Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 24. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН.
                =================

        Однажды,мне приснился очень удивительный сон. Будто я...в городе Марганце,на Украине,в доме,где я вырос,доме № 59,в квартире 13,на улице Советской.
Она совсем не изменилась,такая,как и раньше,только...почему-то вместо асфальта...
там... болото. И идут там,по болоту...два наших,салаватских соседа: муж нашей чёрной ,салаватской врагини и завистницы - Мукарямы Мигдатовны  Гафаровой,по кличке - МОШОНКА,- тоже враг,завистник и наш чёрный зложелатель- старый Зуфар Гафаров и сосед нашей знакомой бабушки- Любови Ивановны Карюкиной,-муж,врагини и
соседки Любови Ивановны Карюкиной,с которой,она всегда враждовала - Верки-алкоголихи. Сначала шёл Зуфар Гафаров,которого Мукаряма Мигдатовна Гафарова назы-
вала- СТАРИК ХОТТАБЫЧ,а потом,за ним- дед,муж Верки-алкоголихи.
Меня очень удивило: как это они,- совершенно не маганцевские,а салаватские...очутились неожиданно ,в Марганце? Они шли и потихоньку,их засасывало болото,всё больше и больше и вот...засосало так,что они полностью погрузились в
болотную тину и утонули в ней.
Когда я проснулся,я сразу-же разгадал сон: этот сон был к смерти Зуфара Гафарова,нашего врага и завистника,который нам очень вредил в течение всей нашей,соседской жизни,очень пакостил: тушил свет в наружном,коридоре,вывинчивая
лампочки,к нашему приходу с работы,а мы приходили к 12 часам ночи. Он резал провод
нашего телефона,бросал мусор в наш почтовый ящик,однажды ,даже вставлял маленькую железку,для того,чтобы мы с трудом могли открыть дверь,а потом убирал
железку,и мы легко открывали дверь,потом снова вставлял железку и опять мы с трудом,еле могли открыть дверь,когда курил,он выдыхал дым нам в щели двери,а зимой,он нашёл в виде пирамиды,воздушку,и на чердаке,поставил эту воздушку прямо
в центре,под чердаком находилась наша зала,где были картины,пианино,диван и наши
два кресла. Зимой,Зуфар и Мукаряма- Гафаровы - вёдрами набрали много снега и обсыпали эту воздушку -снегом,который,весной стал таять и у нас,на потолке,было огромное пятно воды. Мы позвонили в домоуправление,они убрали на чердаке -это всё Гафаровское и поставили на чердак,взятый у нас,-замок.
        Однажды,Зуфар Гафаров бросил нам на балкон дохлого голубя. А однажды,зимой,в сильный мороз,что иней был на стёклах,мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман -Садыковой,нашими собачками: Кнопочкой и Ниточкой и котом-Икариком,смотрели фильм - ШЕРЛОК ХОЛМС И ДОКТОР ВАТСОН. Смотрели в полусне,как вдруг...на второй этаж,кто-то нам бросил камень окутанный снегом,прямо в окно,с
громким стуком,но иней был очень рыхлый и камень упал на землю,обратно. Только был очень громкий стук,что Кнопка и Нитка- зарычали,а кот Икар- заурчал.
- Мама,ты как думаешь,кто это сделал? - спросил я маму.
- Ясное дело!- сказала мне мама.- Это Зуфар Гафаров!
- Я тоже так думаю! - сказал я.
             Утром,мы шли домой с магазина и встретили нашу соседку с соседнего дома,- польку,по национальности,рыжую,крашеную бабушку с заметной лысиной на макушке,-очень хорошую и добрую- Анну Петровну Лашевскую и она сказала нам,что шла от дочери- Наташи,где была у неё,в гостях и навещала дочку и внучку -Яночку.
            Она уже подходила к своему дому и заметила,как Зуфар Гафаров смотрел
очень злобно на наши окна,а потом взял камень,обвалял его снегом и кинул нам в
окно и камень с громким звуком,бахнул и упал,а он снова зло посмотрел и ушёл в
подъезд. Он очень ненавидел нас. Мукаряма Мигдатовна- его жена тоже нас ненавидела,оскорбляла,унижала,плевалась нам вслед,но мы на это не реагировали.
            Потом,после этого сна,как Зуфар Гафаров...утонул в болоте,на нашей,
марганцевской улице Советской,-Зуфар Гафаров заболел раком.
Он так высох,что был похож на живую мумию,такой был страшный. Справедливый и всемогущий Бог наказал Зуфара Гафарова за все его злодеяния,в отношении нас.
А потом...Зуфар Гафаров умер. Я опять не играл на пианино целый месяц,потому,что
было неудобно играть,когда в подъезде были похороны- Зуфара Гафарова.
Вечером,постучала к нам,неожиданно для нас,младшая дочь Мукарямы и Зуфара-Гафаровых,- Лилиясэ и поблагодарила меня,что я не играл на пианино,во-время похорон Зуфара Гафарова. С этого времени- Мукаряма Мигдатовна Гафарова,Римулия,и
Лилиясэ - помирились с нами: стали здороваться,разговаривать и приходить к нам.
Вражда между нашими семьями закончилась. Мой друг- Саша Степанов мне сказал:
- Если она помирилась с Вами,то это не говорит о том,что они стали-друзьями: вспомни ,что она только не делала и больно не прельщайся! Враг никогда не будет
другом и не надо им доверять!
- Да ,Саша,это верно! Мы им не доверяем!То,что,я это всё помню,что они делали с нами! Враг -остаётся всегда врагом! Они никогда не смогут нам быть друзьями! Всё что они нам делали - я не забуду никогда!
Вот так и погиб злобный,чёрный враг наш и завистник - Зуфар Гафаров.


                СОН О ТОМ,КАК Я...ЛЕТЕЛ ВНИЗ С КРЫШИ ДОМА.
                ==========================================

            Мы уже были в Уфе,когда мне приснился этот странный сон. Мама наша
в это время,уже умерла и мы остались одни,вместе с сестрой Хадичой.
Помню,что я заболел тяжело свиным гриппом. Было очень плохо. Хадича давала мне таблетки,микстуры,все необходимые лекарства. Не знаю,я или бредил,или действительно -это был сон: я вдруг упал и сорвался с крыши нашего дома и когда
я летел вниз,я услышал испуганный голос нашей соседки- тёти Вали,которая в диком
ужасе,закричала: - Ман-су-у-ур! и закрыла лицо руками и тут...проснулся.
Потом,я выздоровел. Болел очень долго.
Теперь и тётя Валя -соседка и её муж- умерли.


                ( Продолжение  следует).