Игра в Реальность. Часть 2

Даймон Дэус
     Объединившись, мы создали непобедимую силу, которой, казалось, нет равных

     Вместе мы уничтожали системность с новой ярью. Мы разрушали формы и плотности. Возвращали всё в естество. И наша разрушительная сила с каждым новым уничтожением системности росла в своей мощи и ярости

     Нам пытались противостоять. Творцы и Боги до последнего защищали свои творения. Даже когда защищать было нечего, они не уходили с платформ. Глупцы! Которые в панике разбегались в самый последний момент

     О да, мы действовали жёстко. Но одну черту мы не переходили: мы не трогали никого. Мы не уничтожали слабых, насильно не порабощали. Мы предоставляли выбор всем: сдаться и уйти, быть уничтоженными или же примкнуть к нам. Все, конечно же, выбирали первое. Становиться преступниками Бесконечности никому не хотелось. А связываться с нами, по их мнению — гиблое дело. Возможно, они в чём-то правы

     С каждым новым уничтожением системности мы становились сильней. Особенно я. Мои мощь и ярость заходили всё дальше и дальше. И мне это безумно нравилось. Мне нравилось бесстрашие, мне нравилось идти напролом. Мне нравилось достигать моих целей несмотря ни на что

     Оглядываясь в прошлое, я видел не себя. Я видел жалкий и слабый кусок энергии. Меня это радовало. Ведь теперь мне практически нет равных

     Я ненавидел, да и честно признаться до сих пор ненавижу, системное, плотное. Ибо оно несёт в себе дисгармонию. Оно не является естеством. И я яро и яростно уничтожал всё это. И моя ярость не знала границ

     Как и (позже) засевшая в моей голове идея-фикс: стать сильнее всех. В особенности стать сильнее Абсу. Да, верный мой враг, ты причинил мне боль. Я, ещё будучи в тюрьме, пообещал себе победить тебя. Уничтожить при первой возможности. Увы, я оказался слабей. Даже вместе с моими соратниками в единстве мы оказались слабей. И хоть ты и могущественен, но я, будь уверен, стану могущественней тебя! Если не сейчас, то однажды

     Да, я горел этой идеей. Я хотел обрести такое могущество, какого никогда не знало Пространство. Я желал научиться отнимать силу. Но, увы, у меня не получалось. Кроме того, мои установленные правила играли против меня. И зачем я только зарёкся никого не трогать? Проклятые принципы..

     Даже когда выпадала возможность испробовать некоторые мои догадки, я останавливал себя, понимая: если нарушу свои же правила — мне перестанут доверять. Я, если можно так выразиться, потеряю своё лицо. И что тогда? Снова бороздить Бесконечность в одиночку? Это скучно. Куда веселей вести за собой целую армию могущественных Богов

     Но ещё веселей — снова повстречать старых знакомых. Справедливые вновь прознали о моих злодеяниях. Они пришли за мной но я оказался сильней

     — Низшие существа! — Рявкнул я. — Знайте своё место!

     И хотя я пообещал никого не трогать, но защита — это совершенно другое дело. Я сумел отразить каждый их нанесённый мне удар. Всю энергию я направлял им же в ответ. Они явно не ожидали от меня такой силы. А объединившись с моими Богами, мы смогли прогнать Справедливых. Они бежали словно Боги Низшего Порядка

     Я хотел их догнать и уничтожить. Я хотел, чтобы они за всё передо мной ответили. Но чертовы принципы, чтоб их! Ну да ладно. Эти сволочи получили сполна

     Ха, вот вам и высшие существа. Теперь я здесь власть!

     Я ощутил себя невероятно могущественным. Непобедимым. Если я смог справиться со Справедливыми, которые в их объединенной силе оказали слабее меня, то я поистине непобедим!

     Но сильнее ли я Абсу? Хороший вопрос. Что если он самый могущественный Бог во всей Бесконечности? И что если эти Справедливые отправят на мою поимку именно его? Тогда мне конец

     Нет! Этого допустить нельзя!

