срок он попал в лидеры продаж московских студий».

«Сашу Немца я очень уважаю...».

«Песня А.Немца называется «Начальничек», альбом «В наши суетные дни» 1992 год, но найти я её всё равно никак не могу. Помогите!!!».

«Он является непревзойдённым лидером русского шансона на Южном Урале».

«Меня, например, потрясла песня Александра Немца на Афганскую тему «Наливники» («Колонна»)».

«Много у него достойных вещей, многие с уклоном в юмор. И феня у него довольно «сглаженная» что ли. А то, что стихи он не сам пишет, как правило, - это зачастую и у многих».

«Это наша армейская песня была. Скачал её в исполнении ансамбля «Г. М.», но песня та, а исполнение не то. В общем, может кто-нибудь зальёт А.Немца песня «Наливник» (в других источниках «Колонна»). Буду очень признателен».

«Взял через «инет» все альбомы, кроме «Не грустите, лысые». Кому интересно, постараюсь поделиться».

«В мужской колонии строгого режима, что в Потанино, Александр Немец подарил несколько своих кассет с записью альбома «Черта», а Сергей Семянников - несколько экземпляров своего поэтического сборника «Время есть!»».

«За 2003 год неплохой диск выпустил ансамбль «Ля Миноръ». Неплох и Немецъ. Жека понравился».

«Александр Немецъ – талантище! А К-й пусть больше песен про ягодки и цветочки поёт, чем про тюрьму – больше уважать его не буду. Логично?».

«Можно ли включить в ваш сайт песню «Колонна» Александра Немца? Это первая песня с которой у меня было знакомство с творчеством Александра и она надолго осела в моей голове».

«Я из Кургана, но кто такой А.Немецъ, конечно, знаю».

«Ищу два альбома Александра Немца «Несмотря ни на что» и «Свидетель Бог»».

«Радио Шансон никогда Немца не ротировало, по той причине, что вообще не ротирует представителей «Русского стиля». Это ситуация дурацкая, но виноваты в этом представители и компании и радио. А страдают-то в итоге слушатели».

«Приветствую всех. А мне нравится песня Саши Немца «Наливники» («Колонна»). Сильная вещь!».

«Лагерные песни. Некий Александр Немецъ. Кто слышал про него (его песни) откликнитесь!»

«Немецъ производит впечатление заматерелого ЗК (даже несмотря на довольно приличную музыку) - это неприятно и страшно. Он вызывает отрицательные эмоции, чувство безысходности и бессилия, если не сказать большего. Поэтому не надо усугублять и без того непростые жизненные позиции российских людей подобными «шедеврами». Есть интерес - покупайте в киосках и слушайте, но по радио такое транслировать считаю безнравственным».

«В 1995 году в Чечне слушали афганские песни и запала в душу одна из них – «Санёк» («Колонна»). У группы «Голубые молнии» она называется «Наливник»».

«У меня дома (Анжеро - Судженск) очень уважают творчество многих Шансонье. Но мне особенно нравятся песни Генадия Жарова, Александра Немца, Миши Шуфутинского, хоть он и чушь сморозил спев с «Мурзилками»».

«Сегодня запретим на радио Немца, завтра приглушим Кричевского. А послезавтра? Возвращаемся к цензуре?».

«Саша, приезжай к нам в Израиль, не пожалеешь. Поддержку Русского радио в Израиле гарантируем».

«Здравствуйте уважаемая редакция радио шансон прошу вас поставить песню Александра Немца «С Новым Годом»».

«Интересно было бы увидеть девушку, которая разместила на сайте «Бельгийский теремок», текст «Кипиш» Александра НЕМЦА».

«Помогите, пожалуйста, найти альбом А.Немца «Натура»».

«В альбоме «Не грустите, лысые» Немецъ продолжает расставлять все точки над «i». Часть песен, это композиции, так полюбившиеся другим исполнителям и включенные ими в свой репертуар: «Кореш Вовчик», «Начальничек», «Кипиш». Но и без открытий не обошлось. Особо мне приглянулись песни: «Приговорен к зеленому расстрелу», «Заалел кровостек», «Гастролеры», «Звенит звонок». Каждая песня это удивительная история, так не похожая на все то, что мы слышим у других исполнителей».

