О Женщинах

Полковник Чечель
      Женщины в нашей жизни...
Полковник Чечель
                Внимание
   «Страдающим ментальной клаустрофобией летать вне стаи категорически рекомендуется».
                (Виталий Сундаков «Эпидемия любви»)

           «Долой предрассудки – женщина тоже человек!» - прочитал Сухов на воротах старинной мечети.
       «Ура, господин назвал меня любимой женой», - вскричала Гюльчатай после того, как товарищ Сухов сделал ей замечание за опоздание в строй своего гарема…
       (фильм «Белое солнце пустыни»)

      Рецензия на «Ты, рыжий, будешь старшим. Пойдёте парой...» (Полковник Чечель)

      Здравствуйте! Это никакая не рецензия, ибо я их писать не умею. Просто хочется поделиться эмоциями от прочитанного.   
     Читаю Ваши произведения, когда хочется поднять настроение, и узнать неизвестное-интересное, что никто не напишет. А Полковник-пожалуйста! Не ошиблась ни разу.
    А больше всего мне нравится, с какой точностью Вы даете название своим рассказам. Здесь же еще и фото найдено с точностью!( ха-ха!).

     Эх, хорошо сходили парой- рижане технично подобрали высыпавшийся на головы пехоты ремкомлект- "да, это наше", а старший рыжий ловил и запихивал в гостиницу экипаж, а также всем, кому надо и не надо, передавал просьбу Командующего... "Еще шампанского!- и девица скрылась с последней двадцатипятирублевкой", "120- отличное давление.-Да это пульс!- но это от волнения от вашей несравненной красоты, но на обратном пути они к вам привыкнут!".

      Спасибо за рассказ о таких приключениях! Сейчас смех в цене...
ПИШИТЕ, пожалуйста! С уважением!
                Иоанна Максимова   24.08.2023
 
+ добавить замечания
СУДАРЫНЯ, ДЛЯ ВАС ЛЮБОЙ "КАПРИЗ", с Улыбкой, ВВЧ.
 
     После получения такого отзыва на мой опус почему-то захотелось продолжить разговор, но не о полётах, которые интересны лишь специфическому кругу людей, а о Женщинах, потому что эта мадам меня как-то сразу заинтересовала. Вышел на её страницу — русское иконописное лицо, вызывающее симпатию, прочитал рассказ — мелькнула мысль: «Похоже, мы с ней «одной крови», позже разберёмся», — а пока представляю свой отзыв на новеллу Иоанны Максимовой  —  «По Чехову - подполковник и русалка»

       Написать рецензию

       Классный рассказ - снимаю шляпу... Когда-то и мне доводилось попадать в подобные ситуации, но благодаря школе старшей пионервожатой Ларисы Ивановне, я выходил из них с честью... КАК ВЫБИТЬ СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ ?

       Второй момент, в котором мне очень повезло в жизни - это тот, что я с детства рос очень застенчивым ребёнком и к девушкам даже подходить боялся, учитывая свой скромный внешний вид и "комплексы, связанные с этим. В 7-ом классе старшая пионервожатая школы Лариса Ивановна, заметив это, подошла ко мне и предложила: "Вася, давай я тебя научу классно танцевать, но ты мне должен дать слово. Когда научишься, то на школьных вечерах не будешь "подпирать спиной стенку", а будешь приглашать на танец самых красивых девочек школы. Не сразу, но в конце концов она меня убедила. После занятий мы приходили в спортзал, включали музыку и обучение начиналось всем современным танцам, которые были тогда в моде у молодёжи, включая твист. К тому же она заставила меня ходить в студию народных танцев. Я до сих пор помню, как самозабвенно отплясывал "молдавиняску", венгерские, русские, украинские народные танцы. В итоге, месяца через три Лариса Ивановна сказала: "Всё обучение закончено, пора выходить "в свет".

       В итоге, поначалу мне было очень трудно выполнить своё обещание. На школьных вечерах тогда, в основном, танцевали девушки "шерочка с машерочкой", а мальчики стояли под стеночкой. Танцевали из них единицы, в основном, те, кто ходил на бальные танцы. И вот пионервожатая давала мне знак и показывала, кого надо мне пригласить на танец.

