Размышления о мужском поведении

Полковник Чечель
        Как-то на этой неделе сразу три рассказа пришло о поведении мужчин по отношению к женщинам, а потом и письмо подоспело, что сам Бог повелел порассуждать на эту тему — начну с письма: «В.В.Ч!  Огромное спасибо за то, что отправили ссылку на замечательного человека! Начала читать, и вижу в каждом слове себя. А уж думала, что единственная такая уродились аномальной. Постоянно приходится оправдываться даже в текстах произведений за то,в то вижу жизнь реальной, сугубо женскими глазами. Где приходится постоянно защищаться от реальных медведей и что гораздо хуже, но уже привычно, от людей. Ибо для женщины, что медведь, что мужик, в тайге, как правило равнозначно опасен.
 
    Поняла, что мужики не будут писать о своих собратьях плохо, оттого и выпучивают глаза, читая мои рассказы,- удивляются дикости своих соплеменников. Не видя, точнее, не хотя видеть всю реальность. Всегда, с детства, ношу нож, что- то металлическое для защиты не от зверя четвероногого, а от лиц противоположного пола, ибо те всегда считают, если женщина одна в лесу, то можно безнаказанно ею пользоваться. Она струсит, и никому ничего не расскажет. А он спокойно будет числится прекрасным человеком и семьянином. Защищаться училась с детства! Ибо постоянно нападали переростки, обычно взрослые мужики. Постоянно!!! Никогда не нападали сверстники школьники! И так всегда!!! Сейчас просто шлю матом и собаки на поводке!...
     И те же болотники, ночи, планы, палатки…  Женская тайга отличается от мужской.
                Спасибо большое за помощь!
     Можно! В.В.! Вы уже прекрасно меня знаете, что я есть и кто я есть. Я Вам верю! Это главное!
 
     Далее, вставлю историю Владимира Рубанова, живущего сейчас в Америке, а до этого в Союзе отработал лет 15 учителем — преподавателем иностранных языков.
         
                Хамство   (Владимир Рубанов)

          Еду поездом из Москвы. Плацкартный вагон. Сижу у окна и жадно впитываю утомленной душой проплывающие мимо зеленые леса, поля, речки, озера, все те же деревни, поселки с прежним налетом милой и грустной убогости...

          Напротив, у окошка, молоденькая, симпатичная девушка с конспектом и авторучкой - сама озабоченность. Украдкой любуюсь и ею. Устал от чужого в далекой стране. Одухотворенное личико, светлая, умная головка не стукнутая пыльным мешком интернета... Сегодня не часто встретишь такое. "Когда за пяльцами прилежно сидите вы, склонясь небрежно, глаза и кудри опустя..." - невольно вспоминаю пушкинские строчки и добавляю: "Мне не к лицу и не по летам..." Соглашаюсь со вздохом.Это Небесное создание - частичка природы, сродни чистого родника, восходящего утреннего солнышка над озерной гладью...

          Поезд замедлил ход и остановился. Какая-то станция. Новые пассажиры. Рядом с Небесным созданием оказались два дюжих парня отталкивающей наружности, на удивление трезвые, однако, развязанные до беспредела. Безобразная речь, вульгарная, режущая слух. Картина знакомая, я ведь не иностранец. Все это наше, к несчастью, родное. Как же нам без него, эха Великого Октября?.. Странно, но даже эта мерзкая мелодия говора ностальгически брякнула в памяти поржавевшей струной, которая не выдержав лопнула - тяжелая лапа бесцеремонно устроилась на хрупком девичьем плечике...

          В тот момент я ощутил то, что многим знакомо. Промедлишь, начнешь размышлять, рассуждать - упустишь драгоценное время и отдашь предпочтение подлому страху, что ласковой кошкой давным-давно трется у ног.
- Руку убрал! - говорю спокойно сквозь зубы. Реакции - ноль.
- Серый, глянь-ка, борзый попался мужик.

