Должен ли Путин брать пример с Ельцина?

Аникеев Александр Борисович
     Вот Денис Ваньков на Проза.ру пишет, что поскольку Путин не хочет брать на себя ответственность за происходящее в России и на Украине, свалив всё на правительство, на Думу и на генштаб, то достоин ли он быть президентом и главнокомандующим?  Ибо не желая смены социально-экономического режима, боясь наказывать явно провинившихся из высокопоставленных чиновников, которые обогащаются за счёт бедности трудящегося населения, управлять так такой страной как Россия, должно быть стыдно..

     Ельцин, виновный в катастрофическом положении страны в 1999 году, нашел в себе силы, чтобы признать вину:

     «Я хочу попросить у вас прощения. За то, что многие наши с вами мечты не сбылись. И то, что нам казалось просто, оказалось мучительно тяжело. Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее. Я сам в это верил. Казалось, одним рывком, и все одолеем. Одним рывком не получилось. В чем-то я оказался слишком наивным».

     Ваньков пишет, что у Ельцина хватило совести и духу, чтобы передать власть тому, кто по его мнению смог бы отвести страну от края пропасти. А сегодня не только страна, но и весь мир вновь подошла к этому краю. На этот раз виноват уже режим Путина. Он должен признать свою вину, свои ошибки в выбранном пути развития страны, должен поставить вместо себя человека, который возьмёт на себя ответственность за более гуманные перемены в стране, за ее более социально прогрессивное будущее и начнет строить это новое будущее.


     Но есть ли в России человек или партия, способные уничтожить нацизм в братской Украине и которые мечтали бы о России как о стране гуманизма и взаимопомощи, равноправия и социальной справедливости? Всем нужно только власть и богатство, а не благополучие народа России по количеству и квалификации труда, что является основой социального развития народа в любой стране!

    Я в России таких не знаю, кто бы к этому стремился...

    А вы много таких знаете?

    Которые бы хотели, чтобы чтобы с правом трудиться на благо общества каждый имел не только зарплату пропорционально труду, но и необходимые для жизни блага по достойным человека нормам от их общего производимого трудящимися в виде таких средств для жизни, как добротное жильё, качественная продукция для полноценного питания и для изготовления одежды, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, как предлагал Маркс и как это делается в социально развитых странах.

      Маркс был убеждён, что тот, кто честно и добросовестно выполняет нормы общественно необходимого труда на благо общества, должен иметь достойные человека нормы необходимых благ от их общего количества производимого в обществе за СВОЙ ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО НОРМИРОВАННЫЙ ТРУД НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ ПО СЛОЖНОСТИ, ТРУДОЁМКОСТИ, ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ПРОЧЕЕ, но при узаконенном равенстве рабочего времени для любой профессии, как относительно равного количества труда по времени!

     Именно это должно определять относительно равные законные нормы базовых средств для жизни всех трудящихся и их семей, для стариков, для нетрудоспособных больных и инвалидов!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время, своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны!

     При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества! Чтобы те, кто смог заработать, выиграть, украсть или другим способом добыть много денег, не имели возможности лишать других людей способности иметь необходимые им базовые средства для жизни!

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!

     Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость! Больные и инвалиды должны иметь необходимые социальные пособия, как нетрудоспособные граждане страны.

     Примерно так, как это было при развитии общественного труда в развитых общинах древности, но на более высоком техническом уровне при определённом интеллектуально-духовном развитии членов общества!

     Считайте, что деньги только что изобрели, а трудиться для производства необходимого для нормального физического и интеллектуально-духовного развития всех трудоспособных граждан общества и их нетрудоспособных членов семьи уже хорошо научились!

     Люди могут жить так, как им нравится, но нельзя нарушать принятые народом законы того общества, где проживают.

     И что здесь утопичного?  Но много ли в России людей, которые стремятся к созданию в России общества с такими целями и смогут победить на выборах? 

     Ведь в России даже партии с подобными целями нет…


     А ведь это уже происходит везде, где у власти люди с социально прогрессивной программой развития своих стран!

     А когда с развитием экономики и людей общества не только базовые социально-бытовые блага, но и все средства коммуникаций будут доступны всем по этому принципу, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, для творческой и созидательной жизни, для полноценного отдыха каждого честного и добросовестного человека после трудового дня и для дальнейшего развития общества, ибо предела совершенству не существует!

     И тогда вполне возможно, что для производства необходимых средств для жизни и развития человечества вполне будет достаточно четыре часа рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!


     А сказочку про коммунизм, где в основном будут работать роботы, а люди будут трудиться на благо общества по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от результатов общественно необходимого труда пора забыть!

     Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?


     История показывает, что большинство государств строится не по утопическим проектам философствующих теоретиков, а на основе противоположностей позитивного и негативного жизненного опыта в обществе.

     Очень важно знать позитивный опыт и уметь его использовать, избегая негативный опыт и это несомненно должно быть одной из основных забот любого государства при развитии общества и особенно при развитии системы образования подрастающего поколения.

     Под образованием необходимо понимать единство по приобретению знаний, трудовых навыков и морально-нравственное воспитание в соответствии с целями по развитию общества самых мудрых представителей человечества.

     Учитывая, конечно, что мудрость это ум с добром, а ум без добра это хитрость  подлых и безнравственных людей, для которых весь труд часто заключается в стремлении жить обирая или эксплуатируя других людей. А чтобы этого не было, в обществе должны быть государственные службы обеспечения законности и правопорядка  для защиты законных прав и свобод трудящегося народа, ведь прав и свобод у людей в обществе без законов не бывает!