Красивая. Серия Детские вопросы

Николай Владимиров
     -Бабуля, ты красивая?
     -Я никогда не была красавицей, но всегда была чертовски мила. Кто сказал? Слышала?
     -Нет.
     -Ты ее все равно не знаешь. Да, я была очень милой. Поверь, это так круто, внученька.
     -"Милая" это лучше, чем "красивая"?
     -Ну, я бы не сказала. "Красивая" значит вся такая особенная, вся такая я тебе дам! Зато "милая" - это чуткая, добрая, отзывчивая и в то же время - нетерпимая по отношению к плохому, злому, бессердечному. Чего у "красоток" может и не быть.
     -А я - красивая, бабуля?
     -Конечно! Ты самая лучшая, добрая, умная девочка, настоящая красавица!
     ..............
     Внучка отвернулась от бабушки и заплакала.
     -Что ты, маленькая моя? - бабушка, недоуменно.
     -Значит, я не красивая, а только ми-и-и-лая -а-а...