          Я не бесстрашный голливудский герой, страх, настоящий, знаком по работе, да и тащится он надоедливо следом с самого детства. Безучастные пассажиры. Для них разыгрался обычный спектакль. Досадно. Строю деревянную рожу, тяжело опускаю руку на стол со словами:

- Странное дело, пятнадцать лет не был дома, и никакого прогресса, все то же повсеместное хамство с молчаливым согласием окружающих. Вечная мерзлота! - и уже ору во все горло шалея от выбранной роли. Тишина. В душе растерянно изумляюсь - речь впечатлила. И тут осенило на тему: "пятнадцать лет не был дома", вроде как срок отмотал, да серьезный... Судьба выдала туз козырной в этой скверной игре, к тому же с двумя шестерками на погоны для обоих придурков.
- Врубаешься, Серый, а ведь наш человек... - с нескрытым почтением прозвучало в ответ.
           Пожимаю плечами, достаю книжку из рюкзака, делаю вид, что читаю, а сердце еще громко стучит. Не слышит никто,а я никому не скажу...

       Рецензии:

      Сильный рассказ, Володя!!! Но вот какая незадача, блин, такую красивую рецензию написал - и всё улетело в космос - как же меня задолбал этот старенький ноутбук, на котором даже программы нет, чтобы писать где-то черновик... Вот уж точно техника в руках дикаря - это обуза или груда металла... Слов нет, один мат - 1.5 часа работы - коту под хвост...
                Жму кисть, ВВЧ.

+ добавить замечания

      Не беда, Василий, я тоже такой же "программист", у которого неоднократно случалось. Полтора часа жаль. Рад вниманию. В моем рассказе нет ничего особенного, в поездах еще и не такое случалось, всего не расскажешь. Выбрал этот случай.

      Я отвечаю малословно, мы заканчиваем заказ и приходится помогать товарищам. Армейская закалка. Просто свободное время урезано и ждешь выходных как избавления.
                До встречи в конце недели! Жму руку.

      ВВЧ -  Но, поскольку УПРЯМЫЙ, а иногда, можно сказать, «упёртый», и тогда на меня никакие доводы не действуют, (это пишу специально для Альберта Храптовича — командира атомохода и Любы Ржаной, которые любят поучать полковника, что ему писать и как? (смеюсь)) — кАроче, если терпения хватит, попробую повторить, что написал Владимиру Рубанову в ответ на его рассказ «Хамство» первоначально. (Просто у меня в этом ноутбуке нет программы для написания опусов, поэтому пишу пока в письмах)…
 
     Да, Володя, сложный случай у тебя попался. Поневоле вспомнились свои эпизоды на эту тему, вот один из них: «У меня лейтенантом прыгало давление, из-за чего даже Ограничение наложили: «Годен к полётам на всех типах бомбардировщиков, за исключением сверхзвуковых». И наш комэска, майор Юрий Романович Стропилов, видя, как я из-за этого переживаю, рассказал, как он нормализовал давления у себя, с помощью регулярного плавания и ношения японского магнитного браслета. Я тут же поехал на «барахолку» в город Калининград, где тогда можно было купить ВСЁ, включая Звезду Героя Советского Союза.
 
      В общем — приобрёл я браслет, стал носить, да и на море стали регулярно с женой ездить, в курортный город Зеленоградск. Балтийское море, конечно, не самое лучшее место для купания, но чего не сделаешь ради здоровья и полётов. Родился сын, а тут и отпуск на следующий год подоспел, как всегда (7 лет подряд), в марте. Прилетели к моим родителям в Херсон, через 40 дней возвращаемся в полк, 51 мтап в гарнизоне Храброво. Но на обратном пути решили ещё Одессу посмотреть и в море искупаться, (мне ж плавать нужно). Дальше по плану поездом Одесса — Минск, а оттуда самолётом до Калининграда.
 
   До Одессы добрались к вечеру на автобусе, в 22.00 приехали на пляж Лонжерон, а там народу кишмя, (я был просто поражён), но нашли место — все трое искупались и приехали на ж.д. вокзал. «Мама мия, все сидячие лавки забиты, ни одного места для ночёвки нет, а наш поезд в 8.00 утра. Я порыскал по вокзалу и нашёл на втором этаже небольшой пустой зал, на дверях которого висела табличка «Ремонт и Вход запрещён», «Заборонено». А у меня одна из черт характера, которую сразу подметила моя теперешняя жена Ирина — когда я вижу подобные надписи «Проезд, проход ЗАПРЕЩЁН», у меня шерсть на загривке сразу встаёт дыбом, и я говорю: «Значит нам сюда». В общем, вскрыл я дверь — разместились у окна на лавке, в гордом одиночестве, и тут же уснули. Ребёнок прямо у первой жены на руках, тоже зовут Ирина, кстати, а сыну Саше полгода…
 
