Прости нас, боже!

Болдин Валерий Николаевич
Не верь своему сердцу, когда оно в гневе...
Жди, когда станет ровно стучать.
 Бог он не спит и мы,  в него веря,
Душою и сердцем должны доверять.
Не знаю бывает ли Господу больно?
Он смотрит на нас всегда, 
с высока.
И если он вдруг упадёт, то
невольно,
падая вниз, упадёт в облака.
Я на земле, но  вижу я лёжа
огромное небо такой глубины,..
Что с ужасом думаю: Господи Боже,
Не падай в объятье самого Сатаны.
 Страшно подумать,
что делать нам грешным.
В мире, в котором нет
больше. Тебя,
Падшему ангелу, молясь безуспешно.
Погрязнуть в грехе, никого не любя.

Может быть мне всё только снится?
Разбуди, если сможешь от страшного сна!
Разве не видишь что в мире творится,
Впереди нас, возможно, ждёт
ти -ши-на!
Тишина  без  живого, единого  звука, 
без уцелевших в вихре огня.,
Бесчеловечная вечная мука ,
Затменье  падёт на планету-Земля.
Боже, прости и плюнь в моё сердце,
 если я чем-то прогневил тебя
Но от себя куда же мне деться,
Лишь замолчать, сердце скрепя.
В небе луна  - ей   сегодня  не спится, смотрит с укором,  молчанье храня,
Боже прости и помилуй! -
За то  что
 такие мы есть у тебя