Немного о моем мировоззрении

Елена Викторовна Гребенникова
Я теперь всю информацию о философиях/религиях, которую изучаю, рассматриваю сквозь призму своего необычного мировоззрения. Я настроена на то, чтобы как-то вписаться в общество. Но мне сложно. Ведь от своих взглядов я не могу отказаться. Я ощущаю недостаточность светского гуманизма в понимании моей ситуации. В то же время, я живу именно по этим ценностям. Вероятно, полностью интегрироваться в язычество или христианство мне было бы невозможно – слишком много различий в моем мировоззрении.

По логике паранормальных фактов, христианство должно было бы быть наиболее подходящим для меня мировоззрением. Но мои взгляды ведь полностью не соответствуют этой религии. Сложный вопрос. Я много задумываюсь об этом. А отрицать паранормальные факты - это не выход. Сам по себе космопсихизм может быть любой религии. Ведь космопсихизм - это философия. Но моя ситуация абсурдна. Все-таки мое светское язычество - это попытка отгрести от себя ответственность, мне кажется. Ок, я не создаю культов и против этого. Но паранормальные факты всё равно есть. То есть, можно придерживаться ценностей светского гуманизма, поддерживать языческие практики, утверждать паранормальные факты об инкарнациях. Но при этом можно и никуда не вписаться с таким мировоззрением. Слишком сложно.

Вероятно, с христианством я ощущаю большее духовное родство. Ведь в моей семье было православие. И из-за паранормальных фактов. Но по сути, не будь этих паранормальных фактов, и атеизм был бы неизбежен для меня. А с такими фактами не факт, что куда-то примут. В общем, это сложные темы. И я ощущала в жизни разное. Иногда люди гнали меня из всех мировоззрений, а другие люди спокойно принимали меня во всех мировоззрениях. Наверное, это от их личного восприятия зависит. Я в своей жизни изучала очень много религий и философий.

Есть разница, реалистична моя паранормальная концепция или нет. Но я формирую свое мировоззрение на основе своих паранормальных исследований. Я уже сделала выбор в пользу того, что надо всё исследовать. Возможно, с моими инкарнациями выбор мировоззрения и ограничен. И это всё, что я хотела сказать на тему своего мировоззрения. Вероятно, в будущем я буду фокусироваться на христианском восприятии космопсихизма. Мне это кажется ближе по духу. Но мои предыдущие мысли тоже остаются в силе.