«Я не думаю, что воронежская «Бутырка» работает на пренебрежении к творчеству воронежских Комара, Немца (В.Воронежского), Бочарова».

«Я купил МР-3 диск А.Немецъ. Прослушал две песни, хватает, больше не хочу» «Значит, ты в БЛАТЕ вообще не разбираешься» «Костя, ты сам понимаешь, что пишешь? У тебя так получается, если Немецъ не нравится, то в блате не разбираешься!».

«Следует уточнить, что 99 процентов песен у Немца написано на стихи Воронежского».

«По словам руководства радио «Шансон», Немецъ – неформат».

«Достойный исполнитель!»

«В колонках играет А.Немецъ «Пятый блок»».

«А вот мне, например, А.Немецъ очень нравится. Отличные песни, слова хорошие, особенно нравится хит «Про Генку»».

«Был бы чрезвычайно благодарен за Немца «В наши суетные дни» и Седого «Сколько лет, сколько зим»».

«Мафик! Огромное спасибо тебе за твои песни. Пермь это по моему золотая кладовая из которой вышли такие великие шансонье: Наговицын, С.Север, А.Полотно, А.Немецъ и конечно же ты! Если не прав, то поправь».

«Альбом полностью оправдывает свое название – «Натура». Это такие зарисовки с натуры. В альбоме песни на самые разные темы от блатняка до самой что ни на есть лирики. Только в этом альбоме можно услышать песню «Мысли»- одну из сильнейших вещей Александра НЕМЦА».

«У вас в Челябинске великолепный шансонье живет и творит – Саша Немецъ. В Москве, по-моему, только на горбухе продается. А как в Челябинске?».

«Тема обсуждения: «Лучший современный поэт – Классика русского шансона». «У меня какие-то популярные (на данный момент) получились: А.Никольский, А.Скорый, А.Немецъ» «Как ни крути, получилось: Скорый, Круг и Воронежский» «На первом месте идёт Юрий Скорый и Владимир Воронежский»

«Колонна» - песня супер военная. Ещё мне нравится «Начальничек», «Генка». Это блатные. «Майский ветер»- настоящий городской романс. Да и много всего есть хорошего».

«Ищу песни, буду рад найти любые песни этого исполнителя, но самое любимое, это альбом 1990 года «Зона выживания». Может у кого есть? Буду очень признателен».

«На повторе который день песняк Заборского «Последняя пивная» (на текст В.Воронежского). Молодцы продолжайте в том же духе, а мы чем сможем поможем».

«Александр НЕМЕЦЪ, по слухам, два года назад ушёл в религию и в настоящее время альбомы не записывает. Последний раз мы с ним пересекались в 2002 году в Красноярске в казино «Премьер», где он пел на дне рождения владельца казино».

«Странная ситуация, один из самых талантливых исполнителей, а его нет на радио «Шансон». Почему?»

«Среди новых песен несомненный хит – «Утро из перламутра».

«Я весь инет изрыл. Слушай, а у тебя случайно нету альбома «Черта»? Вот оттуда «Свидетель Бог» и «С Новым годом!». Пасибы тебе!!!».

«Забор и компания» DVD Октябрь 2006, г. Новосибирск, Александр Заборский. Выражаем благодарность за тексты песен Михаилу Дюкову – Калининград, Владимиру Воронежскому – Воронеж, Марку Арензону – Канада».

«Вы, скорее всего, совсем не знакомы с творчеством А.КОМАРА, А.НЕМЦА, В.БОЧАРОВА. Там не столько «тюрьмы», сколько хорошего текста на самые разные темы, хорошей музыки, хорошей вокальной подачи. Поэтому-то их и ценят и поэтому их записи у очень многих людей очень просто меняют представление о шансоне».

«А где можно было бы скачать хоть одну песенку? Очень заманчиво, послушать хочется».

