4 Золотая коллекция Былое...

Людмила Коншина
Ник.Жуков Л.Кичигина. 4/Золотая коллекция БЫЛОЕ
СБОРНИК-НЕ ЗНАЮ ..КАК  ТЕБЯ  ЗОВУТ
http://proza.ru/2023/08/25/1254

http://stihi.ru/2023/08/25/5595

VIP. 4/Золотая коллекция БЫЛОЕ  Сборник - Не знаю как тебя зовут .....Четвёртая   Золотая  коллекция  БЫЛОЕ  Сборник_НЕ ЗНАЮ  КАК ТЕБЯ  ЗОВУТ      _ Музыка  вокал Николай  Жуков  Стихи  Людмила  Кичигина.Авторские  песни.Хиты.
Золотая коллекция БЫЛОЕ..Подписки  лайки  авторам Спасибо.;;;;;  ....МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ  СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...АВТОРСКИЕ  ПЕСНИ   ХИТЫ И РОМАНСЫ   
 • Ник.Жуков Л.Кичигина Золотая коллекци...     Музыка  вокал Николай  Жуков  Стихи -Людмила  Кичигина Эти  стихи из цикла Золотая  лира  в  авторской поэзии Людмилы  Кичигиной...Авторский клип смонтирован на видео редакторе https://videoredaktor.ru  Стихи и песни на стихи Людмилы Кичигиной защищены авторским правом .Приятного просмотра...Видео 720р HD Авторская песня 2022г видео фрагменты Людмила  Кичигина  автор - ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ Andreea Petcu
 http://stihi.ru/2022/02/05/9167
Севилья -Ник. Жуков. Л. Кичигина
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/mus...
АНОНС ЧЕТВЁРТОГО   СБОРНИКА ..
Золотая коллекция БЫЛОЕ..

АНОНС ЧЕТВЁРТОГО   СБОРНИКА ..
Золотая коллекция БЫЛОЕ..
__________________________________________________
 Сборник_НЕ ЗНАЮ  КАК ТЕБЯ  ЗОВУТ      _
Премьера   нового  клипа ...Не  знаю как тебя  зовут
1.Не знаю, как тебя зовут -золотые хиты   http://stihi.ru/2019/06/27/6316
НЕ ЗНАЮ... КАК ТЕБЯ ЗОВУТ....
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/mus...
2 Новый  хит -анонс Время  ведьм  2023 года!!!
3  Я Встретил Вас...
4.Лучик  золотистый..
5.Шипы   и  розы..
6 Звезды  неведомая  сила.
7 . Последнее  свидание..
8. Серебристые  дали...
9.Вольный  ветер
10.СЕВИЛЬЯ ...
11. Серебряная  пряжа.
 Хиты  прошлых  лет..
 И  СУПЕР ХИТ -СЕВИЛЬЯ....

ПОЭЗИЯ -ХИТЫ.- ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА - АВТОРСКИЕ.!.
559 подписчиков


Не знаю, как тебя зовут -золотые хиты

 МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
 СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_________________________________

http://stihi.ru/2019/06/27/6316

 Людмила Кичигина

  **************LK


  Хочу - в глаза твои взглянуть
  Шепнуть ...заветные слова
  В  твоих озёрах , утонуть....   
  В любви, чтоб кругом  голова!
  припев:
  Не знаю ..как  тебя зовут
  Но твой  маршрут  и мой маршрут
  Тебя  давно  я  поджидал
  И про себя всё напевал..
 
  В объятьях нежных ощущать
  Биенье ..сердца  твоего...
  Теплом ,в ладони проникать
  В туманах счастья  моего

   припев:
  Не знаю ..как  тебя зовут
  Но твой  маршрут  и мой маршрут
  Тебя  давно  я  поджидал
  И про себя всё напевал..
 

  Но, ты.. прошла не замечая
  Вновь мыслей, перепутав  ход
  Опять красивая  такая
  А.. я.. .. увы - наоборот!

 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119062706316

https://www.realrocks.ru/id241900/music/1818898/   
  НЕ ЗНАЮ... КАК ТЕБЯ ЗОВУТ....
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ


Время ведьм.. - Ник. Жуков. Л. Кичигина
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
______________________________


http://stihi.ru/2023/08/23/4677


Людмила  Кичигина

****************LK


Тебя покину, в полнолунье
Чтоб ни о чём не пожалеть
Ведь шепчут мне,что ты колдунья
И можешь привороты ..петь.