   Проснулся я в 2 часа ночи от еле слышного шёпота, но слова я разобрал: «Ты по моему кивку вскакиваешь, бьёшь в челюсть, ты держишь бабу с ребёнком, я срываю с руки браслет и убегаем».
                Василий Чечельницкий
                Отправлено из Почты Mail.ru

      Осторожно через прищур глаз смотрю — вижу, на лавке напротив сидят три мускулистых «бича», моего возраста — и взгляд падает на браслет на правой руке. А его полная луна в окно осветила, и он в её лучах заиграл всеми красками, и выглядит, как очень дорогая вещица. Размышляю, ЧЁ ДЕ? Сам браслет, если отберут, не жалко — новый купим, но если допустить нападение, ребёнок от неожиданности может сильно напугаться, и тогда заикание и энурез обеспечены. Так ничего и придумал, но тело нашло решение само. Резко вскакиваю, дрыгаю ногой, делаю вид, что она у меня затекла от неудобной позы, а сам смотрю в упор на мужиков. Они тут же прикрывают глаза, делают вид, что спят. Я же демонстративно сложив сжатые кулаки на коленях, показываю, что готов к схватке, а сам в упор смотрю на бичей. Через 10 минут замечаю еле заметное шевеление, и понимаю, так пахан даёт последнее ЦУ, чтобы начать бой в изменившихся условиях, ведь фактор внезапного нападения утрачен…
 
    Бегло намечаю план, как только кто зашевелится, прыгаю, бью скачковой крюк справа вожаку в челюсть, этот удар у меня отработан, проверен не в одной уличной драке, и ещё не подводил. А дальше — как повезёт, но в моей ситуации — лучшая защита — нападение, т.е., если драка неизбежна, бей первым!!! Только чуть переставил ноги для удобного прыжка из положения, сидя, как в зал вошёл милиционер и сразу к нам: «Почему вы здесь, документы?»
                Василий Чечельницкий
                Отправлено из Почты Mail.ru

     Показываю ему Удостоверение личности офицера, Отпускной билет, билеты на поезд и говорю: "Послушай, брат, если у тебя есть дети, войди в моё положение. Разреши нам ещё три часа тут побыть, и мы уйдём, прикрыв за собой двери, как было?" Милиционер глянул на спящего, так и не проснувшегося сына и выдал вердикт: "Хорошо - отдыхайте!!!" Потом к мужикам: "Ваши документы, и вообще, в этом зале находится запрещено". У бичей документов не оказалось, и он попросил их на выход. Я тут же в двух словах Ире обрисовал ситуацию, она же была не в курсе, и, понимая, что бичи сейчас придут завершить начатое, дал команду: "Немедленно рвём когти". Жена поняла мгновенно, зря что ли КМС по волейболу.

     Тут же передаёт мне ребёнка, хватает сумку и чемодан, я левой рукой вторую сумку, в правой Саша, и мы рысью несёмся на выход. Когда до входных дверей остаётся метра три, они вдруг распахиваются, и эти три мужика развёрнутым строем входят. Ира от неожиданности роняет чемодан на пол, но, не тратя время на его поднимание, обегает бичей и выскакивает в коридор, где полно народу, и в этом наше спасение, чуть что, она закричит!!! Это поняли и мужики, со словами: "Повезло тебе, парень", - прошли, не трогая чемодан. Я же в ответ: "Мужики, это вам повезло. Я же Мастер Спорта по боксу. Двоих бы вырубил, а третьего ментам бы сдал, чтобы вас опознавать было легче. Так что, идите лесом, как говорят у нас в Одессе, и не путайтесь под ногами!!!"

    Я был горд, что хватило "фантазии" прибавить себе боксёрскую квалификацию и выдать себя за местного одессита". Мы спустились вниз, прямо на полу дождались своего поезда и уехали. Кстати, бичи ещё дважды спускались к нам, чтобы проверить, а может у них всё же получится напасть и отобрать браслет, который им так приглянулся... Я же, когда в поезде вспоминал этот эпизод, поставил себе за него 4 с плюсом. 4, а не 5, потому что я перессал, и, начнись драка, вряд ли я действовал бы хладнокровно, а это значит, что вероятность ошибок не исключена...

     А + за то, что не стал милиционеру на них жаловаться, что, мол, хотели напасть. Это ж не доказуемо, меня бы просто подняли бы на смех, и ВРЯД ЛИ бы, всё так безобидно закончилось...