Оригинальная концепция этой статьи, построенная исключительно на подборке цитат, соответствующих озвученной в заголовке теме, дополнялась двумя фотороликами, сделанными по мотивам её содержания. Ознакомиться с ними можно по ссылкам, представленным в размещённом ниже отрывке из Вступительной части первого ролика:

pereval-sa.narod.ru/03fotkritij.htm
ФОТОРОЛИК
«Некоторые открытия и заблуждения
поклонников и критиков творчества «АЛЕКСАНДРА НЕМЦА»
 из раздела «ФОТОРОЛИКИ»
VELIKAN INTERIZDAT представляет
ФОТОРОЛИК в стиле «Танкам пофигу гламур»
Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков творчества
«АЛЕКСАНДРА НЕМЦА»
Часть 1 «За шансон!» pereval-sa.narod.ru/03fotkritij.htm
Часть 2 «Против шансона!» pereval-sa.narod.ru/03fotkritij2.htm
Репликами героев фотографий являются цитаты из статьи
«Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков творчества «Александра НЕМЦА»

Отдельными исследователями предполагается, что статья «Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков творчества А.Немца» впервые была опубликована в 2007 году, но только не сайтом pereval-sa.narod.ru, а сайтом tripesni.narod.ru, являющимся доступным для посетителей и в наши дни. Помимо информации о трёх песнях музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» («Колонна», «Майский ветер» и «В наши суетные дни»), на нём размещены две части этой статьи, однако, первая часть датируется не 2007, а 2008 годом, а вторая – две тысячи тринадцатым. Публиковалась в Интернете и третья часть, датируемая 2017 годом (содержание второй и третьей части представлены в следующих книгах нашего исследования). Но судя по годам публикаций, первая появилась, всё таки, на «Перевале».
Титульное название сайта tripesni.narod.ru – «Три песни из репертуара музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Существует он в Интернете уже около 15 лет. В декабре 2021 года этому сайту была посвящена отдельная статья «Радио Шансон: НЕМЕЦЪ – неформат», выпущенная в свет  пабликом «Неформальные Всепогодные Новости». Ниже представлена вступительная часть этой публикации:   

05.12.2021
vk.com/public49312688?w=wall-49312688_8931
Новость №7264
КультОбзор 05.12.2021
«РАДИО ШАНСОН: НЕМЕЦЪ – НЕФОРМАТ»
В данном обзоре использован фрагмент страницы сайта «Три песни из репертуара музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» (tripesni.narod.ru/)

ВСТУПЛЕНИЕ

Из обсуждений в Интернете:

«Просил "Радио Шансон" Александра Немца поставить, а Вафин поставил Маршала. Ни хрена себе похожие исполнители. Хотя Немецъ у них в фонотеке есть, ВСЕ альбомы! Т.е. они его любят – но в ротацию ни-ни».

«Странная ситуация, один из самых талантливых исполнителей, а его нет на радио “Шансон”. Почему?».

«По словам руководства радио “Шансон”, Немецъ – неформат».

«Радио Шансон никогда Немца не ротировало, по той причине, что вообще не ротирует представителей “Русского стиля” (Фонд сохранения, поддержки и и популяризации музыкальной культуры, Москва). Это ситуация дурацкая, но виноваты в этом представители и компании и радио. А страдают-то в итоге слушатели».

Часть 1

tripesni.narod.ru/
ТРИ ПЕСНИ ИЗ РЕПЕРТУАРА
МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А.НЕМЕЦЪ»
Содержание:
Песня № 1 «КОЛОННА» («Наливник»)
Песня № 2 «МАЙСКИЙ ВЕТЕР»
Песня № 3 «В НАШИ СУЕТНЫЕ ДНИ»
Приложение:
Статья
«Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков творчества А.НЕМЦА»…
(далее следует полное содержание сайта, включая две первые части этой своеобразной статьи)…

Ещё более интересно и необычно построена смысловая структура статьи «Шоу без берегов», датируемой всё тем же 2007 годом, публиковавшаяся украинскими сайтами, где, как предполагается многими её читателями, и была создана и выпущена в свет:   

Auto-moto.biz.ua/
РЕФЕРАТ «ШОУ БЕЗ БЕРЕГІВ»
Тема №1 ЧОМУ А.НЕМЕЦЪ НІКОЛИ НІДЕ НЕ ВИСТУПАВ?

- Говорять, що Немецъ ніколи ніде не виступав.

- А це тоді із чиїх спогадів і про кого: «Ми в’їхали в село по курній ґрунтовці. На одному з будинків висіла афіша зі словами «Я буду першим!». У ту ж хвилину за машиною вже бігла юрба пацанів. На ходу, намагаючись розглянути крізь стекла наші особи, вони кричали: «А Олександр Німець із вами?»