Оделась ночь в шелка  заката
Горела  ранняя  звезда..
Ты пела  песни мне когда -то
Не позабыть их никогда..


ПРИПЕВ:
Повержен я ,но не ласкала
А только пела песни  мне
Колдунья!Не начнём сначала
Луна ..И вспомнишь обо мне!


Волна  блаженства  проникала
Холодной  скользкою  змеёй
А ты всё  сладко напевала
Склонясь над мокрою землёй.

Потом в зелёной  колыбели
Из свежих и душистых трав
Подобен голос был свирели
И охлаждал мой пылкий нрав.




ПРИПЕВ:
Повержен я ,но не ласкала
А только пела песни  мне
Колдунья!Не начнём сначала
Луна ..И вспомнишь обо мне!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082304677


ВРЕМЯ ВЕДЬМ - Ник. Жуков. Л. Кичигина..Хит.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОй
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1946839/

Супер хит - Я встретил Вас...
Людмила Кичигина
МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..

http://stihi.ru/2021/09/14/5573

_____________________________________

Я встретил Вас...
Людмила Кичигина
   


  Людмила  Кичигина

 ****************LK

 Я встретил Вас..роняя слёзы
 Вы в парке опустевшем  шли
 И.. пожелтевшие  берёзы
 Клонили  ветви до земли!

   

 Они  как будто извинялись
 Что так печально Вам  в тиши
 Вы нежно листьям улыбались
 Прочтя в письме.. люблю-пиши!

   

 Ах.. сколько трепетных волнений
 Пустых  обид, душа  таит....
 Коварных строчек , сожалений
 Она  конечно  не простит!

   

 Письмо  на мелкие кусочки
 Вы быстро рвёте на ветру
 Отчаянье-как будто строчки
 Прощаю ,без тебя умру!


 Я встретил  Вас!Прошли Вы мимо..
 И... шлейф духов меня  обнял
 Не знал Я ,кто Вы-Ваше имя...
 Но   мысленно  поцеловал!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091405573

_Я ВСТРЕТИЛ ВАС_ -Н.ЖУКОВ.Л. КИЧИГИНА.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1818934/


Ты- лучик солнца золотистый...


МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА...
___________________________________
ЛУЧИК  ЗОЛОТИСТЫЙ...

http://stihi.ru/2016/11/30/8453

Людмила Кичигина


****************LK

Люблю  тебя,люблю твой запах
Люблю с тобою  рядом   быть
И словно  пёс на задних  лапах
Лизнул  ладошку и затих!

ПРИПЕВ:
Ты  лучик солнца золотистый
Что освещает  тёмный  путь
И  как вода-родник мой чистый
Тогда святой  водою  будь!


С тобою  сказочное  время
Ты согреваешь  словно  пух
Я для тебя стихотворение
Шепчу -захватывает  дух!


ПРИПЕВ:
Ты  лучик солнца золотистый
Что освещает  тёмный  путь
И  как вода-родник мой чистый
Тогда святой  водою  будь!


Ты  самый важный( как дыханье)
Как солнца нить,что возле век!
Мой мир,моё очарование....
Родной и близкий  человек!


ПРИПЕВ:
Ты  лучик солнца золотистый
Что освещает  тёмный  путь
И  как вода-родник мой чистый
Тогда святой  водою  будь!



На свете только Я  с тобою
Мне так спокойно  и  легко
Уйдёт из жизни  всё плохое
Ты рядом -серость  далеко!

ПРИПЕВ:
Ты  лучик солнца золотистый
Что освещает  тёмный  путь
И  как вода-родник мой чистый
Тогда святой  водою  будь!


Люблю  тебя,люблю твой запах
Люблю с тобою  рядом   быть
С тобой Я рыцарь Божьих латах
Награда мне - тебя  любить!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116113008453


ЛУЧИК ЗОЛОТИСТЫЙ...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1818914/


Супер хит. Шипы и розы..


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ-ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..


http://stihi.ru/2021/05/28/7109
______________________________




Людмила  Кичигина


************LK


Смешалось всё шипы и розы
Чтобы сражать и удивлять
Сменялись- боль,восторги,грёзы
Владеть,пленять и  восхищать!


В гордыне-не ждала признаний
Cлезой  омытая....душа
Знобило... лёд воспоминаний
В ней страсть не стоит ни гроша!



