Финал оперы Вагнера

Федор Иванов-Лопутин
Утром я прочел сообщение
о гибели Е. В. Пригожина
в авиакатастрофе
23 августа .

Я довольно много писал о событиях,
связанных с этим именем
(см. "Пять статей.115"),
точнее, о связи этого имени
с абсурдом, балаганом и маразмом,
крепчающим во всем мире
и особенно заметным в нашей стране.

Вот мои короткие мысли.
1. В 2019 году Пригожин один раз
симулировал
свою гибель в авиакатастрофе.
Похоже, что на этот раз
все гораздо серьзнее:
игры закончились.

2. Это не Путин.
К сожалению, интернет
взорвался криками "месть".
Не надо говорить глупости:
Путин последний человек в мире,
которому выгодна сейчас
гибель Пригожина.

Зачем ему это?
Чтобы его обвинили
в вероломстве?
Не стоит нести чушь:
Путин любит себя
и старается не делать
ничего себе во вред,
в рамках своего понимания,
конечно.

3. Кто же подловил самолет?
Это пока неясно.
Желающих, скорее всего,
хватало с избытком.

Гадать не хочу,
но скажу первое,
что пришло на ум:
укро=нацисты!
(Вернее, их хозяева:
Пригожин в Нигере
им, точно, не был нужен!).

Подождем
официальных сообщений
о причинах катастрофы
и о ДНК-экспертизе.
Врать дознавателям
нет никакого смысла:
на этот раз,
скажут всю правду.

4. Мое личное отношение
к случившемуся:
жаль экипаж самолета
и военных, бывших на борту.

Пригожина
я оплакивать
не стану!
Все слезы
я уже потратил
на летчиков,
которых он погубил
 24 июня!