- Схоже, він все-таки виступав.

- У Семилуках пройшов святковий вуличний концерт, у якім А.Німець проспівав кілька пісень ( з газети).

- По-моєму, на 7 листопада Німець виступав у Петродворце під Пітером. Року в 1995-ом.

- На Уралі він виступав і в Сибіру.

- На Далекому Сході точно виступав, у Такойском гарнізоні.

- Співав у в’язницях. На Уралі.

- Говорять, що виступав у Німеччині.

- Немає. Це був не він. Там під нього хтось потихеньку косить.

- А в Театрі Естради теж не він?

- Мені розповідали як Німець прийшов у ДК Офіцерів, подивився на засідання КСП, сорал «Погонича» і пішов.

- У Театрі Естради він, між іншим, теж пішов, коли йому сказали: «У ресторані» отут не співай. Коли його просять конкретно, мол, Саня, проспівай саме так цю пісню, він завжди спочатку проспіває зовсім іншу.

- Можна подумати, що хтось реально чув, як не на записі співає А.НЕМЕЦЪ.

- Якщо вірити публікаціям, то чули. Наприклад, у казино «Прем’єр», або в Потанинской колонії.
Усе це неправильна інформація. Немецъ насправді ніколи ніде не виступав.

- Сам не бачив, але є ж різні зйомки й неначебто навіть кліпи.

- Був класний ролик з «Колоною».

- Який знімався на Челябінськом ТВ.

- Немає. Знімався на Воронезькому ТВ.

- А був, який знімався й на ЦТ.

- Т.е. було три ролики з «Колоною»?

- Або взагалі не було.

- Я бачив челябінський і воронезький ролик з «Колоною». Воронезький набагато краще. Він і знімався раніше, чим челябінський.

- У тебе є обоє?

- Немає.

- От і все.

- Ролики такі були! У Воронежу «Колону» знімали на студії ТВ. Прізвище режисера, здається, Фанейлов. Я теж бачив цей кліп по телеку.

- А ти певен, що це був сам Немецъ?

- А Немецъ це взагалі хто – А.Німець або В.Воронезький?

- Не знаю. Чув різне.

- Розлютована місцева молодь кинулася на сцену. Необережному Ди Джею з нашої культ.бригади загрожувало бути роздертим на частині. Довелося закривати його собою. Обійшлося. Тільки піджак кров’ю забруднили. ( З розповіді А.Німця або В.Воронезького)

-  Німець вийшов із прохідний заводу резино-технічних виробів. Під пахвою – «Кремона», у лацкані піджака – червона гвоздика. Подобалося йому зненацька виступити де-небудь перед простими людьми.

- Один з нинішніх лідерів обласного козацтва провів нас на територію частини. Концерт відбувся прямо в казармі. Грамоту й тепер бережу.

- Районне начальство по лінії культури було категорично проти виступів Німця й сказало: «Немає!». Тоді Воронезький привіз якусь «маляву» з міста й відразу на якихось зборах завідувачем клубів роздали наші афіші й погодили дати проведення концертів.

- Перед виходом на сцену Німця директор ДК побрав і сам проспівав «П’яного». Теж душевно проспівав. Публіці сподобалося. ( З розповідей тих, хто в різний час працював з Німцем)

- Усі ці «спогади» складаються в Москві, там же, де й записи ці робляться й тиражуються. Нічого цього не було. «Немецъ», А.Німець і В.Воронезький - повна фікція. Чийсь трюк.

- Просто Немецъ дійсно ніде не виступав. У них з В.Воронезьким були свої принципи: робити свої пісні незважаючи ні на що, на противагу дешевої тусне й облизуванню примадонских і інших авторитетних у самій могутній пісенній профспілці задниц. Мені такі принципи подобаються.

- Саме так. У цій самій профспілці й придумуються такі легенди для своїх членів, щоб вам подобалося й щоб ви поохотнее раскошеливались.

- І всі таки: Немецъ виступав де-небудь або не виступав? І хто він на самому-те справі?

