Пролог. Знакомство

Амая Месяцева
        Благодарность группе The Rasmus, под их музыку писа'ть было легко!

                Иллюзия любви

                Пролог. Знакомство.

       Уже совсем стемнело. Неудивительно, перевалило далеко за полночь. Вот тебе и заскочил на пятнадцать минут! Но самое главное, что дело было сделано и оно того, безусловно, стоило.
        Я легко сбежал по ступенькам крыльца и был уже недалеко от своей машины, припаркованной возле только что посещенного мной офиса, когда увидел их во мраке ночи. Темные силуэты, не предвещающие ничего хорошего. Один за плечи придерживал стоящего на коленях человека, второй прислонил ствол пистолета к голове несчастного. Грохнул выстрел. Первый отпустил обмякшее тело и поднял голову. И увидел меня. Я замер.
       Бежать? Так у них, как минимум, один пистолет имеется. До машины может и успею, но пока открою дверь, сяду и заведу .. Никаких шансов. Но что-то же надо делать, стоять столбом посреди дороги тоже не выход!  Я попытался сделать вид, что ничего не произошло, и не спеша направился к своей машине. Дьявола! Влад, как чувствовал, так не хотел отпускать меня одного! Но клиент попался особо чувствительный, и выдвинул условие, что приду только я.
       А тут вдруг еще выяснилось, что был и третий.
       Сильный удар сзади обрушился мне на голову, тут же погружая меня во тьму..
       Когда увидели, что я очнулся, сначала, непонятно зачем, меня хорошенько избили. Со злости, что ли, или с досады? Или и с того и другого сразу? Били, не стесняясь по голове, по телу, куда придется, я не успевал прикрываться руками. Даже не видел, сколько их было. Потом подняли, усадили на стул, крепко привязали. И ушли.
       Полумрак, кровь, застилающая опухшие глаза, что-либо толком рассмотреть не получилось, где я? Слышатся приглушенные голоса:
       - Ты видел кто это? Мы не можем просто так взять и убить его! Если кто узнает, ты прикинь, что с нами сделают!
       - Но он же свидетель, оставлять его в живых мы тоже не можем! Работа будет выполнена не чисто.
       Значит, уже посмотрели мои документы. Мое прозвище входит в мою фамилию в паспорте, а оно, в определенных кругах довольно известное. Да, именно в таких кругах. И в этих кругах я считаюсь неприкосновенным. Правильно, дергайтесь, за меня вам точно головы открутят! Медленно!
       - И что ты предлагаешь? Как-нибудь подстроить несчастный случай? Так у нас на это времени нет, его точно скоро искать начнут. Я тебе говорил, давай вывезем клиента за город и там кончим!
       - А если бы он брыкаться начал и всю округу поднял на уши? А так щелкнули, имитируя ограбление, и исчезли, кто же знал, что среди ночи этот хмырь  нарисуется!
       - Успокойтесь, оба, я попробую с ним поговорить, а там видно будет. Лучше сходите, проверьте, Саня с Протасом еще не спят на входе?
       - Чего снова я? Иди ты, я в прошлый раз ходил ..
       Слегка скрипнула дверь в комнату, где меня держали, раздались неторопливые шаги. Я попытался приподнять голову, но она была тяжелее наковальни и подниматься никак не хотела. Да и видеть-то я все равно толком ничего не видел.
       - Что же мне с тобой делать? – это что, риторический вопрос или я сам должен решить свою участь? Дабы у похитителей было спокойно на душе?
       - Об этом надо было думать до того, как вы меня так хорошо отделали, нашли бы выход, - слова давались с трудом. – А теперь, ты же прекрасно понимаешь, что вы не жильцы в любом случае?
       - Ну, это мы еще посмотрим. Было темно, мы были в масках, номера на машине липовые. Тебя закопаем, кто и как узнает, что это были мы? – похоже, он сам верит в то, что говорит. Или просто так сильно жить хочется?
       - Ты же понял, кто я? А значит, представляешь, с кем я связан. Убийство было заказное, по убитому выйти на заказчика не проблема. Особенно если учесть, что заказчик скряга и нанимает новичков, - я попробовал усмехнуться, но это было похоже, скорее, на оскал. – Нет, шанс у вас, конечно же, есть, он всегда есть. Вы можете прямо сейчас рвать когти из города и никогда не останавливаться. Но вы же еще не получили деньги за заказ, а значит задержитесь. Вот это-то вас и погубит.
       - Еще покаркай у меня!
       От сильно хука справа стул качнулся, и я вместе с ним рухнул на пол. Это же больно, какого дьявола! И как только они это в кино терпят?
       Но я ошибся и, причем очень сильно. Их сгубило совсем не то, что я предполагал.
       В соседней комнате послышался шум, тихий вскрик и, похоже, кто-то упал на пол.
       - Что за херня там у вас творится? – мой обидчик резко развернулся и направился к выходу, но судя по всему, дверь сама распахнулась ему навстречу. – А ты еще кто?
       Вошедший в комнату персонаж не произнес ни слова. Мне не было видно, что там происходит, но хруст костей я слышал слишком отчетливо. А затем снова звук падающего тела. И перед моим взором вдруг предстали черные берцы. Именно предстали, звука шагов я не слышал. Так тихо в берцах ходить мог только Влад, но как он узнал? Стоп! Размерчик-то больно маловат для Влада.
       - Я не знаю, кто вы, но прошу, помогите. Вас за это очень хорошо отблагодарят, - только бы он согласился. – Где-то у этих отморозков мои документы, найдите их, и вы все поймете.
       Хозяин берц присел на корточки, но лица мне все равно не было видно, а повернуть голову не было сил.
       - Для начала я тебя не убью, на тебя заказа не было. Хорошая благодарность – это неплохой бонус к выполненной работе, так и быть, потрачу на тебя пару минут.
       Голос женский! Вот это номер! Да какая к дьяволу разница, лишь бы вытащила меня отсюда! Или пусть хотя бы Владу позвонит .. Мысли в голове начали путаться .. что я знаю о наемных киллершах в нашем городе? Все тело ноет .. Хоть встреча прошла удачно ..
       Незнакомка вернулась так же тихо, как появилась первый раз, и я снова созерцал ее берцы:
       - Вот это улов! – значит, все же нашла документы. – Могу смело готовить тележку под награду, да побольше!
       Хорошо ей, весело, а я вот начинаю отключаться. Видать организм почувствовал близкое спасение и расслабился.
       - Позвони, Влад все сделает, номер .., - пока она срезала веревки, которыми меня привязали к стулу, я начал диктовать, медленно проваливаясь во тьму ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/08/24/1517