Из всех твоих мыслей

Наталия Пегас
Д. Г.

Из всех твоих мыслей,
Главная - о любви.
Ты в сердце не прячь
Тот огонь, что сияет щедро.

Ты просто доверься жизни
И в небе - пари,
Впитывай каждый звук,
Наполняйся светом.

Из всех твоих тайн,
Главная - о судьбе,
Которую ты виртуозно
Плетешь и прячешь.

А я постоянно думаю
Лишь о тебе,
Бывает и сердце, порой,
Непослушно, как мячик.

Из всех твоих песен,
Главная - доверять.
А этому нужно снова
И снова учиться.

Я вижу тебя, и я буду
Тебе писать,
А там мы увидим, милый,
Что с нами случится.

Ах, были бы крылья,
То я бы летела туда,
Где звонкое эхо
Спускается с гор на рассвете.

Где голос твой нежный,
Как будто речная вода,
Рождает радугу, дождь
И проказливый ветер.

Но я прилечу, ты поверь,
Нас связала судьба.
Никто не сумеет тебя
От меня отделить.

Со страхом любви
Завершилась недавно борьба,
А значит, мгновение до встречи.
Смогу удивить?

(24.08.2023)