- Виявляється, ще не все знають, що це той, хто робив і співав пісні на тексти В.П. наприкінці 80-х, на початку 90-х років. В.П. тоді сильно шансоном захоплювався й, як говорять, ніде правди діти, сам теж слова складав. От йому проект і організували нишком від усіх. Тому й псевдонім такої («Немецъ») і моментальний зліт і вся ця «плутанина» з біографіями авторів, з фактами й припущеннями. Тому реального А.Німця ніхто не бачив, а В.Воронезький – або взагалі вигаданий персонаж, або той самий виконавець, або той, хто просто керував усім цим спец.проектом.

- От це так!

- Не вірю.

- Твоє прізвище випадково не Станіславський?

- А твоя випадково не Айзеншпис?

- От так завжди: насамперед дайте нам сенсацію, а сильні пісні або лажу, значення не має.

 - Німець-Те саме піснями побрав, без усяких сенсацій, а тепер його официозники «викривають» з усіх боків.

- А кому вірити-те?

- Фіг знає. Мені репертуар дуже подобається. Про В.П. я раніше не чув. Але це, по- моєму, надто круто. Хоча, фіг його знає. Усе змішалося в будинку Облонских. Увесь сучасний світ – шоу без берегів.

Ниже, вашему вниманию представлен русский текст этой же статьи, взятый с сайта pereval-sa.narod.ru, на котором она тоже публиковалась:

pereval-sa.narod.ru/01shoubez.htm
РАЗДЕЛ «СТАТЬИ И ДОМЫСЛЫ»
ЧАТ-СТАТЬЯ
«ШОУ  БЕЗ  БЕРЕГОВ»
Тема №1
ПОЧЕМУ А.НЕМЕЦЪ НИКОГДА НИГДЕ НЕ ВЫСТУПАЛ?

- Говорят, что Немецъ никогда нигде не выступал.

- А это тогда из чьих воспоминаний и о ком:
Мы въехали в деревню по пыльной грунтовке. На одном из домов висела афиша со словами «Я буду первым!». В ту же минуту за машиной уже бежала гурьба пацанов. На ходу, стараясь разглядеть сквозь стёкла наши лица, они кричали: «А Александр Немец с вами?».

- Похоже, он всё-таки выступал.

- В Семилуках прошёл праздничный уличный концерт, в котором А.Немец спел несколько песен (из газеты).

- По-моему, на 7 ноября Немец выступал в Петродворце под Питером. Году в 1995-ом.

- На Урале он выступал и в Сибири.

- На Дальнем Востоке точно выступал, в Такойском гарнизоне.

- Пел в тюрьмах. На Урале.

- Говорят, что выступал в Германии.

- Нет. Это был не он. Там под него кто-то потихоньку косит.

- А в Театре Эстрады тоже не он?

- Мне рассказывали как Немец пришёл в ДК Офицеров, посмотрел на заседание КСП, сорал «Погонщика» и ушёл.

- В Театре Эстрады он, между прочим, тоже ушёл, когда ему сказали: «В ресторане» тут не пой. 

- Когда его просят конкретно, мол, Саня, спой вот именно эту песню, он всегда сначала споёт совсем другую.

- Можно подумать, что кто-то реально слышал, как не на записи поёт А.НЕМЕЦЪ.

- Если верить публикациям, то слышали. Например, в казино «Премьер», или в Потанинской колонии.

- Всё это ложная информация. Немецъ на самом деле никогда нигде не выступал.

- Сам не видел, но есть же разные съёмки и вроде как даже клипы.

- Был классный ролик с «Колонной».

- Который снимался на Челябинском ТВ.

- Нет. Снимался на Воронежском ТВ.

- А был, который снимался и на ЦТ.

- Т.е. было три ролика с «Колонной»?

- Или вообще не было.

- Я видел челябинский и воронежский ролик с «Колонной». Воронежский гораздо лучше. Он и снимался раньше, чем челябинский.

- У тебя есть оба?

- Нет.

- Вот и всё.

- Ролики такие были! В Воронеже «Колонну» снимали на студии ТВ. Фамилия режиссёра, кажется, Фанейлов. Я тоже видел этот клип по телеку.

- А ты уверен, что это был сам Немецъ?

- А Немецъ это вообще кто – А.Немец или В.Воронежский?