Не нужен был ей дождь привычный
Который  солнце ...обещал...
А тот кто так  несимпатично
Ту  розу красную  сорвал!



Спадает  сакура привычно
Росинка розы  словно  кровь
Понятно,что  не  безгранична
Та -  безграничная любовь..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118071703855


_ ШИПЫ И РОЗЫ _ Ник. Жуков Л .Кичигина.Хит
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1947061/


Звезды неведомая сила -Н. Жуков Л. Кичигина
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
______________________________

http://stihi.ru/2022/10/22/4180


Людмила  Кичигина

****************LK

Как ярок был полночный свет
Луна светила, как шальная
Я крикнул в бездну ,ждал ответ
В лицо дул ветер..обжигая!

ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!



Я понял точно , этот знак
Предвестник он жестокой бури
И звёзды - тысячи зевак..
На ту..упавшую взглянули!



ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!


Твоя холодная рука...
Мне поцелуй не разрешила
Нас разделила на века
Звезды - неведомая сила!


ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122102204180


Звезды неведомая сила -Н. Жуков Л. Кичигина
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
______________________________

http://stihi.ru/2022/10/22/4180


Людмила  Кичигина

****************LK

Как ярок был полночный свет
Луна светила, как шальная
Я крикнул в бездну ,ждал ответ
В лицо дул ветер..обжигая!

ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!



Я понял точно , этот знак
Предвестник он жестокой бури
И звёзды - тысячи зевак..
На ту..упавшую взглянули!



ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!


Твоя холодная рука...
Мне поцелуй не разрешила
Нас разделила на века
Звезды - неведомая сила!


ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122102204180


Звезды неведомая сила -Н. Жуков Л. Кичигина.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1818928/


Последние свидание - золотые хиты
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
______________________________________

***********LK

Зачем обманывать себя.....
Давать пустые обещанья....
Ведь знаешь ты и знаю Я
У нас последнее свиданье!
Померкли краски прежних дней
В душе так слякотно и пусто...
Теперь.. я кто? В судьбе твоей...
Везде пустыня В мире грустном!

припев:
Есть свечи, фрукты и вино...
И саксофон сжигает душу
Свиданье наше- Вот оно
Но сердце умирает - слушай!


А нужно ль сердцу горевать..
Коль жизнь готовит перемены
Не страшно одиноким стать?
Страшнее мне твои измены!
Твой  выбор - комик и актёр....
Он снова ставит туз на даму
Богат  развратен и  хитёр
А ты по детски лжёшь упрямо!

припев:
Есть свечи  фрукты и вино
И саксофон сжигает  душу
Свиданье наше! Вот оно
Но умирает в сердце.. слушай


Нам эти маски  не к чему..
Тебе  милей  "паяц" столичный
Ты  словно  бабочка   к огню
Стремишься  так не  симпатично
Есть свечи, фрукты и вино...
И саксофон сжигает душу
Свиданье наше- Вот оно
Но сердце умирает - слушай!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118102202255


ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ - Ник.Жуков Л.Кичигина .Хит
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1819153/


Серебристые дали -Н. Жуков Л. Кичигина

МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_______________________________

http://stihi.ru/2020/07/17/6832

Людмила Кичигина


***************LK


О тебе  вспоминаю  я  редко
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь "стреляла"  разительно  метко
Да  и я  научился  "стрелять"!

Где  оно беззаботное  счастье
Берег  светлой  страны золотой
Всё вернуть, не в моей  это власти
Ведь  навеки  расстались  с  тобой!

припев:
Знаю всё .. что жена ты  чужая
Двое  милых  смешных  дочерей
Всё  "стреляю"  я  взглядом  пронзая
Отведи... же  глаза  поскорей..


В этом  полном  презрения  взгляде
Умирает  тихонько  любовь..
Пожалей нас  спасения  ради
Или  душу в страданьх  убей.


И когда серебристые дали...
Очаруют ..в волшебной  ночи
Мне не скрыть  потаённой  печали
Ах душа.. пощади...помолчи


О тебе  вспоминаю  я  "редко"
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь стреляла  разительно  метко
Боль в душе и  тоски не унять!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120071706832

Серебристые дали..-Ник.Жуков Л.Кичигина Хит.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1937744/

Вольный ветер -Н. Жуков. Л. Кичигина
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
____________________________________

http://stihi.ru/2022/10/21/4671

Людмила Кичигина

****************LK

Вольный  ветер  слёзы  сушит
Треплет  платье  словно  флаг
Разделяет  наши  души..
Снова  тайна -что не так?

