ТПРР -13. Этимология слов Время, Вред, Стерва

Владимир Книгин
ТПРР – 13. Этимология слов Время, Вред, Стерва.
Теперь о дательном падеже. Начнём с дательного падежа для первослов женского рода. Вопрос, ставящий первослово в дательный падеж, «Кому?». Формула:
     Д.п.(Rа) = (R + Е) = Rе.                (5)      
Кто и что может дать женщине? Конечно же, её мужчина и это будет пища, средства для пошива одежды, жилище. В формуле это слагаемое Е, сам мужчина представлен слагаемым R. Детского варианта для дательного падежа не существует, так как дети ничего дать ещё не в состоянии, они только получают и растут.
     Дательный падеж для первослов мужского рода смотрится иначе. Что может дать женщина мужчине по большому счёту? Самоё себя. На этом держится союз. Формула (5) не работает. Здесь формула другая:
     Д.п. (R) = (R + У)  = Rу.                (6)
 Слагаемое У объясняется всё тем же букварным «АУ»: женщина ищет своего мужчину, это ему она назначила встречу, это ему она кричит "АУ", это ему она отдаст себя (Дат. падеж). Он узнает её голос, определит направление, ответит «УА» и выйдет к ней. Дательный падеж первослов мужского рода детского вида определим так:
     Д.п. (Rь) = (Rь + У) = Rю.                (7)
Эта формула работает с ограничениями для некоторых элементов множества R. Вот эти элементы: Б, В, Г, Д, К, М, П. Невозможно в окончаниях современных русских слов увидеть Бю, Вю, Гю, Дю, Кю, Мю, Пю. Объяснение простое – у детей нет ещё тех взрослых качеств, которые связаны,  как правило,  с половой жизнью. Язык чётко исключил такие комбинации, как нелепые. Мало того, ещё и запретные. Преодоление этого запрета мы можем увидеть в крайне негативных и ругательных словах и в середине слов: ГаДюКа, Пи*ДюК.

     Перейдём к практике. Этимология слова ВРеМя, упомянутое в ТПРР-12. Слов, оканчивающихся на Мя, десять. В известной церковной фразе «Помилуй мя боже по велицей милости твоей», Псалом 50, слово Мя переводится как Меня. По ТПРР же это род. падеж от первослова детского вида Мь или это им.падеж от первослова женского рода детского вида Мя. Рассмотрим близкое по форме слово ВРеД. Это слово легко толкуется как запрет (Д) на секс. ПоВРеЖДеНиЕ девственности и ВРеДительство слова одного извода. Как происходил обряд дефлорации у русичей, кто сейчас расскажет. Мы по некоторым словам можем догадываться, что этому событию уделено в речи некоторое место.
    Так порядковое числительное ПеРВыЙ о чём нам может сказать? Первослова Р и В в глаголе РВаТь указывают на то, что Р вошёл в Ва. Если это первая встреча с Р, то плева рвётся, девушка становится женщиной. Значит, все согласились с тем, что ПеРВыЙ это тот, кто рвёт плеву. Далее слушаем Алегрову с её песней «Все мы бабы СТеРВы, кто у нас не ПеРВый, тот у нас ВТоРоЙ». Очень точно подтверждает мою версию о том, что ПеРВыЙ торит путь, прокладывает дорогу, так сказать. Тот, кто идёт по проТоРённой дороге никак не может быть первым – он В-ТоРо-Й, по крайней мере. И это не всё. Смущает слово СТеРВа. Ведь она тоже РВёТ. Кому? Некоей СТе = Д.п.(СТа). А это НеВе-СТа. Есть над чем подумать... Оставим пока СТеРВу до лучших времён. У нас задача объяснить слово ВРеМя. Объяснение таково: Мя это юная девушка ГоДНаЯ к взрослой половой жизни,подошёл её ГоД, пришло ВРеМя заняться её замужеством. Что  при этом требовали обычаи того времени, мы можем догадываться, расшифровывать, вычитывать. В помощь нам весь ряд слов на Мя: бремя, вымя, знамя, имя, племя, пламя, семя. стремя, темя, Итак ВРеМя это отметка на биографической шкале. Для девушки это замужество, для юноши в наше время - уход на фронт, может быть. Отметок таких, зарубок у каждого много, но что было первым смыслом для слова ВРеМя, мы растолковали.