По-старинному хороводно-плясовая

Райя Снегирева
Эх!  Ехала барыня
На четвёрке да
На свадьбишных конях

 Раз, два
 Три люлИ люлИ люлИ
 На четвёрке да
 На свадьбишных конях

А её тут у окошечка стучат
А Вы, пожалуйста,
Сударышня сюда…

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Вы, пожалуйста,
 Сударышня сюда!

Много пива,
Много зелена вина,
Виноградинка наливчистая

 Раз,два
 Три люли люли люли
 Виноградинка наливчистая.

Виноградинка наливчистая
А ты скатися
Со бела лица долой

 Раз,два
 Три люли люли люли
 Та скатися
 Со бела лица долой!

Ты скатися
Со бела лица долой
Как приедет мой
Ревнивый муж домой

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Как приедет мой
 Ревнивый муж домой…

Как приедет мой
Ревнивый муж домой,
Привезёт он мне
Подарок дорогой

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Привезёт он мне
 Подарок дорогой.

Привезёт он мне
Подарок дорогой
Ременную плеть
Под правою полой

 Раз,два
 Три люли люли люли
 Ременную плеть
 Под правою полой.

Ай он вынимет
Ременную плеть,
Да ударит
Между белых плеч

 Раз,два
 Три люли люли люли
 Да ударит
 Между белых плеч!

А я винна-невинна была
Ко соседу
Во беседу ходилА

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Ко соседу
 Во беседу ходилА.

Ко соседу
Во беседу ходилА,
С холостым парнем
На лавке сидела

 Раз, два
 Три люли люли люли
 С холостым парнем
 На лавке сиделА.

С холостым парнем
На лавке сиделА,
А с женатым
На скамеечке

 Раз,два
 Три люли люли люли
 А с женатым
 На скамеечке.

Холостой парень
Вежливый был,
Перед людьми меня
Сестрицей называл.

 Раз,два
 Три люли люли люли
 Перед людьми меня
 Сестрицей называл.

Перед людьми меня
Сестрицей называл,
Без людей да
Всё душечка

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Без людей да
 Всё душечка!

Ах ты душечка,
Голубушка моя!
Сподыбалась мне
Походушка твоя

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Сподыбалась мне
 Походушка твоя!

У тебя походушка
Павушкина
Головушка
Лебединая твоя,

 Раз,два
 Три люли люли люли
 Головушка
 Лебединая твоя.

Что ступишь-
То вянешь по мне,
Что молвишь-
То любишь мене…

 Раз, два
 Три люли люли люли
 Что молвишь-
 То любишь мене!

   (Держу в памяти с 1963г-
     -отпуск на Псковщине).