       Звучала музыка, я шёл под перекрёстным прицелом большого количества пар глаз. У меня в душе буквально всё сжималось от робости, но после того как мы начинали танцевать, всё становилось на место. Включались рефлексы, которые в меня вложила Лариса Ивановна, я отдавался музыке, и с каждой такой попыткой страх делался всё меньше и меньше. В итоге, в 9-11-ом классе, когда я уже был чемпионом Приморского края по боксу, так сказать местной знаменитостью, умел танцевать, много читал, путешествовал, знал, и главное - не "робел" перед девушками - и им со мной было интересно... Для мужчины это очень важно - уметь правильно общаться с противоположным полом, без излишней робости, но и без нахальства, т.е. естественно.

       От этого во многом зависит выбор спутника жизни, да и вся дальнейшая жизнь... В этом отношении взрослым надо брать пример с детей. Я вспоминаю, как мы ехали в поезде Прага-Москва. В вагоне было много негров-кубинцев, все в форме лётчиков Гражданской авиации. Моя дочь, которой тогда было 4 года, подходит к одному лётчику и говорит: "Здравствуйте, меня зовут Оля. Дядя, а скажите что-нибудь по негрски". Тот засмеялся и ответил: "Я не говорю по негрски. Я говорю по испански". И они тут же начали общаться между собой. Сейчас моя дочь живёт в Испании, водит машину с испанскими правами и в совершенстве знает испанский язык.

       Кроме того, Лариса Ивановна, сама того не желая, во многом способствовала формированию типа женщины, который впоследствии стал мне близок, а именно героини книг Джека Лондона и Ивана Ефремова. Таис Афинская вообще мой идеал. Для тех, кто не читал этих писателей в силу своей молодости, поясню. Женщина идёт рука об руку с мужчиной во всех сферах его деятельности, за исключением войны и драк разумеется. Т.е я сам, первый, никогда не подойду к женщине с нарощенными ногтями, пирсингом и "прочими прибамбасками", какой бы красавицей она не была, т.к. знаю, мы вряд ли найдём общий язык. Три месяца со мной в палатке на море она не выдержит, с парашютом или в горы не пойдёт, на горных лыжах эта категория женщин тоже встречается очень редко, хотя из каждого правила бывают приятные исключения, но не они "делают погоду... Другое дело, что абсолютно со всеми женщинами мужчина должен оставаться "рыцарем", нести полную ответственность за происходящее и почаще вспоминать слова из фильма "Барон Мюнхаузен: "Как мы скучно живём, в нас исчез дух романтики, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам"...

       О своей третьей, главной, жизненной удаче, я уже говорил где-то в предыдущих рассказах. На самой первой моей медкомиссии в лётчики, у меня подскочило давление, т.к. накануне друзья уговорили распить бутылку шампанского в честь окончания школы. Женщина-врач не побоялась взять на себя ответственность, написала мне: "Годен",- предупредив при этом, что в лётное училище я не пройду. Но она почувствовала, что для меня это серьёзно, и не захотела стать преградой на пути к своей мечте какого-то незнакомого пацана. Как же я ей благодарен за такой нестандартный подход. Я не знаю её фамилии, но в своих "благодарных молитвах" я всегда вспоминаю о ней...
                С теплом и пожеланием Удачи, полковник Чечель.

        ИТАК, продолжим знакомство — Иоанна Максимова

       Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на своей странице.
Живу в Санкт-Петербурге.
Хочу порекомендовать к прочтению романтическую прозу Лидии Сикорской.
Будьте здоровы и счастливы, дорогой мой современник!
 
       ВВЧ -   Короче, этого автора я буду читать, он мне интересен, но сейчас волею случая вынесло на судьбу известного лётчика и писателя Ричарда Баха, которого я очень уважаю как писателя, а его лётные рекомендации даже использовал в лётной работе, хотя они не укладываются в постулаты, разрешённые документами, регламентирующие наш лётный труд, и являющимися обязательными для исполнения!!!
   
       Долгое время семейная жизнь Ричарда Баха была для меня своего рода эталоном, и его книги «Мост через вечность», «Единственная», «Иллюзии», а также его рассказы на авиационные темы, типа «Биплан», «Дар тому, кто рождён летать» всегда занимали центральное место в библиотеке из 800 книг, которую, увы, пришлось оставить в Херсоне… 
                Отправлено из Почты Mail.ru

       Вот что написано  о Бахе в интернете: Ри;чард Дэ;вид Бах (англ. Richard David Bach, род. 23 июня 1936) — американский писатель, философ, публицист и пилот. Получил известность как писатель, чьей главной темой стала любовь к небу и авиации.

