Друг Тимоха. Глава десятая

Игорь Теплов
—Да что же это за хренотень такая, опять приходил этот треклятый немец, вот прицепился сволочь, как бацила холерная, в этот раз еще и веревочку мою себе как галстук на шею повязал, и улыбается так ехидно-противно, рожа арийская... -- Тимоха протер глаза и посмотрел на часы, старый отцовский подарок «Полет» показывал половину пятого утра. Сегодня воскресенье и до команды рота подъем еще три часа. Вытерев об пододеяльник вспотевшие лицо и  грудь,  ненашутку встревоженный неприятным видением, горемыка, как учили  еще в детском садике подложил обе ладошки под голову попытался снова заснуть.
— А что он такого говорил про подвал, где мы вчера закончили класть плитку, выполняя дембельский аккорд, неужели снова про этот чертов баул..., не-ет не полезу, не купишь, сиди в своем аду и отвяжись от меня,  фашистское отродье...— И немного успокоившись Тимоха снова уснул.

— Ну чё на дискач сегодня идём?..— Спросил, улыбаясь во все лицо, как «Рыжий Антошка, которого не взяли копать картошку» Тимоха, пожимая протянутую Гошей руку, при встрече старых закадычных друзей не общавшихся, почти семь лет и неожиданно снова, как когда то в детстве ощутивших необходимость друг в друге...
— А ты что опять мою бывшую притащишь?..
— Не, я её отшил,.. Малолетка, не даёт, пускай с одноклассниками целуется, нехрена к серьёзным пацанам свои молочные губёнки тянуть.
— Ну если отшил, тогда может и пойду...
— Пошли, пошли все наши будут, под Салтыковский  «Островок» оторвемся, как в прошлый раз ...
— Да, веселая была махаловка, это все из-за вашей дурацкой карусели, распрыгались как олени и кто тогда этого Туляка ногой зацепил, он же когда бухнет ваще без башки...
— Против лома, нет приема, за то надолго запомнит, как на «константиновских» бочку катить...
— Как там с машиной то дела, восстановили ?..
— Да, почти,.. Брезент натянуть осталось...
— Отец молчит, успокоился ?..
— Да, помогает вовсю, главное деньгами конечно, но и руками тоже...
— А сумку так и не нашли?.. Может ты обознался тогда?..
— Да она мне снится уже, я её своими руками из разбитого жигуля вытащил, когда Серегу  погрузили и менты ушли, и  в кузов под лавку засунул, она это была, точно она, надпись эта белая «Рибок», да и веревочка висельника в кармашке...
— Она,она, непонятно, как тогда баул у Сереги в машине оказался, он то тут каким боком,  и как её мусорА не заметили, когда труп вытаскивали , они же все его барахло тогда домой привезли с документами...
— Не знаю Гошь, веришь, я когда  в морг его вёз, мне вообще показалось, что он живой, у меня даже все похолодело внутри, когда я в заднее стекло глянул, как думаю такое возможно, он же об дерево со всей дури, живого места нет, машина всмятку, а он сидит, да еще рукой за борт держится, я остановился бегом к кузову,..  Лежит, как положили и только сумка эта проклятая не под лавкой, а в ногах у него...Я даже искусственное дыхание делать хотел, потрогал, а он уже костенеть начал.
— А почему тебя на дежурку дернули ты же вроде с ночи был?
— Хрен его знает, диспетчер чё-то перепутала позвонила мне, я хотел послать, а когда сказала, что Каганов разбился  в морг везти нужно, я и подорвался.
— Ну, а машину как тогда сжег?..
— Как, как я ж говорил, когда с Бронниц из морга обратно возвращался, на подъеме заглох,.. Датчик показывает  горючие есть, проверил искру,.. Есть, а насос не качает, я крышку бензобака открыл, а куда положил не видать ни хрена, вот  зажигалкой и подсветил,.. Как шарахнет, сам еле уцелел, полез в кабину за баулом, я его справа на сиденье поставил, да куда там все полыхает уже. Мне вот другое не понятно откуда на пустой дороге пожарная машина взялась, и когда это пожарники успели сумку подрезать, я же все время рядом находился ...
— Может сгорела?..
— А медали, а рубли?.. Нет подрезали точно... Да и кабина почти вся целая, так закоптилась только сильно, отмыли уже и сиденья поменяли.
— Да, очень похоже что они, только не пожарники, а пожарные...
— А пожарники тогда кто?..
— Это клопы такие, на обгорелых пнях любят жить...
— Ха, если они на обгорелых пнях живут, то почему их пожарниками назвали, в честь самих себя что ли?..
— Не знаю, но правильно говорить пожарные, на пожарников они сильно обижаются, могут и морду набить...
— Кто клопы?..
— Да пошел ты...

Продолжение...