    РЕЗЮМЕ - Мужчина просто обязан владеть хотя бы азами рукопашного боя и психологически быть в постоянной готовности защитить честь женщины и свою собственную, если понадобится по ситуации, но при этом помнить основной постулат Школы Выживания Виталия Сундакова: "ПРЕДВИДЕТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕЖАТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ !!!" А вообще, хочу подвести итог - Основным воспитателем Мужчины как рыцаря является Женщина или кулак другого мужчины!!! Ну, и чтобы закончить сей опус "бантиком", познакомлю вас с ещё одним очень интересным автором, с кем повезло встретиться в этом месяце уходящего лета:

   Рецензия на «Виталий Сундаков» (Полковник Чечель)

      Браво настоящим людям - умным, смелым, открытым, искренним, дерзающим! Такими могут быть только сильные, неординарные личности. Радуешься и восхищаешься, когда читаешь об этом. Василий, Вы с Виталием люди одного уровня. Поэтому Вы и подружились. Спасибо Миру, что вы есть! Живите долго!
С благодарностью,
                Тамара Кучук   22.08.2023

      Мужчины, вы такая прелесть!
Тамара Кучук
                Зарисовки из реальной жизни.

     Как вы думаете, что женщинам нужно от мужчин? Совсем не то, что вы подумали в  меру своей воспитанности или испорченности. Хотя, то, что вы подумали, тоже  важно. Но повседневно нам нужно всего гораздо меньше, дешевле и проще.

Немножко заботы и помощи, немножко поддержки и снисходительности, немножко внимания и понимания, хоть иногда тёплого взгляда… а если не жалко, то и тёплого слова… И уважения.

Правда, это не дорого и не сложно? Мы слабее вас, хоть и сильнее. Хочется, чтобы    вы это помнили всегда.

       ***

Раннее-ранее утро. Еду по трассе на работу. Темень непроглядная. Вдруг, в свете  фар нарисовалась фигура, машущая рукой. Гаишник! Откуда здесь, в такую рань?!  Начала сбавлять скорость. В голове рой мыслей: "Последний раз на моей машине  ездил муж, когда я сидела с больным ребёнком. Ездил со своими правами, конечно.   Значит, мои оставались у меня. А сегодня я их взяла? А документы на машину -  где?»

Тело напряглось и одеревенело. Голова перестала соображать. Скорость снизила, но  остановить машину не могла. Руки начали дрожать и делали не то, что нужно.  Нечаянно, пытаясь уменьшить звук радиоприемника, нажала на сигнал. Он загудел.   Потом дважды, раз за разом, включила поворотник. Не соображая, какой. И только  потом заглушила приёмник и резко затормозила.

- Доброе утро - приветливо произнёс гаишник,- куда едете?
- На работу. Документы показать?
- Не нужно,- улыбнулся мужчина, сверкнув весёлыми искорками в глазах,- вы  уже  и  посигналили, и дважды не ту, что нужно, поворотную фару включили, и очень резко затормозили, и чуть не сбили меня дверкой... Этого достаточно! Возьмите себя в  руки, пожалуйста! Счастливой дороги!

Повторять ему не пришлось. Меня, как ветром, сдуло. Ни прав, ни документов на  машину, конечно, с собой не оказалось. Зато остались огромная благодарность и  тепло в душе. Надолго!

       ***

День. Светло. Еду спокойно и уверенно. Документы с собой. Права тоже. Налево, направо, все зеркала, всё хорошо просматривается. Режим скорости соблюдаю,  правила тоже. Пешеходов пропускаю. И рысаков тоже. Помню ,что три "Д" - «Дай  Дорогу Дураку» - главное правило ДД.
Кажется, сотрудник ГИБДД пытается кого-то тормознуть. По-моему, это меня. Спокойно подъезжаю к обочине, останавливаю машину и спокойно протягиваю права.   

- Спасибо,- вежливо произносит  мужчина,- Подождите пару минут. У вас капот открыт. Сейчас я его закрою и поедете.

Мне показалось, что я получила в подарок букет цветов. Просто так… Потому что я  женщина!

      ***   (ТАМ есть продолжение - ищите:  http://proza.ru/2022/12/21/1986 )

   На фото - веду полк на Север, на правой руке японский, магнитный браслет...