                Серьёзные аварии в лётной карьере
 
      Почти всю свою жизнь Ричард Бах летал без серьёзных аварий, совершая лишь вынужденные посадки по тем или иным причинам. Но 31 августа 2012 года Бах на своём небольшом одномоторном самолёте модели Easton Gilbert G Searey пытался сесть на взлётно-посадочную полосу, покрытую травой, но задел линии электропередачи, повредив ЛЭП в двух местах. Порванные провода стали причиной пожара.

      Место падения самолёта обнаружила компания туристов, которые и помогли доставить писателя в больницу. Они рассказали, что Бах застрял в проводах и буквально истекал кровью. Рану на голове пришлось зажать курткой, а вытащить его самого из-под обломков самолёта смогли с помощью перочинного ножа[5]. В процессе восстановления после полученных травм писатель создал новую книгу: «Иллюзии II», которая стала художественным переосмыслением произошедшего.

      Для тех, кто не знаком ещё с творчеством писателя — доведу факт, в его биографии был период 30 ЛЕТ, когда он летал на новейших по тем временам истребителях «Супер-Сейбр — 100» и служил в американских ВВС, т.е. современные военные пилоты России могут многое взять из его лётного опыта — для себя!!!!! И прежде всего из области Авиационной психологии.
 
              Для расширения кругозора, (у кого «широкий», можно не читать) — перечислю некоторые произведения Ричарда Баха: 
Почти все книги Ричарда Баха переводились на русский язык и неоднократно переиздавались. Ниже представлена библиография Баха в хронологическом порядке с указанием года написания произведения.

Чужой на Земле / Stranger to the Ground (1963)
Биплан / Biplane / (1966)
Ничто не случайно / Nothing by Chance (1969)
Чайка по имени Джонатан Ливингстон / Jonathan Livingston Seagull (1970)
Дар крыльев (Сборник также выходил на русском языке под названием «Дар тому, кто рождён летать») / A Gift of Wings (1974)
Нет такого места — «далеко» / There’s No Such Place As Far Away (1976)
Иллюзии, или Приключения Мессии поневоле / Illusions: The Adventures of a Reluctant Messiah (1977)
Мост через Вечность / The Bridge Across Forever (1984)
Единственная / One (1988)
Бегство от безопасности / Running from Safety (1994)
За пределами моего разума / Out of My Mind (1999)
Полёт / Flying (2003) — переиздание в одном сборнике произведений «Чужой на Земле», «Биплан» и «Ничто не случайно»
Карманный Справочник Мессии / Messiah’s Handbook (2004) — сборник цитат и афоризмов к книге «Иллюзии». Книга выпущена Бахом от имени главного героя «Иллюзий» Дональда Шимоды и упоминается в самих «Иллюзиях»
 
     Но вернёмся к семье:  Ричард Бах: жена и дети. Личная жизнь
 
       Официально Ричард был женат три раза. Первый брак был заключен в 1957 году с Бетти Джин Франкс и просуществовал 13 лет. В этой семье Ричарда Баха родилось 6 детей. Но затем супруги развелись, жена Бетти мотивировала развод тем, что Ричард не верит в брак. После развода дети Ричарда Баха остались с матерью. Долгое время он и сам не выказывал желания общаться со своими детьми...
 
      Сын Ричарда Баха Джонатан поделился с журналистами тем, что отец не навещал их и не интересовался их жизнью. Он, как и отец, также стал писателем. Сейчас Ричард общается только с одним из своих детей, сын Джеймс часто навещает его. Вместе они играют в шахматы. Со своей второй женой актрисой Лесли Пэрриш Ричард познакомился на съемках фильма «Чайка Джонатан Ливингстон» в 1973 году
 
      Долгое время они просто жили вместе, а в 1981 году официально оформили брак. Вторая жена Ричарда Баха стала музой для него. Именно о ней он писал в романах «Мост через вечность» и «Единственная», ставших такими популярными. Роман «Единственная» они написали в соавторстве. Но в конце 90-х пара развелась.  В одном интервью Лесли заявила: «Я устала от переписки и редактуры книг своего мужа».  Но писатель грустил не долго и в 1999 году женился на Сабрине Алексопулос - норвежке с греческими корнями, которая была младше него на 35 лет.
 