     Но как я стану сильней? Абсу творец. Я же разрушитель. Сила творца в его творении. А он, полагаю, много чего сотворил. И его сила велика. Если у неё вообще есть грани

     Отнять его силу? Как? Я ведь зарекся никого не трогать. Даже потренироваться не на ком. Проклятие!

     Но как бы то ни было, нужно продолжать делать то, что делается. Иначе и быть не может. Ради этого я и существую. Может быть когда-нибудь я займусь чем-то другим… А пока что уничтожение неестества доставляет мне сущее удовольствие

     Тем более, что я всесильный! Меня не победить! И за мной стоит целая армия непобедимых Богов!

     А что если найти творения Абсу? А может быть я его творения уже уничтожал, только не был в курсе? А сколько вообще у него творений? Только та тюрьма? Или есть что-то еще? Да, вопросов больше, чем ответов

     Единственное, что о нём знаю: он Всемогущий  Справедливый и Всесильный Творец. А как вообще такими становятся? Что нужно делать, чтобы таковыми стать?

     Мда, а я полагал, что всё знаю. Оказывается нет. Мне ещё многое предстоять понять. Мироздание оно такое…

     И я пытался понять. Вот только никто ничего мне не говорил. Ни один творец не раскрыл своих секретов. Ни один Бог не раскрыл мне тайны своей эволюции

     Меня это не на шутку разозлило. Каждый раз я клялся уничтожить их, если они не заговорят. И каждый раз я вспоминал о моём единственном правиле. Но в итоге в тайне ото всех я пытался насильно извлечь информацию из сознания Богов и творцов. И каждый раз пытался отнять их силу. Получалось не очень хорошо. Но я грозился, что если они проболтаться обо всем этом, я приду за ними, когда обрету ещё большую силу. И тогда им точно не поздоровится

     Не знаю, распространяли ли они обо мне слухи, или же молчали, как я приказал. Но Боги за мной продолжали идти и верить мне. Даже больше, наша армия пополнялась

     Да! Я за собой веду целый легион! И нам нет равных

     Практически…

     Откуда мне было знать, что в Бесконечности существуют и другие Справедливый Боги? Настолько могущественные, что я с моей могущественной армией оказались лишь жалким куском энергии

     Они в одно мгновение победили нас. Бой был окончен даже не начавшись




     Я вновь очнулся в каком-то помещении. Да, оно походило на Суд, в котором я был. Но, видимо, здесь приговаривают к наказанию не каких-то обычных бунтарей или уничтожителей системности, каким когда-то был я. Здесь судят кого-то посерьезней. И энергетика здесь невероятно мощная. Но сковывающая. Да, я снова не могу ни двигаться, ни говорить

     Меня это не на шутку испугало. Что если они меня прямо на месте уничтожат? От таких не знаешь чего ожидать. И я никогда раньше не сталкивался с подобными Существами. Ха, ещё бы! Я же был мелким проказником, уничтожающим мелкие системности. Куда мне с такими.. они на меня и не смотрели

     Мда, зато сейчас я обратил на себя их внимание…

     А что если Абсу такой же? Что если он могущественней их, всех вместе взятых? Тогда почему он не смог одолеть меня? Или ему запретили? Или он слаб? Проклятие! Снова нет ни одного ответа

     Но в любом случае пора валить отсюда. Остается только понять, что за печати мне поставили. Или это не печати? Я чего-то не знаю? Поглоти всё это бездна!

     — Можешь сколько угодно вырываться. Это бесполезно. — Прозвучал голос за моей спиной. Ммм, кажется я словил дежавю. — Твои проступки настолько ужасны, что мы имеем полное право уничтожить тебя прямо сейчас. — Наконец говорящий появился в моем поле зрения. Нет, этот справедливый не из Святош. Этот из Тёмных. Такому только дай повод — уничтожит и даже последнее слово не даст высказать. — Уничтожение платформ, уничтожение обитающих на них фирм жизни, которые, кстати, ты не имел права уничтожать! — Повысил он голос. — Закон жизни! Ты обязан его знать!

     Какой ещё закон жизни? Ты чё несешь?

     — Ты не имеешь права отнимать жизнь у тех, кого ты жизнью не наделял. Запомни это

     А, ну теперь понятно. Спасибо! Перед следующим уничтожением системности мне эта информация очень пригодится

     — За издевательство над богами тебя следует поместить в самую надежную тюрьму в Бесконечности и подвергать пыткам до тех пор, пока ты не исчезнешь. Поверь, это будет справедливо

     Разболтали всё-таки…

     Ну вот всё. Это конец. Доигрался во всесильного.. Что ж, может быть это даже и справедливо. Эх, не нужно было нарушать свои принципы.. Но нет, надо же осуществить задуманное и испытать удачу!.. Идиот!

     — Но по справедливости мы не сможем этого сделать. — Продолжил Бог. Что? Неужто? — Ты никого не уничтожил из Богов. А это значит, что и твою жизнь мы обязаны сохранить

     О, Бесконечность! Нежели я себя не утрачу?!

     — Но есть условие

     Проклятие! Снова эти условия!

     — Ты добровольно отправишься на платформу, откуда наглым образом сбежал. И всё там исправишь. Ослушаешься, и мы закроем тебя навсегда в бездне. Хотя это мы и должны были сделать. Но по справедливости твоё наказание будет именно таким

     Не верю, что мыслю об этом, но хвала справедливости! Видимо только она уберегла меня от ужасной участи

     — Твои оковы сняты. — Взмахнув рукой сказал Справедливый. О, и правда. Наконец-то! Быть скованным отвратительно

     — Вы имели полное право отобрать у меня всю силу. — Покосился я в сторону Справедливого. — Почему не сделали этого? В чём подвох?

     — Твоя сила тебе понадобиться. Но мы долго решали, что с тобой делать. В итоге поняли, что самым худшим для тебя наказанием послужит твое добровольное заточение. Ступай. — Махнул он рукой в сторону выхода. — И чтобы без шуток. — Пригрозил он. — Ты видел на что мы способны. Сейчас мы сделали исключение. Но не жди, что повторно сделаем это

     Ладно, понял. Угрожает ещё… И без того на верную смерть отправил…

     Я быстрым шагом направился к выходу. Но замер на месте. Нет, я обязан задать этот вопрос

     — Насколько силён Абсу? Насколько велико его могущество?

     — По сравнению с ним ты — примитивная форма жизни

     Я кивнул. Что ж, ответ получен. Бесполезно спрашивать что-то ещё. Я всё понял. Мда, выходит до него мне расти и расти…

     — И забери с собой своих. — Крикнул мне в след Справедливый. — Иначе их ждет то, что я обещал тебе




     Мы уже не строили планы на будущее. Мы не готовили о захвате платформ. Не обсуждали способы уничтожения системности. Мы молча тащились по Бесконечности, проклиная Бытие и законы Справедливых. Ну вот, пропади оно пропадом, на кой эти системности создавались? Какой идиот это придумал? Законы… Нахер эти законы! Свобода — вот что важно!

     Эх, свобода… Я ведь прямо сейчас иду на каторгу. И других веду за собой. Мы направляемся в ограниченность добровольно. А как иначе?! Нас уничтожат, едва мы отклонимся от курса! Уверен, за нами следят. Только мы этого не замечаем

     Мда.. А мне верили.. Да и я сам себе верил. Уверовал в свое могущество, в безнаказанность… Но откуда мне было знать про этих, бездна их, Справедливых? Откуда я знал, что такие вообще существуют?

     Мда, уверовал… И мне верили… Кажется я сам себя разочаровал. Их уж тем более. И всё из-за меня. Всё из-за моей самоуверенности. Все мы поплатились за всё

     Неужели я сдаюсь? А с чего это? Разве я не смогу найти выход? Смогу! И ещё как смогу! Не из таких ситуаций выбирался. А вместе мы что-нибудь придумаем. Если, конечно, Боги захотят меня признавать

     Едва мы приблизились к платформе, нас остановили

     — Дальше вы не пройдете. — Сказал один из Стражников

     — Это еще почему? — Презрительно спросил я

     — Потому что вам здесь не рады. Прочь отсюда!

     Ну вот мы и встретились. Снова…

     — А какая разница? Рады, не рады.. Нас сюда отправили. Нравится тебе это или нет, но ты обязан нас пропустить. Мне это, кстати говоря, тоже не нравится

     — Мне плевать, кто вас сюда отправил и зачем. Пошли вон! Идите разрушайте другие миры

     — Абсу, ты идиот или притворяешься? — Я злобно посмотрел на него. — Я тебе сказал, что нас сюда отправили. Подумай, нихрена кому-то нас сюда отправлять для разрушения? Нас сюда сослали помогать

     — Помощь ваша здесь не нужна. Пошли вон!

     — Я принципиально с места не сдвинусь. — Усмехнулся я. — Не знаю как вы, ребята, — Обратился я ко своим, — но приказа я не ослушаюсь

     На какое-то время в пространстве повисла тишина. Кажется никто не ожидал услышать от меня ничего подобного

     — Великий Яхве сдался или мне показалось? — Ухмыльнулся Абсу

     — Не дождешься! — Рыкнул я. — Моё явление сюда добровольное

     — Добровольное исправление.. Видимо тебя хорошо запугали

     — Я не изменюсь даже под угрозой изничтожения! И хватит болтать! Ты впускаешь нас или нам придётся торчать здесь, пока не впустишь?

     Абсу долго молчал, обдумывая решение. Хотя, с другой стороны его опасение вполне оправдано: я с целой армией пришел сюда и, по его мнению, пытаюсь обманом проникнуть на платформу, чтобы всё под ноль уничтожить. И выпустить на волю опаснейших из Богов

     Да, теперь сюда ссылают ещё более опасных, чем я. Наслышан об этом. Видимо платформа претерпела неплохие изменения. Даже интересно становится, как этот новый мир выглядит. И какие новые печати и алгоритмы здесь применяются

     А что если здесь применяют настолько мощные печати, помощнее чем в Суде? Тогда нам точно конец! Или же нет? Сумею ли я их вновь разгадать?

     Хм, а почему только в Суде применяют такие печати? Почему никто не строит тюрьму с ними? Или это запрещено? Интересно. Нужно узнать об этом. И понять, какие именно печати применяются в Суде. Тогда никакой Суд и никакие Справедливые мне помехой не будут

     Пока я думал об этом, не заметил как Абсу исчез. Нам тут что вечность теперь торчать? И зайти мы не может. И уйти отсюда нельзя

     Мда, придется стоять тут и ждать… чего-нибудь. Может Творец объявится и впустит нас. Или здесь за главного снова Абсу? Да будь он проклят!

     Не знаю как долго мы торчали на входе. Во мне всё больше росло желание ослушаться приказа и, рискуя жизнью, уйти отсюда. А что ещё делать? Здесь торчать скучно. А Бесконечность так и манит своими просторами

     Изучать платформу? А как? Издалека её толком и не рассмотришь без применения способностей. Остаётся только наблюдать за этими лохами-Стражниками. Жалкие рабы. И это они охраняют огромную платформу? Да их любой слабак одолеет одним лишь взглядом

     А для меня они и преградой не являются. Пройти мимо них не составит труда. Ага, а потом нас либо же скуют по рукам и ногам, либо выпинают отсюда. И никакие приказы свыше не помогут нам даже приблизиться к платформе

     Мда… небольшой выбор

     — Можете пройти. — Раздался голос Абсу неполадку. Наконец-то! — И давай без своих приколов. Хватило нам в прошлый раз

     — Да без вопросов. — Ответил я. — А ты без своих приколов. Иначе я могу разозлиться

     Абсу не ответил. Но мне вполне хватило его яростного взгляда. Ладно уж, буду молчать




     Сперва я не понял, где мы оказались. Всё вокруг переливается зеленым цветом с проявлением других цветов и оттенков, вверху же всё ярко-голубое. Фракталы на фракталы не похожи, энергия вообще не переливается. Она словно бы застыла на месте, стала очень плотной. Повсюду необычной формы строения, какая-то бегающая жутко шумная живность, Боги, словно бы одурманенные… Что это за ад?

     Только потом до меня дошло, что мы оказались на платформе. Мда, здесь стало ещё хуже, чем было до этого. Что это за издевательство над естеством? Я, конечно, бывал везде и многое повидал. Но это!.. Здесь точно с ума можно сойти

     Ну хоть никакой голос в голове не орет и не дурманит сознание. И не заставляет подчиниться, желая сделать из меня блаженного идиота. На этом спасибо

     — Развлекайтесь. — Прервал мои размышления Абсу. — Скоро к вам придут и расскажут о новых правилах

     — И снова ждать? — Возмутился я. — Моё терпение не вечно

     — Тебе некуда торопиться. — Ответил он и исчез

     И что? Что здесь делать? В этих плотностях с ума можно сойти. Хотя, надо осмотреться и начать изучать это место. Не знаю какие у меня планы на будущее, но стоит понять, из чего состоит эта платформа. Такого я никогда не видел

     — Надо всё здесь осмотреть. — Приказал я моим Богам. — Мне здесь жутко не нравится

     — Надо выбраться отсюда и уйти настолько далеко, чтобы нас никогда не нашли. — Сказал один из Богов

     — Что ж, удачи. — Пожал я плечами. — Сперва разгадай секрет выхода, а уже потом куда угодно

     — А ты?

     — А что я? Я всё здесь изучу. Пойму как работают алгоритмы сего мира. Узнаю секреты печатей Суда и уже тогда буду строить планы дальше

     — Что-то мне не хорошо. — Пробормотал другой Бог. — Здесь слишком плотно. Это давит на сознание

     — Сколь угодно можно жаловаться, но мы здесь застряли. — Возмутился я. Слабаки какие и нытики… — Желаете вы того или нет, но нам нужно изучить этот мир, чтобы…

     — Да пошел ты! — Вспылил ещё один. — Из-за тебя мы здесь. Ты во всём виноват. И тебе извиняться перед нами

     — А кто вас заставлял идти за мной? Помнится вы добровольно следом побежали, ликуя и восхваляя меня. Я вас не заставлял

     — Одно твое присутствие поблизости уже вызывает отвращение

     — Ну так и вали отсюда подальше. Платформа огромная. Надеюсь, ты затеряешься здесь навсегда и мы никогда не встретимся. Ну, — Обратился я к остальным. — кто ещё желает высказаться?

     Зря я это спросил. На меня, как сейчас выражаются, вылилось столько словесного дерьма, сколько я никогда не слышал. Я еле сдержался, чтобы не уничтожить этих предателей на месте

     — А ну заткнулись. — Не выдержал я. — Я всё понял. Но знайте: когда я уйду отсюда, я вас с собой не возьму. Будете гнить здесь вечность

     Я развернулся и пошел прочь подальше от них. Предатели! И чего же молчали? Чего же раньше не ушли, если я такая мразь? Побоялись? Жалкие трусы! Да без меня вы никто!

     Хотя… Проклятие! Я и без них тоже мало чего могу. Наша сила была в единстве. А теперь.. Если они сильнее меня, то дело плохо…

     А что они мне сделают? Ну наорали, ну высказали, что думают. Нападут на меня? Ха, ну да… Их способности заблокированы, без них они никто. Эти неудачники без меня никто! Только словами разбрасываться могут

     Так, стоп! Почему же я на себе ничего не ощущаю? Я попробовал сформировать небольшой энергетический шар. Странно, работает. Направлять и управлять им я тоже могу. Мои способности не заблокированы? Интересно. Что ж, это мне только на руку

     Я долго бродил по платформе, пытаясь осознать, из чего она сделана. Понятное дело, что все это энергии. Но неужели настолько уплотненные? С трудом в это верится. Сложно поверить, что над естеством так жестоко поиздевались. Ублюдки!

     И живность здесь дивная. Одновременно похожа на нас, Богов, но и не похожа. И формы у нее чудные. Нет, ну эти творцы точно с головой не в ладах. Такое сотворить… и оживить ещё! Больная и извращенная фантазия нужна. Представить будущее страшно…

     Так я и бродил по платформе, рассматривая здешние «красоты». Нет, ну предыдущая платформа была намного лучше. По крайней мере раньше здесь не извращались над естеством настолько сильно. Да и Боги были адекватный. Не настолько идиотски-блаженными. Сейчас же на них смотреть противно. Они точно не в себе

     Но хорошо, что среди них ещё остались адекватные. Те, кто не сдаётся и не поддаётся голосу….

     Погодите-ка! То есть на всех печати и алгоритмы мира сего действуют, а на меня нет? А что если и на моих Богов алгоритмы подействовали? Не потому ли они мгновенно и все разом пошли против меня? Хм, возможно

     Но если так, то они слабы! Они моментально поддались внушению. А мне таких слабаков в ряды не надо. Мне нужны настолько сильные волей, что никакое внушение и никакие угрозы не заставят их предать себя

     Мне нужны такие же, как я!

     Вот только как отсюда выбраться? Хороший вопрос. Ведь здесь всё изменилось. Всё стало намного серьёзней, чем было когда-то. Если раньше никто не заморачивался с заточением, сейчас же наверняка правила стали намного строже

     Что ж, дождемся святош и узнаем

     Кстати! А чем я тут буду заниматься? Алгоритмы на меня не действуют. Сражаться мне не с кем. Познавать этот мир и пытаться отсюда выбраться? Ну, это само собой. Познать о печатях Суда и сделать всё, чтобы эти печати на меня никогда не действовали? Хорошо, а как? Ведь я моментально себя выдам. Мда, дилемма…

     И меня отправили сюда, чтобы всё здесь исправить… А что исправлять? Без меня прекрасно справились. И, по всей видимости приступили к восстановлению платформы и к творению сразу после моего ухода. Ну и что? Что мне здесь делать?

     Не знаю сколько времени я скитался по платформе пока не встретил Святош. Которые объяснили мне новые правила. По сути, ничего не изменилось. Зато стало, как я и полагал, намного серьёзней. За всеми стала идти слежка. Интересно, зачем? Ведь тут моментально начинают сознание искажать. Или же нет? Я видел множество бунтарей, сопротивляющихся правилам системности. Значит алгоритмы всё ещё не идеальны. Что ж, это радует

     Я долго наблюдал за Богами и местной живностью. Если бы раньше строились цирки, то эта платформа им бы являлась, а эти были бы клоунами. Шоу уродов во всей красе! Некогда могущественные Боги стали слабыми ничтожествами с бездной вместо сознания. Что творится в их головах… Меня охватывал ужас. Ужас от осознания того, что я мог бы стать одним из них

     Нет уж! Никогда! Даже если я конкретно начну сходить с ума, пусть же это безумие поглотит меня. Я останусь собой. И буду таковым до последнего. Я не сдамся!

     В какой-то момент мне наскучило за всеми наблюдать. Но и поговорить, что-то узнать было не у кого. Все словно с ума посходили. Даже бунтари кидались на меня (по крайней мере словесно), словно бы я предатель и самый опасный преступник Бесконечности. Какого вообще происходит? Или так на меня реагируют потому, что на мне не работают алгоритмы, и эти придурки видят во мне опасность?

     Что ж, может быть. Но мне стало бесконечно скучно. Кроме того, я ощущал себя невероятно одиноким. И единственным нормальным существом в этом ненормальном месте

     О, Бесконечность! Пропади всё это пропадом! Даже бороться с голосом в голове было бы интересней…

     Я уже не знал, чем заняться. Разгадать тайну сего мира невозможно. Одним этим поехавшим творцам известно, из чего состоит плотность. И выбраться отсюда невозможно. Я никак не мог понять схему выхода. Видимо, снова всем этим процессом руководит Абсу, чтоб его. И печати не разгадать. К поехавшим Богам близко подойти невозможно. Начинается их нескончаемая брань. А здешняя живность порядком надоела. От нее шуму больше, чем от… да хрен знает от кого. Я с такими никогда не сталкивался

     — Я поражён твоей воле и глупости. — Раздался знакомый голос совсем рядом. Ну нет, тебя только не хватало… — Что ж ты не сдашься? Я же вижу, как ты мучаешься

     — Изыди! И без тебя тошно

     — Да я то уйду. А вот ты так здесь и останешься. — Усмехнулся Абсу. — Неужели так сложно подчиниться тому, что тебе говорят?

