Убогий?

Алина Вельдж
Утром чудесно! Радуюсь пище и свету.
Нянька к окошку подкатит мой тихоход.
Днесь к доходягам  мамочки с сумками едут,
Чей-то папашка с водкой стоит у ворот. 

Тать-воспитатель - к уху подсунулся тихо, 
Вороном каркнул. Гаркнул: - Ты жив, дурачок?! 
Если б на равных...  Лиху ответил бы лихо. 
Но улыбаюсь. Весь - в кулачок и молчок.
 
Непостижимы убогим людские грани...
Пряник медовее, коли подвластен кнут.               
Вещь потеряешь - отыщут и... прикарманят,
Выдурят деньги, душу надменностью пнут. 

А воспитатель... /Дань если в длань.../ - итожа: 
Вместе с таблеткой конфетку всунет мне в рот,
И быть правдивей прогноза погоды сможет, 
И в упокойку без матов сам занесёт.
 
Он ведь не знает про всех друзей у крылечек:
Как исполняет кошка сложнейший кульбит,
Как средь ромашек, мой коник-кузнец-кузнечик,
Без хомута и уздечек, - скачет-летит... 

Пёсик лакает свободу из грязной лужи.
Сбросил удавку. Волю кормам предпочёл.
Встретились наши глаза и мы уже дружим!
Шлю мыслеформу: - "Ты заходи, если чё..!"

В капсуле - немощь приобретает смиренье,
Только печалюсь: я б тоже, тоже бы мог!!
И вопрошаю: за что же от сотворенья 
В плоть заточили мой здравомыслящий мозг?

Жалко меня вам? И маме. Прячется, плачет,
Взятки привозит для нянек, как бы, любя...
В прошлые жизни я беспредельничал, значит?!
Что ж?! Расплачусь тут. Вы впрок пожалейте себя.