      Жена Ричарда Баха Сабрина написала свой роман под названием «Ред Делишес», который также был переведен на русский язык. Она разделяла увлечение своего мужа и имела собственный самолет, на котором даже перевезла свои вещи в его дом. Сабрина разводила хорьков, которым Ричард посвятил цикл романов. А через 10 лет, в 2009 году Ричард и Сабрина развелись. О личной жизни Ричарда Баха сейчас ничего не известно. Он по-прежнему пишет, но уже не так активно, возраст дает о себе знать. В 2012 году Ричард, осуществляя посадку на своем самолете, попал в аварию. Он очень долго восстанавливался после травм и грустил о разбитом самолете, который когда-то назвал именем «Пафф». Этот самолет был с ним долгие годы и, потеряв его, писатель очень расстроился.
 
     23 июня 2021 году Ричард отметил 85-летний юбилей.

         Какой вывод можно сделать из этой, на первый взгляд, «бурной» семейной жизни Ричарда Баха? Всё-таки три брака, шесть детей, и сейчас он живёт один  в небольшом бунгало на побережье океана — это вам не «хухры-мухры, тем более, в возрасте, когда вам за 80 !!! На мой взгляд, умудрённого опытом, (4 официальных женитьбы и два «гражданских» брака), человека, таких выводов можно сделать три:
 
 1) Насколько это большая Удача в жизни встретить человека, которого ты сможешь полюбить всей душой на всю жизнь или, по крайней мере, на большой срок, скажем, 10 лет и более. Причём, слово ЛЮБОВЬ не путать со словом СЕКС или, когда вы цените своего избранника только за внешнюю, физическую красоту. Всё это быстро приедается, любовь подменяется ПРИВЫЧКОЙ, и даже, если вы не разошлись, это похоже на «доживание» - ради детей, нет возможности разменять квартиру или по другим причинам — уважение есть, но былой остроты чувств и наслаждения от одного только вида любимого человека каждый день — увы, уже нет!!! Причём, встретить СВОЕГО ЛЮБИМОГО — это зачастую дело СЛУЧАЯ, но который вы создаёте своими руками. Так было у того же Ричарда Баха с Лесли или у того же, моего дружбана Голтиса, который сначала был женат на женщине фотомодельной внешности, родили дочь, а потом она уехала в Париж, устав от его постоянных долгих отлучек в походах и путешествиях. Далее он, будучи эталоном мужской красоты (в 1986 г. получил звание «Мистер Европы»), более 20 лет жил один, не имея постоянной любимой женщины, которая его бы во всём понимала и поддерживая. И как-то он мне под настроение признался: «Ещё бы три дня одиночества, и бы ушёл в монастырь монахом. Но Бог услышал мою молитву и послал мне Наташу, с которой он приезжал к нам в гости в Херсон, в 2014 году, но тогда она была в статусе невесты...

       Второе, что влияет на вашу вероятную встречу с любимым человеком — это ваш интеллект и активность жизненной позиции в поисках свой «половинки», которые не зависят от возраста. Напоминаю, третья жена Ричарда Баха его моложе на 35 лет. Мой друг, Атаман Гурзуфской казачьей общины, Анатолий Стрижак, списанный по болезни лёгких в чине капитан-лейтенанта из Военно-Морского флота СССР, женился на девушке, Оле, моложе его на 30 лет, и она родила ему потом 6-рых детей. А сам Анатолий 5 лет назад, в возрасте за 70, вместе со своей старшей дочерью Дарьей принимали участие в традиционном 50-ти км походе по льду Байкала. Вот что значит не стареть ни душой, ни телом!!!

      Считаю также, что очень многое зависит от чистоты ваших мыслей и умения слушать свой «внутренний» голос, т.е. насколько у вас развита ИНТУИЦИЯ, и самое главное — насколько вы ей доверяете и умеете пользоваться? Для примера —   http://proza.ru/2013/04/21/662

      Безусловно, на этот процесс встречи с вашим избранником, который на всю жиСТь вашу, оставшуюся, влияет ещё много факторов, включая КАРМУ из прошлых жизней, но основные, на мой взгляд, я перечислил. Дальше думайте сами… При этом не забывая слова комвзвода Сухова из фильма «Белое солнце пустыни»: «Дорогие женщины, настанут такие счастливые времена, когда вы не будете состоять в гареме, и КАЖДОЙ из вас будет СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СУПРУГ !!!»
 
     А далее, как командир полка, 12 мрап, который 22 октября с.г. будет праздновать свой 85-летний юбилей в городе Острове Псковской губернии, даю ЦУ, (цЕННОЕ Указание - значит в переводе с военного языка на гражданский) - всем ПИЛОТАМ и ПИСАТЕЛЯМ — РОМАНТИКАМ Обязательно смотреть фильм, в нём скрыта мудрость человека, много чего повидавшего в своей жизни!!!