Биография Рокера 9

Артём Кастл
Наше первое турне подошло к концу, и уже после того, как мы вернулись домой, каждый из нас разъехался, кто куда. Настала пора отдохнуть друг от друга и задуматься о будущем группы и о том, что мы хотим делать дальше. Не знаю, чем занимались остальные, но лично я впал в депрессию.
На тот мент меня бросила девушка, причиной был тот факт, что она взяла и разлюбила меня. Забавно не правда ли? Вот только у нее в скором времени появилась новая любовь, а я так и остался один, ну да ладно. Проехали. Нечего прошлое вспоминать. Я впал в депрессию, у меня не было идей по поводу текстов для второго альбома. У меня был творческий кризис, и я не знал, как мне бороться с ним. ничего не помогало, и в итоге большую часть дня я проводил, тупо уставившись в потолок.
Прошел день, два, прошла неделя, а я все еще был пленником моего недуга. Выходя на улицу, я видел влюбленные лица молодых и не очень пар, и меня тошнило от их розовых соплей. Я не понимал, к чему они говорят друг другу миловидные комплименты и ведут себя так, словно они будут вместе до гробовой доски. Но скажу честно, своей девушке я говорил те же самые комплименты
       В основном долго я не гулял. Обычно на улице я проводил час и сразу возвращался домой. Дома меня ждал творческий беспорядок: все вещи были разбросаны по комнате, на полу лежали пустые бутылки от алкоголя. Разорвав все связи с внешним миром, я остался один, Бутылка крепкого виски являлась на данный момент моим единственным другом, тогда я и понял, что у меня начинается зависимость от алкоголя. Мне не нравилось пить этот крепко обжигающий горло напиток, но это был единственный шанс спастись от надоевшей мне реальности. Честно говоря, я бы так и сидел в этой депрессий, если бы судьба не свела меня с одним человеком......
Я любил гулять в парке, мне всегда казалось, что именно в таких местах ты находишь духовный покой. Однажды в парке я просидел весь день, наблюдая за деревом. Можно сказать, я мысленно общался с ним, правда прохожие смотрели на меня как на ненормального. Честно говоря, все мы чуть-чуть да ненормальные, нормальных людей в природе просто не существует, я не уверен — были ли они вообще. Так вот, сижу я в парке на лавочке, как вдруг ко мне подсаживается девушка. Я никак на это не отреагировал, подсела ну и подсела, и что с того? Но она смотрела на меня искоса, пока наконец-таки не протянула руку.

— Алена, —  весело проговорила она.

— Андрей. — ответил я и протянул руку.

Она сначала смотрела на меня как бы изучая.

— Я тебя здесь видела, ты каждый день сидишь тут словно ждешь чего-то.

— Да, жду, когда я стану неинтересен депрессий, поглотившей меня.

Я сам от себя не ожидал такого ответа, а она, небось, тем более.

— Хочешь, могу помочь избавится от нее?

— И как?

И тут она меня поцеловала. Вот просто взяла и поцеловала. Меня —  незнакомого человека поцеловала такая красотка. Я на миг подумал, будто я в кино попал, ибо там такие повороты предсказуемы. И кстати, в тот момент я поверил в высказывание " Вся наша жизнь, театр", ибо такая хрень творилась и со мной, да она и сейчас происходит.  Ладно, поцелуй от незнакомой девушки в принципе ничего такого за собой не несет (ведь я после концерта иногда целовал незнакомых мне фанаток, и это вошло для меня в привычку). Но поцелуй этой красотки просто взорвал всю ту пустоту, что у меня была. Нет. Не взорвал, он принес жизнь в то пустое дно на моей душе. Можно сказать, я тогда просветился, и она мне в этом помогла. Ну или просто мне не хватало поцелуев, и она подарила мне то, чего я ждал больше всего. Я смотрел в ее глаза и сам по себе улыбался, от ее улыбки моя духовная аура осветилась, наполнилась красками, я снова полюбил жизнь (не то чтобы раньше не любил, просто сейчас я ее по-настоящему полюбил). Она смотрела на меня и улыбалась, а я, я рассматривал ее. У нее красивые голубые глаза, рыжие, ухоженные и притягательные волосы, на ней не было много косметики, и это ее плюс. Косметика, на мой взгляд, ей вообще не нужна.  Ее губы, подарившие мне поцелуй, притягивали меня, определенное время я смотрел только на них. Надеюсь она не приняла меня за извращенца. Ее изящную шею на определенный миг мне хотелось расцеловать, или даже покусать. Я придвинулся поближе и вдохнул аромат ее духов. Он бесподобен. Не знаю, что это за линия, но ей она идет. На ней была одета джинсовая куртка, с маленькими рукавами. Мне эта куртка напоминала жилетку. Под курткой была футболка с надписью " I m angel". С надписью я не спорю. Шортики отчасти скрывали ее стройные, как у модели, ножки. Они были не худые, а нормальные. Каждую из ступней скрывала балетка. Я смотрел на эту девушку и восхищался ею. Впервые после расставания с бывшей я улыбнулся. Девушка смотрела на меня и, наверное, не понимала, что же я думаю, куда смотрю. Между нами наступило молчание, но она оборвала его.