Ты  стоишь, как фея(в белом)
В самом краюшке кармы...
Чертишь  судьбы "черным" мелом
Плеск о борт  морской  волны.

В волосы пробрался  ветер
И ласкает руки ,грудь...
Обвиненья... не ответил
Сплетни -глупость, позабудь

Вольный  ветер-друг  сердечный
Ну шепни  ей  про  любовь...
Ведь  вопрос  у  женщин  вечный
Ревность - пусть не  хмурит бровь

Солнце  ты  моё  и  море..
Песня ,парус  над  волной
Вольный  ветер  на  просторе
Счастлив  милая  с  тобой...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122102104671

ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР _ - Н.ЖУКОВ.Л.КИЧИГИНА ХИТ
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1915994/

Севилья -Ник. Жуков. Л. Кичигина
Людмила Кичигина
 МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_______________________________________   

  http://stihi.ru/2022/02/05/9167

      СЕВИЛЬЯ.

     Людмила  Кичигина

   *************LK

     Под небом голубым , танцуют мотыльки
     Закат позолотил им розовые крылья
     С тобою вместе мы - но души далеки.....
     За столиком сидим..как хороша Севилья!


     Друг друга нам понять , как видно не дано
     Уж близится рассвет -  напрасные усилья
     Здесь не поможет плед , ни слёзы , ни вино
     Когда как мотыльки кружим в плену бессилья!
   
            

     Господь в различный цвет...раскрасил мысли нам
     Богатство наживать? Да надо ли -  учится?
     Дворец иль Божий храм -  нужней подумай сам
     Ну посмотри , как Бог украсил эту птицу!
   
            
     В рассветной красоте....мы очень далеки..
     Раздора холодок -   терзает наши уши
     Но.... нам -  дано понять...что мы не мотыльки!
     И Бога благодать -  вливается к нам в души!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122020509167

Севилья -Ник. Жуков. Л. Кичигина
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1818840/

Супер хит -Серебряная пряжа..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/09/27/3033
________________________________


Серебряная пряжа...

    Людмила  Кичигина   

  ************LK

  За окном серебряная пряжа
  Освещает зеркало  дорог
  Где же ты скажи моя пропажа
  Ведь тебя я позабыть не смог!

      

  Ты не пишешь писем электронных
  Целый месяц так и не звонишь
  На высоком  жизни небосклоне
  Ты -  недостижимая  царишь!

   

  Но не вечно праздник тот продлится
  И ...корону ту -придётся снять
  Будешь ты -усталая ...царица
  Взглядом жизнь прошедшую искать!

   

  Вспомнишь душу ...что тебя любила
  И наш дом -уютный и простой....
  Как в моём ты счастье погостила
  Улетела! Взяв любовь с собой!

   
  За окном серебряная пряжа
  Освещает зеркало  дорог
  Где же ты скажи моя пропажа
  Ведь тебя я позабыть не смог!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092703033

СЕРЕБРЕННАЯ ПРЯЖА....Н.ЖУКОВ.Л.КИЧИГИНА. ХИТ 2021г
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/music/1819240/

АНОНС ЧЕТВЁРТОГО   СБОРНИКА ..
Золотая коллекция БЫЛОЕ..
__________________________________________________
 Сборник_НЕ ЗНАЮ  КАК ТЕБЯ  ЗОВУТ      _
Премьера   нового  клипа ...Не  знаю как тебя  зовут
1.Не знаю, как тебя зовут -золотые хиты   http://stihi.ru/2019/06/27/6316
НЕ ЗНАЮ... КАК ТЕБЯ ЗОВУТ....
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
https://www.realrocks.ru/id241900/mus...
2 Новый  хит -анонс Время  ведьм  2023 года!!!
3  Я Встретил Вас...
4.Лучик  золотистый..
5.Шипы   и  розы..
6 Звезды  неведомая  сила.
7 . Последнее  свидание..
8. Серебристые  дали...
9.Вольный  ветер
10.СЕВИЛЬЯ ...
11. Серебряная  пряжа.
 Хиты  прошлых  лет..
 И  СУПЕР ХИТ -СЕВИЛЬЯ....

ПОЭЗИЯ -ХИТЫ.- ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА - АВТОРСКИЕ.!.
559 подписчиков


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082505595