Примеряя роль Бога

Татьяна Зайченкова
 Ох, как же страшно плыть по этому безбрежному водному простору. Нет-нет, у меня под ногами твёрдая почва, но это всего лишь бревно, которое ураган,шутя, отправил в плавание с одной живой душой. Как же там мои любимые на берегу?! Наверное, уже оплакивают потерю. Никто не верит, что я вернусь. Да я и сам уже осознал бесполезность даже надежды. Скоро наступит ночь и моим спутником будет лишь луна, такая же одинокая в небе, как я в этом океане.Может, перестать бороться, и просто сползти в воду, не цепляясь за этот жалкий кусок дерева? И какого чёрта тебя понесло на берег посмотреть на надвигающийся шторм?! Теперь вот даже никто и не узнает, где могилка моя....А вот ни за что! Ни за что не сдамся и буду верить в свои силы. Я же не унывающий в жизни никогда и ни при каких обстоятельствах! Пришла мысль о "море по колено". Действительно, не море, а какая-то гигантская лужа.Эта мысль меня развеселила и подняла настроение. Вдруг потемнело, будто гигантская тень легла на небо. Как странно.

 Так, сейчас сверну на эту улицу и там уже нужный дом. Я заулыбалась в предвкушении встречи с подругой за чашкой ароматного кофе. Батюшки, прямо перед её подъездом большущая лужа. Ну, да,с утра шёл сильный дождь.Ого, что это? Прямо посередине лужи на тоненькой соломинке сидит божья коровка. Как же тебя угораздило, маленькая, очутиться в этой ловушке? Да ещё и крылышко одно как-то не так сложено, как полагается божьим коровкам. Поэтому и улететь не можешь. Дотянувшись до соломинки, я бережно перенесла её, вместе с обитательницей, на ближайший газон. Пока-пока, божья коровка. Суши крылышки и лети домой, а я пойду по своим делам.