Тоже человек 594

Иван Степанов
Стихи в блокноты помещаю
И в этом удержу не знаю.
И трепетно любой блокнот
Мои стихи в себя берёт.

Могу я много их писать.
Коли блокнот их хочет брать.
Один лишь мучает вопрос
И он элементарно прост.

Зачем любой простой блокнот
Мои стихи себе берёт?
Неужто нужно так ему?
Зачем? Я это не пойму.

Предположения имею,
И их высказывать я смею.
Быть может, важность так блокнот
Свою стихами создаёт?

А что про это скажешь ты?
И создаёшь ли так стихи,
И заполняешь ли блокноты?
Им же стихов людей охота!

Иль только в тряпочку молчишь,
И ничего не сочинишь?
Подумай утром о блокнотах –
Вмещать стихи для них работа.

Их не лишай работы ты,
Вокруг есть много красоты.
В стихах её отображай,
Пиши, в блокноты помещай.

И лишь в твоих стихах блокнот,
Быть может, вечность проживёт.
Блокнот он тоже «человек»,
И пусть его продлится век…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия