Бусы

Геннадий Штогрин
 Приехав к товарищу увидел его стоящим на коленях перед маленькой дочерью и
 отряхивающего ей ножки от камушек . Они приехали с вечерних занятий по футболу .
- Ты , отличный отец , меня родители даже на море не разу не отвезли . - Так и
 меня , я сам съездил когда мне исполнилось 23 , после армии , на своей машине .-
 Я ,всё таки смог раньше , за год до армии , с другом на Азовское . - Но у тебя оно
 было ближе).- А вот на футбол возить не могли , не было времени , работа , брат
 ходил на бокс , но тоже пришлось уйти , не было возможности добираться и мать
 запретила , он плакал , плачущий боксёр , но родители не позволили , мы на них не
 в обиде , но вот обнять как к родным  прижаться не могу не я не брат , мы
 неделями жили в детском садике , они были коммунистами , вначале , на первом
 месте - партия , страна , работа , семья урывками и то без сюсюканий . - Они не
 виноваты , время было такое , система их стёрла бы , общественное мнение
 заклеймило. Подитожил я , но чуть позже понял , что соврал и себе и ему .
- Да , мы уже сейчас на эту тему с ними говорили , так жили практически все , так
 нужно и всё , сейчас мне скажи , что так нужно и я не могу дочку водить в её
 любимую секцию или что необходимо оставить детей на неделю в саду . Я бы ответил ,
 - кому нужно , вот тот пусть и оставляет , а у меня дети и семья на первом месте . Система вначале украла детсво у детей , сейчас система забирает их
 жизни , подумалось мне и уже вот когда пишу , понял , что система , это мы и
 если
 система сотрёт в порошек любого , кто высунет голову , то это наша общая вина и
 трусость каждого из нас , вначале мы отдали семью и детство своих детей на общее
 благо , теперь(повторюсь) готовы отдать их жизнь , жизнь самого главного
 человека
 в семье , жизнь своего ребёнка . На правое или не правое дело , но когдв ты
 постоянно прав - ты уже не прав . Постоянно правы только алкоголики после
 системы и откачки , тогда они становятся очень правильными и начинают всех учить
 жить или всегда правы наркоманы от власти . Простые наркоманы и алкоголики ,
 тырят деньги с маминого кошелька , а эти забирают детей из семьи в угоду всё
 более увиличевающейся дозе . А мы как стадо подводим под это свинство
 "оправдательную философию" бетонируя её идиологией .
  И  так , б у с ы .
  Из костей и ракушек принесли шаману и вождю . Эти ордена и медали за заслуги
 перед отечеством , за верную службу престолу и пастве , эти черепа и обглоданые
 кости врагов , принесли как голову Иоанна на тарелочке с голубой . Вождь в
 перьях на лимузине объезжает строй держась за золоченую ручку как за посох
 владыка . Их никто не тронет , власть это святое , власть это родина , за власть
 горой как за папу который бьёт маму , но у нас не принято выносить сор , пусть
 сор лучше доведет до страшных сор . Бусы не нанизаны , но обозначены и сколько
 верёвочке.