- Не знаю. Слышал разное.

- Разъярённая местная молодёжь бросилась на сцену. Неосторожному Ди Джею из нашей культ.бригады грозило быть растерзанным на части. Пришлось закрывать его собою. Обошлось. Только пиджак кровью испачкали. (Из рассказа А.Немца или В.Воронежского)

- Немец вышел из проходной завода резино-технических изделий. Подмышкой – «Кремона», в лацкане пиджака – красная гвоздика. Нравилось ему неожиданно выступить где-нибудь перед простыми людьми.
- Один из нынешних лидеров областного казачества провёл нас на территорию части. Концерт состоялся прямо в казарме. Грамоту и теперь берегу.
- Районное начальство по линии культуры было категорически против выступлений Немца и сказало: «Нет!». Тогда Воронежский привёз какую-то «маляву» из города и тут же на каком-то собрании заведующим клубов раздали наши афиши и согласовали даты проведения концертов.
- Перед выходом на сцену Немца директор ДК взял и сам спел «Пьяного». Тоже душевно спел. Публике понравилось. (Из рассказов тех, кто в разное время работал с Немцем)

- Все эти рассказы и «воспоминания» сочиняются в Москве, там же, где и записи эти делаются и тиражируются. Ничего этого не было. «Немецъ», А.Немец и В.Воронежский - полная фикция. Чей-то трюк.

- Просто Немецъ действительно нигде не выступал. У них с В.Воронежским были свои принципы: делать свои песни несмотря ни на что, в противовес дешёвой тусне и облизыванию примадонских и прочих авторитетных в самом могучем песенном профсоюзе задниц. Мне такие принципы нравятся.

- Вот именно. В этом самом профсоюзе и придумываются такие легенды для своих членов, чтобы вам нравилось и чтобы вы поохотнее раскошеливались.

- И всё таки: Немецъ выступал где-нибудь или не выступал? И кто он на самом-то деле?

- Оказывается, ещё не все знают, что это тот, кто помимо своих песен делал и пел песни на тексты В.П. в конце 80-х, в начале 90-х годов. В.П. тогда сильно шансоном увлекался и, как говорят, грешным делом, сам тоже иногда слова сочинял. Вот ему проект и организовали втихаря ото всех.  Поэтому и псевдоним такой («Немецъ») и моментальный взлёт и вся эта «неразбериха» с биографиями авторов, с фактами и предположениями. Поэтому реального А.Немца никто не видел, а В.Воронежский – либо вообще выдуманный персонаж, либо тот самый исполнитель, либо тот, кто просто руководил всем этим спец.проектом.

- Вот это да!

- Не верю.

- Твоя фамилия случайно не Станиславский?

- А твоя случайно не Айзеншпис?

- Вот так всегда: прежде всего дайте нам сенсацию, а сильные песни или лажа - значения не имеет.

- Немец-то как раз песнями взял, безо всяких сенсаций, а теперь его официозники «разоблачают» со всех сторон.   

- А кому верить-то?

- Фиг знает. Мне репертуар очень нравится. Про В.П. я раньше не слышал. Но это, по-моему, чересчур круто. Хотя, фиг его знает. Всё смешалось в доме Облонских. Весь современный мир – шоу без берегов.

