Ягнёнок. Путевые заметки

Мадали
Возле щедрых развалов шведского стола парочка англоязычных туристов с младенцем в корзинке (именно в корзинке, не в коляске и даже не в "кенгуру" или на крайний случай в рюкзаке), поставленной на пол, долго и тщательно выбирали еду. Видимо, нужно было что-то гипоалергенное, не содержащее холестерин, ритуально нейтральное и вегано-раздельное. Они так увлеклись этим процессом, что дитя на полу расхныкалось. Я обуреваемый двумя противоположными чувствами - гуманным чадолюбием и нетерпимостью к ревущим в общественном месте сосункам - спел ему ихнюю песенку про белоснежного ягнёнка девочки Мэри, чётко выговаривая "lamb" (ягнёнок) чеканным "королевским" прононсом, ибо памятовал об агентурных сетях,  провалившихся из-за неправильного " lamp" (лампа). Спалиться на первых же днях пребывания здесь не входило в мои планы. Мамаша удивлённо обернулась.

- Откуда вы?

Я гордо раскрыл своё гражданство. Не сильно, но в пределах приличий. Молодая чета странно переглянулась. Ах , чёртов Борат, как же ты скомпрометировал нас своим фильмом!А уж эта пропаганда, внушающая западным зрителям стереотипы о странах с окончанием "-stan" c закутанными в тряпьё женщинами и головорезами с бородами до пупа!

- Вы знаете наши детские песни? Чудесно!

Ну не стал же я раскрывать карты что эти песни можно найти в любом учебнике! Важно надув щёки, я снисходительно кивнул.

- Как интересно! Смотрите, Фреду нравится!

И тогда,  поощряемый заинтересованным взглядом щекастого бутуза, я выдал всё, что помнил о зверинце старого Макдональда (не путать с...нувыпонели), с особым чувством пропев классическое "ee-i-ee-oo".
А ведь общепризнано что это - самая трудная часть арии и не каждый способен взять её колоратурным сопрано и даже королевским басом-профундо.
Да, ребята, благодарный взгляд ребёнка, пусть даже и не твоего, а также его непосредственный смех - разве это не лучшая награда в нашей бурной и непредсказуемой жизни?

И да, для меня тоже было бы шоком, если бы условный иностранец за тысячи километров от своего и моего дома вдруг запел "";лди ;лди а; б;пем, а; бесікке жат б;пем..." от начала до самого
"шаhар Б;;ар кентіміз", хотя в нынешней геополитической остановке последняя фраза  звучит неоднозначно))))