— Прогуляемся?

— Да, неплохая идея!



        Я держу ее за руку. Все внутри меня горит огнем, и мне это нравится. Я снова наполнен жизнью, будто я три недели был голодным, и меня наконец-то накормили. Она не интересовалась кто я по профессий. Возможно знала, возможно, нет. Я видел, что она просто наслаждалась общением со мной.  Я старался рассказывать хорошие шутки. Старался показаться нормальным и, самое главное, веселым человеком. После всего, что произошло, это было трудно, но у меня получалось. Я не хотел отпускать ее уже никуда и никогда, да и она не вырывалась. Знаете, бывают в этом мире красивые, умные и хорошие девушки, так вот она из них. Солнце согревало нас своими лучами, и мне это нравилось. Также мне нравился тот факт, запах ее духов распространился и на меня, но при этом при любой возможности я старался укутаться в ее шею и помимо запаха духов почувствовать ее истинный запах.


— Понравились духи? — спросила она с улыбкой на своем ангельском лице, зная, что дело не только в духах.

Да! — ответил я, вдыхая аромат еще раз.

Я становлюсь узником этих духов. Да не в духах дело, я становлюсь узником ее красоты. Не сопротивляясь, я становлюсь или еще одной игрушкой или ее рыцарем, хотя какой из меня рыцарь? Особенно если учесть, что я панк рокер, но она об этом не знает. На плече у нее висела дамская сумочка, скрывающая мир каждой девушки. Мне было интересно познать ее мир: интересы, увлечения. Но вместе с интересом меня атаковывал страх, а вдруг окажется, что она одна из тех книг, привлекающая обложкой, а не историей, записанной на ней?
Заметив мои взгляды на сумку, она спросила.

— Интересно, что у меня в ней?

— Немного. — ответил я смущенно, подсознательно оскорбляя себя за то, что стал интересоваться ее сумкой.

Она открыла сумку и показала мне содержимое. Я удивился! Я был не прав! Она нормальная! Внутри не было каких-нибудь глянцевых журналов или прочей фигни, которую обычно носят в своих сумочках гламурные ванильки. Я увидел книжку о живописи, простенький телефон, cd плеер и фото родителей. Мысленно я уже представлял нас с ней в загсе. Эта девушка была особенной, отличающейся от других, и то, что она подсела тогда ко мне было знаком судьбы. Сама Фортуна не хотела, чтобы я торчал в депрессий, ангелы с небес сжалились надо мною и свели меня с ней. Кажется, я обрел новый смысл жизни. Я хотел быть с ней.


     После прогулки мы обменялись телефонами и разошлись. Я позвонил ей вечером и… оказалось, что номер ее был недоступен. Смятение поселилось в душе, неужели оказалось, что она как все? Нет. Она ангел. Просто ее телефон был выключен. Спустя 30 минут раздался звонок, это была она.

— Привет, прости что не ответила, телефон разрядился.

— Да ничего, погуляем?

— Да, конечно. Встречаемся в парке на том же месте, через два часа.

— Хорошо!

—  И да, я люблю розы!

— Красивые цветы. До встречи.

— До встречи.



Через 2 часа мы встретились в парке, где я и подарил ей букет роз. Мы прогулялись, затем я проводил ее до дома, и снова мне в качестве бонуса был подарен поцелуй. Через три дня мы стали встречаться, и все вазы у нее в квартире были забиты разными сортами роз. Вместе с ней я провел весь отдых, она узнала кто я на самом деле, и хоть она не совсем любит ту музыку, которую я играю, она приняла меня таким, какой я есть, а большего мне и не надо...