Киноляп в Семнадцати мгновениях весны

Владимир Шувалов
Штирлиц оставил свои отпечатки на чемодане с рацией.
Он доказал Мюллеру своё алиби тем, что перенёс на другую сторону улицы чемодан какой то женщине с детской коляской. Но ведь радистка Кэт в это время и чемодан с рацией находились под развалинами дома. При чём здесь чемодан случайной прохожей с ребёнком? Что, она специально пришла к развалинам дома, чтобы вытащить из-под обломков и умыкнуть чей-нибудь чемодан? Такая мамаща-воровка-мошеница. Увы, ей не повезло, украденный ею чемодан оказался рацией, бесполезной в хозяйстве. Зато повезло Штирлицу, который смог из этой абракадабры соорудить себе алиби. Остаётся только пожалеть Мюллера, который оказался настолько скуден умом, что не смог увидеть очевидного. Да ещё жаль зрителей, которым вешают лапшу на уши.