Ни о чём

Раиса Серебрякова
(Эссе)

Да. Ни о чём. Быть может, это плохо, но условно. А если хорошо, то не менее условно тоже. Смотря на чей иллюзорный взгляд.
На мой - это просто подходящая данность на данный тутошний момент.

Бывает, утром глаза откроешь и себя не узнаёшь. Шире откроешь, водичкой сполоснёшь... Нет, это не я. Меня, настоящей, не должно быть в таковой данности, с неподъёмной грудой чужих забот в голове.
Ну, какое мне дело до шапочной знакомой, у которой дамокловым мечом висит кредит на длинно-произносимую сумму? И каким боком здесь мой заработок? Можно подумать, что мне некуда его девать, кроме как в дырки чужого кредита. Ну, и что, если у заёмщицы сегодня по гороскопу выпало, будто какой-нибудь случайный знакомый погасит её долг?
Это не моё.
   
Не собираюсь становиться с ног на голову, чтобы понравиться даже себе самолюбивой.
А посему, чужие проблемы из головы долой, спокойное выражение на личико вернуть.
И про право действовать или бездействовать во всякой данности не забывать.

Короче, жить жизнь и не бояться данности.
Пожалуй, эссе как раз об этом и сложилось...