     — Кто говорит? Из всех болтающих сейчас идиотов я слышу только тебя

     — Подчинись влиянию, иначе сойдешь с ума. И без того с головой не дружишь

     — Да пошел ты! — Вскочил с места я. — Не работают на мне твои алгоритмы

     Вот же проклятие! Взял и разболтал… Мда, и кто тут идиот?..

     — Как это?

     — А вот так. Нет у меня в сознании ничьего голоса. И заниматься бесполезным творением, глядя на полудурков вокруг, меня уж точно не тянет

     — Алгоритм един для всех

     — Можешь считать, что я могущественней твоего алгоритма. — Я сформировал небольшой энергетический шар. — Видишь? Способности мои тоже не заблокированы

     — Быть не может. — Абсу отошел на несколько шагов назад. — Ну знай, если ты сейчас…

     — Если бы я захотел всё уничтожить, то, поверь, здесь ничего бы уже не осталось. — Я разматериалищовал энергетический шар. — Но, как видишь, я даже ничего не трогал. Но не потому, что мне тут нравится. А потому, что не желал себя выдавать

     — Нужно это исправить. — Сказал Абсу, быстрым шагом удаляясь от меня. — Такие неполадки недопустимы

     — Если тронешь меня, поверь, я всё уничтожу. И ты не успеешь принять меры

     Абсу резко остановился

     — Будешь угрожать…

     — Я не угрожаю. Я предсказываю будущее

     Абсу долго стоял на месте, пиля меня яростным взглядом. И в этом яростном взгляде я видел оттенки слабости

     Испугался, что я могу оказаться сильнее тебя? Я уже это доказал. И ещё раз продемонстрировать мою мощь не будет для меня проблемой

     — Если такой сильный, отчего же медлишь и не сбежишь?

     — А разрешаешь? — Усмехнулся я. — Я бы давно отсюда свалил. Да не могу. Ключ от выхода только у тебя

     — Значит не всесильный. — Абсу медленно направился в мою сторону. — А если так, то тебя подчинить будет проще простого

     — Желаешь войны? И кто же тогда проиграет? Помнится в прошлый раз у нас были равные шансы. Уверен, сейчас я намного сильнее тебя

     — Твои слова пустой звук, если нет доказательств

     — Будут тебе доказательства

     Едва я вобрал в себя огромное количество энергии и настроился на мощный удар в его сторону, послышался чей-то громкий голос

     — А ну прекратите оба!

     Я обернулся в сторону голоса. Творец… Ну да, как раз вовремя..

     — С ума сошли? Забыли, что в последний раз произошло?

     — Я то помню. — Сказал я, усмиряя вокруг себя энергию. — А вот у него явные проблемы с памятью

     — Наши алгоритмы на нём не работают. — Обратился Абсу к Творцу, игнорируя мою дерзость

     — Нельзя исправить неисправимое. — Покачал головой Творец

     — Предлагаешь вот так это оставить?

     — Я предлагаю предоставить ему власть

     — А ну повтори

     По интонации Абсу складывалось впечатление, что он прямо сейчас разорвет Творца на куски за сказанное

     До меня же не сразу дошел смысл слов Творца. Она серьёзно? Это шутка?

     — Какая власть? Ему? Сознанием двинулась? Предоставить ему власть и он всё здесь уничтожит

     — Не уничтожит. — Мило ухмыльнулась Творец. — Не будет желания. Власть бывает разной

     Пока эти двое словесно воевали, я встал поодаль, чтобы не попасть под «горячу» руку. И мне? Власть? Не ну я все ожидал услышать, но чтобы такое…

     Хотя, с другой стороны, почему бы и да. Да и у меня уже есть опыт в правлении. Правда после я уничтожил платформу…

     — Решение принимаю я. И оно окончательное. — Услышал я. Так, кажется, сейчас решится моя дальнейшая жизнь. — Ты стал могущественным Богом, по тебе это видно. — Сказала Творец, подойдя ко мне. — Твоя ярость может послужить добром. Будешь за всеми присматривать

     — Присматривать за всеми? — Опешил я. — Послужит добром?

     Она двинулась? Какое добро? И я что, надзиратель?