Статья «Шоу без берегов», как и некоторые другие статьи, размещавшиеся сайтом «Перевал», иллюстрировалась эксклюзивным фотороликом, уникальность которого состоит и в том, что  при его создании, по утверждению профессиональных экспертов, использовались сканы актуальных  фотографий из популярных российских газет. Предполагается так же, что именно эта методика при подготовке этого и других фотороликов, размещённых этим сайтом, была использована не случайно, позволяя неким их изготовителям то ли формировать, то ли выявлять воздействующие источники скрытых информационно-смысловых сигналов. Явно, при этом учитывался и весь опыт работы первого российского специального Бюро газетных вырезок и справок, появившегося в Петербурге в 1899 году. Сведения тогда собирались не только из российских газет, но и из зарубежных периодических изданий, и направлялись по подписке не только частным лицам и фирмам, но и крупным банкам и министерствам. Или, например, одно из аналогичных зарубежных бюро регулярно предоставляло крупному обществу страхования от взломов вырезки сообщений о всех ограблениях касс. Других же заказчиков интересовали все сообщения о метеоритах и прочих космических явлениях, или об авиации, или о топливе, или об артиллерии. Около 24 тысяч вырезок с публикациями на тему «русского призыва к мирной конференции» было собрано по запросу неизвестного абонента. Подробнее об этом рассказывается в заметке «Стричь, чтобы просвещать» на сайте «Атеизму нет» (сайт против воинствующего атеизма) 
Т.е. ещё в начале прошлого века спецслужбами и другими тайными организациями предавалось огромное значение тотальному сбору информации даже из открытых источников, и её тщательной, комплексной обработке. Конечно же, в современных условиях цели и задачи применения подобных механизмов, существенно изменились. Значение идеологическо-политического аспекта в подобных исследованиях, экспериментах, операциях быстро сходит на нет, а роль национальных или корпоративно-финансовых интересов, наоборот, возрастает. И теперь, при высочайшей развитости информационной индустрии, многие тайные разработки и комбинации осуществляются, практически на виду у всех, под, как бы, совершенно прозрачным покровом искажённой реальности, создаваемой непрерывными хаотическими движениями огромного количества ложных, отвлекающих и «правильных» сообщений. А для этого очень хорошо подходят приёмы, применявшиеся с давних времён в разных видах искусства, а так же в современной политике и современном шоу-бизнесе, что тоже создаёт иллюзию продолжающегося самостоятельного действенного существования искусства, фальшивый интерес к которому со стороны массового потребителя всё ещё продолжает поддерживаться, в том числе, и чисто американским методом создания образов высокооплачиваемых супер-звёзд музыкальной и кинематографической индустрии… 

(конец ознакомительного фрагмента из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-1 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В»)

Часть 3

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ»
(Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019-2022)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 2019. 16+   
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 2019. 16+
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 2019. 18+
О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 2019. 16+
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 2020. 18+
О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» 2020. 18+
О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996.
Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник» 2020. 16+.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996-1997.
Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики» 2020. 18+
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996
Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона» 2020. 18+
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1998.
Том 1. Книга 10 «Не грустите, лысые» - План А?» 2021.
О «последнем» альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 2001.
Том 1. Книга 11 «Неизданное» - хиты замедленного действия» 2021. 18+
О Закрытом Студийном Архиве МП «А.НЕМЕЦЪ» 2003.
Том 1. Книга 12 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В» 2022. 18+
О первом юбилейном диске МП «А.НЕМЕЦЪ» 2009.
(книга опубликована в формате 2-х отдельных книг)
Книга 12-1
Книга 12-2

ВНИМАНИЕ!
ВЫПУСК В СВЕТ КНИГИ №13 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор» запланирован на январь 2023 года (книга будет опубликована в формате 3-х отдельных книг).
ВНИМАНИЕ!
Книга 13-1 не допущена к публикации в связи с упоминанием в ней украинского конфликта. При этом нужно отметить, что украинский конфликт в этой книге упоминается в объективно-патриотичной пророссийской тональности и что всё авторское вознаграждение от продажи книг данного исследования в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.

2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019) Всё авторское вознаграждение от продажи данной книги в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.

3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
Эпатажный сборник современных повестей и рассказов.

4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
Культовый роман.

5. «Кружение» (Стас Фёдоров) https://stihi.ru/avtor/89514555783

6. «Кораблик грешный» (Алексей Алейников) http://www.proza.ru/avtor/aaleynikov
Современный экспериментальный роман.

7. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер, 2019)
8. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, 2009) https://search.rsl.ru/ru/record/01004830094

9. Картины художника Николая Трощенкова. Современная русская живопись -  https://vk.com/topic-49312688_29465356

10. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980) https://search.rsl.ru/ru/record/01001005012

(СкринПрезентацииКниг - https://vk.com/topic-49312688_41822457)

Всем самые наилучшие пожелания!

Примечания:

01. Все отсутствующие в тексте ссылки удалены сайтом Проза.ру, как будто это имеет, какое-то огромное выгоднейшее значение для сайта Проза.ру и, особенно, для всей современной русской «литературы».

02. Вёрстка статьи, в местах размещения удалённых ссылок, изменена в произвольной форме сайтом ПРОЗА.РУ.