Мечты, мечты и быт... Экспромт

Алла Выстропова
Новый день. Проснулась рано, хотя ночью спать легла - столько дел навалилось, что кругом голова. Утром будят меня собаки - им уже гулять пора, кот в загуле бесшабашно день и ночь - до утра. Переживай за них, волнуйся, а на дворе стоит жара, у меня же дел выше крыши - снова пойду колоть дрова. А на грядках растут томаты - надо в банки закатать, и фасоли наросло - надо всю ее собрать, и траву на покосе высушить и сжечь, а еще цветы полить и оштукатурить к зиме печь.... Ой, не говорю я про уборку, стирку, глажку и готовку, вот надо платье себе дошить... - столько дел, когда же жить? А мечтала, что уйдя на пенсию, летом буду загорать, заниматься тем, чем хочется и картины по ночам писать.... Буду менять наряды и прически, любоваться на закат, отдыхать на природе и рассвет в саду встречать. Эх, мечты - мечтать так интересно, ведь душе в быту ужасно тесно....

Сегодняшний экспромт....24.08.2023г.

    В детстве хотела попасть в сказку, чтобы там было чудо, волшебство, но жизнь свое диктовала, да и выросла я давно. Но сказка всегда остается в задумках, в мечте.... И я себе сказала: "Просто будь счастлива на реальной Земле!"  Счастья без бед не бывает, иначе не стали бы мы счастье ценить, когда невзгоды преодолеешь, так радостно жить! Надеюсь ли я на чудо? Да! Не стану скрывать. Главное, чтобы близкие здоровы были и буду я - счастливая бабушка и мать!
13.11.2023г.