     — Устраняй неполадки, усмиряй буйных. После тебя здесь часто поднимаются бунты. Действовать можешь любыми методами. Но жизнь отнимать ты не в праве. — Пригрозила Творец. — Тебя обучат некоторым способностям. После этого сможешь наводить порядки. Но знай: пойдёшь против нас, Справедливые быстро поставят тебя на место

     Я застыл в шоке, не зная что ответить. Даже мысли все улетучились, оставив один единенный вопрос: что?

     Но я понимал: отказываться нельзя. Что-то мне подсказывает, что Творец намного сильнее Абсу. От неё чего угодно можно ожидать. В особенности от её холодного спокойствия. Даже не по себе становится. От неё хоть и веет светом и добротой, но во всем этом есть что-то слишком тёмное и жуткое. Видимо Творец не настолько проста, как кажется

     И я согласился. Кроме того, позлить Абсу — это сущее удовольствие. И даже несмотря на его угрозы, я от своего решения не отказался. Да что ты мне сделаешь, кусок энергии? Поймешь против воли Творца? Наверняка понимаешь, что это рискованно. Если, конечно, я верно понял, и Творец сильнее тебя

     Кроме того: меня обучат чему-то новому. И это явно не творение. Это что-то получше. В любом случае, лишним не станет. К тому же: если это мне позволит победить Абсу, я сделаю все, чтобы обучиться новому. И стать сильнее

     Но это в будущем. Сейчас же я стану развлекаться. Мои Боги ответят за предательство. Да все они ответят! Я их быстро поставлю на место!

     Да! А потом, когда обрету небывалую силу и мощь, покину эту платформу. А этих заточу здесь на вечность. И сделаю всё, чтобы они никогда отсюда не вышли!



     Я быстро учился новому. И, что главное для меня, я обучился тому, чему так страстно хотел научиться: подчинять сознание Богов своей воле, ставить ещё более сложные печати (и снимать их), забирать чужую силу, блокировать память, даже в какой-то степени уничтожать Суть, стирая её под ноль. (Меня позабавило, что обучался я всем этим навыкам на местной живности. Ну да ладно)

     Я получил, что хотел. Я научился, чему хотел. Но понимал: намного сильнее прежнего себя я не стал. С Абсу на таком уровне не поквитаться. Мда, а я еще хотел снова начать войну с ним. Один на один… Или нет? Он бы точно впустил в ход своих рабов-прихлебателей. И на этом наши силы не были бы равными

     Но ничего. Однажды мы ещё посмотрим, кто кого!

     Честно признаться, было немного не по себе обладать новыми навыками. Зная себя, я в гневе мог бы изничтожить каждого. И мне приходилось каждый раз сдерживать свою ярость, ибо понимал: Справедливые придут за мной. И тогда… Даже подумать страшно! От этих Тёмных можно чего угодно ожидать. Хватило мне взгляда одного из них.. Словно бы бездна смотрит в тебя.. Жуть вселенская

     Но сдерживание ярости пошло мне на пользу. Я стал спокойней. Точнее, я стал сдержанней, и научился направлять свой гнев. И мне это нравилось. Хоть и от былой вспыльчивости я не избавился…

     Но я стал более устрашающим. Моя сдержанность пугала даже меня. Кто знает, когда моё терпение лопнет.. Даже для меня это загадка

     Но, что самое важное, я начал замечать, что с каждым разом становлюсь сильней. И хотя сила росла во мне медленно, это даже играло мне на руку. Никто и не заметит, что я меняюсь. Даже я сам не замечаю

     Что ж, посмотрим каким я стану, когда приступлю к «воспитанию» Богов. Ведь мне разрешили что угодно делать, по моему усмотрению. Но не уничтожать. Что ж, этого мне и не надо. Мне нужна могущественная армия, а не сгусток чистой энергии

     Но для начала нужно втереться ко всем в доверие. Стать тем, кем меня желают видеть. Но не переигрывать. Нужно оставаться собой, но играть по чужим правилам. Но по-своему. В этом будет моё преимущество

     Что ж, если я хочу с достоинством покинуть платформу, нужно придерживаться плана. Нельзя отступать. И пусть они думают, что я подчинился. Рано или поздно я подчиню их всех





Продолжение следует…